Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Форумчане, нужен совет! При значительной нагрузке на двигатель (читай топовая скорость и тахометр в районе 6000) получил чек-энджин, двигатель стал работать не ровно, поездка в сервис приговорила свечу и катушку, НО свеча расплавилась, что очень странно; сегодня та же история, сначала ушла свечка 5-я, теперь 7-я, что странно: бензин лью 98-й Лукойл/98 Рэсинг Shell; свечи находятся рядом, возможно совпадение, но осадок остается; сервисники уверяют, что свечи оригинал. Кто с подобным сталкивался? Буду признателен за советы, Спасибо!))

c19be079ddb5.jpg

 

607334f15ed1.jpg

 

c1b552b22cd1.jpg

 

9ab37fbe7934.jpg

Опубликовано:

похоже повышенная температура вспышки,причин несколько-некачественный бензин,неправильная работа систем зажигания и эмиссии,вышедшие из строя катализаторы.Сами свечи смотрю оригинальные-ваши...

..да еще,летом,в жару,не советовал бы поднимать обороты близко к критическим-то что написано на заправке,еще не значит что топливо соответствует-вранье сейчас в тренде,врут все и никто никого не проверяет,а если и проверяет,то только лишь для очередного вранья...

Опубликовано:

похоже повышенная температура вспышки,причин несколько-некачественный бензин,неправильная работа систем зажигания и эмиссии,вышедшие из строя катализаторы.Сами свечи смотрю оригинальные-ваши...

..да еще,летом,в жару,не советовал бы поднимать обороты близко к критическим-то что написано на заправке,еще не значит что топливо соответствует-вранье сейчас в тренде,врут все и никто никого не проверяет,а если и проверяет,то только лишь для очередного вранья...

Спасибо за ответ, катализаторов нет, коллектора dynatech, рома americanets предположил, что катушки отходили свое, свечи и провода свежие, недавно менял полный комплект,  странно то, что все произошло в одном месте 5+7, топливо  в основном с одних и тех же заправок, врут все согласен))) разница  в вылете свечи 2 дня, при тех же нагрузках, температура воздуха была около 24 хотя вряд ли эти данные имеют смысл, непонятно что ожидать и что делать с той частью, что оплавилась/отломилась(
Опубликовано:

похоже повышенная температура вспышки,причин несколько-некачественный бензин,неправильная работа систем зажигания и эмиссии,вышедшие из строя катализаторы.Сами свечи смотрю оригинальные-ваши...

..да еще,летом,в жару,не советовал бы поднимать обороты близко к критическим-то что написано на заправке,еще не значит что топливо соответствует-вранье сейчас в тренде,врут все и никто никого не проверяет,а если и проверяет,то только лишь для очередного вранья...

Спасибо за ответ, катализаторов нет, коллектора dynatech, рома americanets предположил, что катушки отходили свое, свечи и провода свежие, недавно менял полный комплект,  странно то, что все произошло в одном месте 5+7, топливо  в основном с одних и тех же заправок, врут все согласен))) разница  в вылете свечи 2 дня, при тех же нагрузках, температура воздуха была около 24 хотя вряд ли эти данные имеют смысл, непонятно что ожидать и что делать с той частью, что оплавилась/отломилась(

 

Одна катушка точно отходила, аш треснула. Но я больше присоединюсь к амиро что это из-за топлива и перегрева чем из-за катушек...

Опубликовано:

Можно сказать отделался малой кровью. Я ГБЦ поменял...

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=4&t=308&start=80

 

Почитал про зависание пружин... Вполне похоже на правду... Правда ранее не слышал...

Опубликовано:

..от зависания клапанов свечи не плавятся-там наблюдаются механические повреждения,а тем кому интересно про клапана,то советую ставить впускные титановые(облегченные),а вот ставить двойные пружины считаю повышенной нагрузкой на пары кулачек-штанга-рокер-верхние головки клапанов,это если менять ТОЛЬКО пружины а остальное оставлять в стоке.Вообще такие замены нужно делать в комплексе..

Опубликовано:

Можно сказать отделался малой кровью. Я ГБЦ поменял...

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=4&t=308&start=80

При ДЛИТЕЛЬНОМ движении на такой скорости/оборотах возможна следующая картина - начинает мигать ЧЕК двигателя, трэкшн-контроль и в память блока управления прописывается один или несколько кодов неисправностей Missfire Пропуски зажигания Р0300. Причина проблемы -нарушение правильного всасывания-выпуска в цилиндрах из-за зависания клапанов, по причине слабости их возвратных пружин. На высоких оборотах слабым ("уставшим") пружинам не хватает жесткости быстро возвращать клапаны в закрытое положение. Проблеме больше подвержены авто с бОльшим пробегом, где к усталости пружин добавляется нагар на клапанах, дополнительно мешающий пружинам легкому их ходу в направляющих.Кроме того,на авто до 2009 года выпуска,проблема усугублена программной настройкой,делающей запаздывание закрытия клапанов еще большим. Четко моя ситуация, скорость выше 220) да и авто у меня 2008 года
Опубликовано:

..от зависания клапанов свечи не плавятся-там наблюдаются механические повреждения,а тем кому интересно про клапана,то советую ставить впускные титановые(облегченные),а вот ставить двойные пружины считаю повышенной нагрузкой на пары кулачек-штанга-рокер-верхние головки клапанов,это если менять ТОЛЬКО пружины а остальное оставлять в стоке.Вообще такие замены нужно делать в комплексе..

если я вас правильно понял, то у меня 3 варианта махнуть пружины (возможно "уставшие"), ездить до 220 км/час, комплексно подойти к тюнингу  впускных клапанов? а каков примерный бюджет тюнинга может быть?
Опубликовано:

Можно сказать отделался малой кровью. Я ГБЦ поменял...

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=4&t=308&start=80

Илья, спасибо за ответ, после замены гбц все прошло? или больше не свыше 220??
Опубликовано:

такое происходит не только на вашей машине-почти все средневальные этим грешат(подробно не буду все описывать-вам это не нужно),но спросите-много оплавивших свечей видели из за этого?

..правильно пишете-из за опаздывания закрытия клапанов будут эти ошибки,теряется сразу тяга,идет детонация(из за зоны перекрытия и т.д.)-вы бы сразу это почувствовали и остановились бы...и еще,на ТАХО 5.7 такие же пружины и клапана-все такое,где там поплавленные свечи-не ваш это случай,просто совпадение-свечи у вас плавились не сразу а давно,медленно но упорно,резко такого не бывает,у вас бы тогда вся поршневая сломалась...

 

Опубликовано:

Можно сказать отделался малой кровью. Я ГБЦ поменял...

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=4&t=308&start=80

Илья, спасибо за ответ, после замены гбц все прошло? или больше не свыше 220??

У меня на втором цилиндре сгорела свеча(копия как с твоей картинки) и сгорело седло клапана. Условия те-же. Скорость в районе 240, высокие обороты ДВС. Двигатель у меня 2012г.в. с пробегом не больше 30000км. Свечи новые оригинал, пару тысяч прошли. На сгоревшей голове мне пришлось проехать порядка 1400км :o (доехал до места назначения и вернулся обратно)

После этого езжу, и уже несколько раз при похожих условиях вылазиет эта бяка, мигает чек, загорается трэкшн,стабилити...

Выход вижу пока только один, сбрасывать газ и прокатиться немного накатом на низких оборотах.

 

Опубликовано:

..от зависания клапанов свечи не плавятся-там наблюдаются механические повреждения,а тем кому интересно про клапана,то советую ставить впускные титановые(облегченные),а вот ставить двойные пружины считаю повышенной нагрузкой на пары кулачек-штанга-рокер-верхние головки клапанов,это если менять ТОЛЬКО пружины а остальное оставлять в стоке.Вообще такие замены нужно делать в комплексе..

если я вас правильно понял, то у меня 3 варианта махнуть пружины (возможно "уставшие"), ездить до 220 км/час, комплексно подойти к тюнингу  впускных клапанов? а каков примерный бюджет тюнинга может быть?

скорость тут абсолютно не причем-вы можете при разгоне так же набирать критические обороты...

по клапанам-я бы посоветовал на стоковом моторе ездить по стоковому :D если горит,то готовьте для гонок весь двигатель...

Опубликовано:

Можно сказать отделался малой кровью. Я ГБЦ поменял...

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=4&t=308&start=80

Илья, спасибо за ответ, после замены гбц все прошло? или больше не свыше 220??

У кого прошивал машину?

Опубликовано:

Можно сказать отделался малой кровью. Я ГБЦ поменял...

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=4&t=308&start=80

Илья, спасибо за ответ, после замены гбц все прошло? или больше не свыше 220??

У меня на втором цилиндре сгорела свеча(копия как с твоей картинки) и сгорело седло клапана. Условия те-же. Скорость в районе 240, высокие обороты ДВС. Двигатель у меня 2012г.в. с пробегом не больше 30000км. Свечи новые оригинал, пару тысяч прошли. На сгоревшей голове мне пришлось проехать порядка 1400км :o (доехал до места назначения и вернулся обратно)

После этого езжу, и уже несколько раз при похожих условиях вылазиет эта бяка, мигает чек, загорается трэкшн,стабилити...

Выход вижу пока только один, сбрасывать газ и прокатиться немного накатом на низких оборотах.

это все ТОЛЬКО ОТ ПЛОХОГО ТОПЛИВА,а не от уставших пружин-сам ведь пишешь пробег 30000км.где там пружины устали...

и кстати о прошивках-некачественное топливо может свести на НЕТ все ваши задумки по прошивкам,ну и неправильная прошивка тоже-это и есть некорректная работа систем зажигания и эмиссии(я ниже об этом писал..)

Опубликовано:

Можно сказать отделался малой кровью. Я ГБЦ поменял...

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=4&t=308&start=80

Илья, спасибо за ответ, после замены гбц все прошло? или больше не свыше 220??

У меня на втором цилиндре сгорела свеча(копия как с твоей картинки) и сгорело седло клапана. Условия те-же. Скорость в районе 240, высокие обороты ДВС. Двигатель у меня 2012г.в. с пробегом не больше 30000км. Свечи новые оригинал, пару тысяч прошли. На сгоревшей голове мне пришлось проехать порядка 1400км :o (доехал до места назначения и вернулся обратно)

После этого езжу, и уже несколько раз при похожих условиях вылазиет эта бяка, мигает чек, загорается трэкшн,стабилити...

Выход вижу пока только один, сбрасывать газ и прокатиться немного накатом на низких оборотах.

это все ТОЛЬКО ОТ ПЛОХОГО ТОПЛИВА,а не от уставших пружин-сам ведь пишешь пробег 30000км.где там пружины устали...

Я тоже сперва так подумал. Не зависит от топлива и заправок, сам проверял. Знаю ещё одну Эску, приезжал ко мне с такой-же свечой неделю назад.

Опубликовано:

Можно сказать отделался малой кровью. Я ГБЦ поменял...

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=4&t=308&start=80

Илья, спасибо за ответ, после замены гбц все прошло? или больше не свыше 220??

У кого прошивал машину?

Повторю вопрос Евгению

Опубликовано:

..от зависания клапанов свечи не плавятся-там наблюдаются механические повреждения,а тем кому интересно про клапана,то советую ставить впускные титановые(облегченные),а вот ставить двойные пружины считаю повышенной нагрузкой на пары кулачек-штанга-рокер-верхние головки клапанов,это если менять ТОЛЬКО пружины а остальное оставлять в стоке.Вообще такие замены нужно делать в комплексе..

если я вас правильно понял, то у меня 3 варианта махнуть пружины (возможно "уставшие"), ездить до 220 км/час, комплексно подойти к тюнингу  впускных клапанов? а каков примерный бюджет тюнинга может быть?

скорость тут абсолютно не причем-вы можете при разгоне так же набирать критические обороты...

по клапанам-я бы посоветовал на стоковом моторе ездить по стоковому :D если горит,то готовьте для гонок весь двигатель...

крутануть мотор на разгоне до 6Коборотов на пару-тройку минут - это одно, а топить с такой частотой вращения несколько часов - совсем другое с т.зрения рассеяния теплоты от разных деталей.

Опубликовано:

Можно сказать отделался малой кровью. Я ГБЦ поменял...

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=4&t=308&start=80

Илья, спасибо за ответ, после замены гбц все прошло? или больше не свыше 220??

У кого прошивал машину?

критический вопрос соседней темы)) SpecD конечно)))
Опубликовано:

..от зависания клапанов свечи не плавятся-там наблюдаются механические повреждения,а тем кому интересно про клапана,то советую ставить впускные титановые(облегченные),а вот ставить двойные пружины считаю повышенной нагрузкой на пары кулачек-штанга-рокер-верхние головки клапанов,это если менять ТОЛЬКО пружины а остальное оставлять в стоке.Вообще такие замены нужно делать в комплексе..

если я вас правильно понял, то у меня 3 варианта махнуть пружины (возможно "уставшие"), ездить до 220 км/час, комплексно подойти к тюнингу  впускных клапанов? а каков примерный бюджет тюнинга может быть?

скорость тут абсолютно не причем-вы можете при разгоне так же набирать критические обороты...

по клапанам-я бы посоветовал на стоковом моторе ездить по стоковому :D если горит,то готовьте для гонок весь двигатель...

крутануть мотор на разгоне до 6Коборотов на пару-тройку минут - это одно, а топить с такой частотой вращения несколько часов - совсем другое с т.зрения рассеяния теплоты от разных деталей.

240км несколько часов реальны наверное на треке, в моем случае выход из строя это в пределах 1-2 мин максимум при данной скорости.
Опубликовано:

у этого мотора парадные обороты 5000,критические 5500,дальше идет разрушение...про временные отсечки речи нет..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...