Перейти к публикации

Опора переднего амортизатора


Рекомендованные сообщения

Глухо постукивало спереди справа на ухабах. Следствие показало, что люфтит что-то в опоре: положив руку на шток, чувствуется, когда съезжаешь с возвышения. Меняется ли там что-то ? Опора с сборе стоит негуманно  >:(

Номер 6, как я понял:

1601013571_.thumb.png.f39a5224151c0b5c8570b730b8c3eeb7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глухо постукивало спереди справа на ухабах. Следствие показало, что люфтит что-то в опоре: положив руку на шток, чувствуется, когда съезжаешь с возвышения. Меняется ли там что-то ? Опора с сборе стоит негуманно  >:(

Номер 6, как я понял:

 

Аморты стоят mrc или уже сменены на обычные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не гуманно это сколько..

 

В районе 27 тыр хотят. А я, блин, только недавно туда рычаг поставил .. Конкорд правда ..

Аморты МРЦ, прошли 45 тык, с потеками уже .. может, все вместе махнуть на обычные, с опорами и амортами ? Жена убъет точно  :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот,опять на те же грабли наступаем-сколько говорилось что нужно менять в сборе...

по теме-по 13000р подойдет?(даже можно и по 12300 если подождете 3-6 дней)..и опять все летом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12300 если подождете 3-6 дней)..и опять все летом :D

 

Да, не везет мне на летние месяцы.

На счет "все в сборе" - обычное и вполне понятное мнение сервисмена: за деньги клиента ставим все новое и оригинальное - никаких проблем :-)

По теме: там совсем невозможно открутить гайку 4 и поменять опору 6 ? Ей цена три копейки.

Все остальное прослужит еще хз сколько, вот что обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень предвзятое отношение к  сервисменам у вас,они так же как и вы или другие  в этой стране и не нужно их отделять как марсиян...я например так же думаю об идеологический отравленных АЙТишниках,но суть от этого не меняется,держу свое мнение при себе и не пишу об этом на разных форумах,хотя по большому счету,вреда они приносят всей стране побольше нашего,но бывает прислушиваюсь и к их советам-иногда смотришь что то путевое подскажут...

по теме-эта как вы выражаетесь "копеечная деталь",отдельно не поставляется,а по сему,если бы вы во время об этом подумали,или хотя бы прислушались совету,то не пришлось бы делать две работы по одному узлу,и рычаг бы стоял оригинальный-не конкордовский,и опора новая,и платить пришлось бы за замену один раз-посчитайте в чем ваш барыш сейчас...тем более что эта конкордовская железка скоро вылетит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12300 если подождете 3-6 дней)..и опять все летом :D

 

Да, не везет мне на летние месяцы.

На счет "все в сборе" - обычное и вполне понятное мнение сервисмена: за деньги клиента ставим все новое и оригинальное - никаких проблем :-)

По теме: там совсем невозможно открутить гайку 4 и поменять опору 6 ? Ей цена три копейки.

Все остальное прослужит еще хз сколько, вот что обидно.

 

 

Тут вопросы к GM а не к сервисменам. А три копейки и куча денег это очень индивидуальные понятия и зависят от кармана автовладельца-) Я тоже мечтаю о феррари но пока както останавливает и ее стоимость и стоимость ее обслуживания-)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D Ну вот, сразу обижаться начали  ;D

Я ж говорю, позиция понятная: ставить все новое-оригинальное - это правильно и хорошо.

Но есть нюансы.

Поскольку работа своя, разберу-ка я этот узел на досуге и гляну, что там за опора такая, потрачу вечер на самообразование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на выходные добраться до этого узла.

Может, кто-то разбирал и в курсе, что представляет из себя эта самая пресловутая опора ( деталь №6 ) ?

Судя по чертежу, это не подшипник, а просто втулка какая-то, которую можно легко выточить при необходимости ?

Для интересующихся: я собираюсь продлить ее жизнь до тех пор, пока не накроется рычаг-опора на другой стороне, а потом поменять обе на "новые-оригинальные"  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на выходные добраться до этого узла.

Может, кто-то разбирал и в курсе, что представляет из себя эта самая пресловутая опора ( деталь №6 ) ?

Судя по чертежу, это не подшипник, а просто втулка какая-то, которую можно легко выточить при необходимости ?

Для интересующихся: я собираюсь продлить ее жизнь до тех пор, пока не накроется рычаг-опора на другой стороне, а потом поменять обе на "новые-оригинальные"  ;)

 

Силиминовый кронштейн внутри сайлентблок с мет втулкой под шток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силиминовый кронштейн внутри сайлентблок с мет втулкой под шток

 

Спасибо, так и думал.

Согласитесь, менять в сборе весь узел из-за того, что ГМ не поставляет какой-то сайлент-блок, как-то не по-хозяйски ?

Вон под боком целый цех со станками-токарями и т.д.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен ну да ладно... Отнесите в изготовление полиуретановых сайлентблоков раз менять не хотите, они изготовят Сайлент и поменяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поменял рычаг-опору на новый-оригинальный. "Тот" стук ушел, но в-общем остался еще какой-то. Видимо, аморты все же подошли, 45 тык всего :-(

Опора кстати вполне нормальная, чуть резина замялась, но все целое. В-принципе, нужно было туда кольцо из твердой резины или полиуретана поставить и оно б ходило еще хз сколько. Кому нужна б/у - велкам.

Короче, 15 тыр за все мероприятие - потрачено зря.

Начинаю смотреть на передние аморты не МРЦ, ибо нуегонах раз в 45 тык отдавать штуку баксов за них. Никто не точил втулки, чтоб неМРЦ с тонким штоком вставить в старую опору ? Размеры бы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял рычаг-опору на новый-оригинальный. "Тот" стук ушел, но в-общем остался еще какой-то. Видимо, аморты все же подошли, 45 тык всего :-(

Опора кстати вполне нормальная, чуть резина замялась, но все целое. В-принципе, нужно было туда кольцо из твердой резины или полиуретана поставить и оно б ходило еще хз сколько. Кому нужна б/у - велкам.

Короче, 15 тыр за все мероприятие - потрачено зря.

Начинаю смотреть на передние аморты не МРЦ, ибо нуегонах раз в 45 тык отдавать штуку баксов за них. Никто не точил втулки, чтоб неМРЦ с тонким штоком вставить в старую опору ? Размеры бы ...

 

Как то у вас не логично получилось ( надо было сразу опоры менять под без мрц(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему-то был уверен,что с заменой опоры стук уйдет,да и левая вполне живая. И аморты прошли то относительно немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему-то был уверен,что с заменой опоры стук уйдет,да и левая вполне живая. И аморты прошли то относительно немного

 

Дык по мрц неоднократно читал что 50 тыщ по нашим дорогом потолок ( У меня спорт родные, пытьфу пытьфу 93 тыщ с завода пока все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...