Перейти к публикации

Escalade тюнинг двигла и тормозов...


Win.d

Рекомендованные сообщения

Все теперь понятно, пошел искать колодки.

Wilwood 14,25" + Polymatrix H- существенно более эффективное торможение и меньшее усилие на педали, чем например  16" тормоза (перед и зад) с обычными колодками практически любого производителя. Я лично сравнивал с JBT (и дисками не от JBT), с Brembo (на 15 правдв).

Минус один- Ваши расходы на частую замену дисков и колодок. Но это неизбежно, при применении любых колодок с высоким Cf.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что мне ответил америкашка: That is great to hear. Are you asking about a price for these pads inPolymatrix H? We don't stock those H pads, but we can get them from Wilwood. They are pretty expensive though. The pads for all 4 wheelswould be $399.99. The total to get them to you would be $469.98. Itwould take about a week to get them from Wilwood. Just let me know if you would like to do that.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что мне ответил америкашка: That is great to hear. Are you asking about a price for these pads inPolymatrix H? We don't stock those H pads, but we can get them from Wilwood. They are pretty expensive though. The pads for all 4 wheelswould be $399.99. The total to get them to you would be $469.98. Itwould take about a week to get them from Wilwood. Just let me know if you would like to do that.

Еще раз для того, чтобы Вы точно поняли, надо Вам это или нет.

Плюсы-

 

1)Работа при очень высоких температурах без какой-либо потери свойств. При росте температуры тормоза даже лучше становятся.

2)Очень хорошая работа без нагрева, сразу на холодных еще дисках и колодках. Так как начальный Cf при 30 С очень высок.

3)Очень мощное торможение. Резкое снижение (можно считать в разы) усилия на педали для обеспечения например такого же торможения, как было на стоке.

4)Из-за разогрева и увеличения вместе с этим Cf конец торможения еще более мощный, чем начало торможения.

5)Возможность обеспечить очень мощные тормоза при небольшом диаметре тормозных дисков.

 

Минусы-

 

1)Очень много черной пыли, требуется частая промывка тормозной системы.

2)Сильный износ тормозных дисков, и колодок тоже, но дисков в целом даже больше чем колодок.

3)При горячих колодках и дисках возможен присвист при очень легком (на буквально прикосновении к педали) торможении. При чуть более сильном нажатии на педаль исчезает.

4)В целом при торможении существенно более шумные тормоза, чем при колодках BP-10. Слышно четко трение колодок о диски в виде шипения.

5)Колодки "H" требуют дисков из очень твердого металла и очень хорошей системы охлаждения дисков, так как выделение тепла очень сильное относительно колодок с малым Cf. Потому не могут быть применены например на системе Wilwood передней с дисками на 16" (так как они более сырые чем 14,25" и там хуже система продува воздуха через диск).

 

Еще советую найти мои фото на форуме усилителя на главный тормозной, ликвидирующий смещение вверх и вперед главного тормозного при нажатии на педаль. Полезная вещь, оцените если сделаете.

И если надумаете ставить "H"- примените тормозную жидкость с очень высокой температурой кипения.

Если минусы Вас пугают больше, чем хочется иметь от плюсов- тогда покупайте "E". Это в общем компромисс между совсем овощными BP-10, и чисто гоночными Polymatrix H. Из плюсов частично тогда останутся пункты 3 и 4. А из минусов уберутся пункты 2, 4 и частично 3 и 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, кстати по поводу цены за колодки как она? И можешь скинуть ссылку по поводу усилителя. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще советую найти мои фото на форуме усилителя на главный тормозной, ликвидирующий смещение вверх и вперед главного тормозного при нажатии на педаль. Полезная вещь, оцените если сделаете.

не помниш хоть в какой теме искать,а то что то упустил эту идею из вида :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, кстати по поводу цены за колодки как она? И можешь скинуть ссылку по поводу усилителя. Спасибо.

Ценник детский, если доставка не встанет еще два раза по столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что мне ответил америкашка: That is great to hear. Are you asking about a price for these pads inPolymatrix H? We don't stock those H pads, but we can get them from Wilwood. They are pretty expensive though. The pads for all 4 wheelswould be $399.99. The total to get them to you would be $469.98. Itwould take about a week to get them from Wilwood. Just let me know if you would like to do that.

Еще раз для того, чтобы Вы точно поняли, надо Вам это или нет.

Плюсы-

 

1)Работа при очень высоких температурах без какой-либо потери свойств. При росте температуры тормоза даже лучше становятся.

2)Очень хорошая работа без нагрева, сразу на холодных еще дисках и колодках. Так как начальный Cf при 30 С очень высок.

3)Очень мощное торможение. Резкое снижение (можно считать в разы) усилия на педали для обеспечения например такого же торможения, как было на стоке.

4)Из-за разогрева и увеличения вместе с этим Cf конец торможения еще более мощный, чем начало торможения.

5)Возможность обеспечить очень мощные тормоза при небольшом диаметре тормозных дисков.

 

Минусы-

 

1)Очень много черной пыли, требуется частая промывка тормозной системы.

2)Сильный износ тормозных дисков, и колодок тоже, но дисков в целом даже больше чем колодок.

3)При горячих колодках и дисках возможен присвист при очень легком (на буквально прикосновении к педали) торможении. При чуть более сильном нажатии на педаль исчезает.

4)В целом при торможении существенно более шумные тормоза, чем при колодках BP-10. Слышно четко трение колодок о диски в виде шипения.

5)Колодки "H" требуют дисков из очень твердого металла и очень хорошей системы охлаждения дисков, так как выделение тепла очень сильное относительно колодок с малым Cf. Потому не могут быть применены например на системе Wilwood передней с дисками на 16" (так как они более сырые чем 14,25" и там хуже система продува воздуха через диск).

 

Еще советую найти мои фото на форуме усилителя на главный тормозной, ликвидирующий смещение вверх и вперед главного тормозного при нажатии на педаль. Полезная вещь, оцените если сделаете.

И если надумаете ставить "H"- примените тормозную жидкость с очень высокой температурой кипения.

Если минусы Вас пугают больше, чем хочется иметь от плюсов- тогда покупайте "E". Это в общем компромисс между совсем овощными BP-10, и чисто гоночными Polymatrix H. Из плюсов частично тогда останутся пункты 3 и 4. А из минусов уберутся пункты 2, 4 и частично 3 и 5.

Читал на тему высокотемпературной жидкости, но так и не решил, какую использовать, а т.к. на днях жду полиматрикс, то готов обсудить.

Ваши мнения по поводу марки и "модели" тормозухи!:)

Вообще на Wilwood по-хорошему надо применять http://www.wilwood.com/Images/BrakeFluid/BrakeFluid_Photos-Large/HI-TEMP-lg.jpg

Но когда нет такого под рукой, на худой конец сойдет и например http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=322

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно, срочно. Требуется помощь. Посмотрите на фото вилвуд, чуть выше выкладывал. Тормозные диски правильно стоят? То есть перфорация и насечки в правильную сторону. Смотрю на сайтах у всех в другую сторону в отличие от моих. Ставили по стрелочкам, по ходу движения. Стрелочки на тормозных дисках на фото видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно, срочно. Требуется помощь. Посмотрите на фото вилвуд, чуть выше выкладывал. Тормозные диски правильно стоят? То есть перфорация и насечки в правильную сторону. Смотрю на сайтах у всех в другую сторону в отличие от моих. Ставили по стрелочкам, по ходу движения. Стрелочки на тормозных дисках на фото видно.

Стрелки по направлению вращения дисков- значить стоят верно.

На фото Тормоза Зад.jpg стоят верно.

А вообще- в приложенной инструкции по установке ЧЕТКО и ЯСНО сказано и показано картинкой, как ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мое переднее правое колесо. Насечки в другую сторону по сравнению с роторой. Как так? Фото роторы выше.

385950464__.thumb.jpg.0c35a8a921c3c287a4d8d6d1061cf233.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мое переднее правое колесо. Насечки в другую сторону по сравнению с роторой. Как так? Фото роторы выше.

А разве роторы это Wilwood ? :) Вы не от того пляшете. Важно не в какую сторону насечки и не этим определяется направление вращения дисков. А тем, в какую сторону и как направлена улитка внутри диска, как с помощью нее осуществляется продув воздуха через диск :)

P.S Фото для форума надо СЖИМАТЬ и делать их так, чтобы они весили несколько десятков кб максимум. А не выкладывать как есть с фотоаппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подробнее по выхлопу можно? Это только банка?

Уже ставили кому-нибудь? Отзывы есть?

Не напрягает бас в салоне если на дальняк ехать на круизе?

Я ставил магнафлоу 3,5''

Там трасса от катов, банка, резонатор (или маленькая баночка) и насадка.

На дальняк не напрягает, звук не очень громкий, но и не детский, есть на ютьюбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...