Перейти к публикации

Сказ про то, как я сегодня чуть не спалил свой Эскалэйд :(


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Покатавшись весь день по делам и подъехав к дому я вспомнил, что так и не заехал на шиномонтаж чтоб выставить нормальное давление на всех колесах. "Не беда!" - подумал я, т.к. в багажнике имелся компрессор:) Припарковавшись по-удобней у подъезда, достал копрессор, начал с задних колес - компрессор подключил в гнездо м/у задними сидушками.... накачал зад - все ок! Т.к. до передних колес компрессор не дотягивался, то пришлось его переподключить по-ближе, т.е. в прикуриватель (это и стало роковой ошибкой). Начал качать: одно колесо накачал, приступил ко второму...... мимо проходит сосед со словами: "у тя там чета в салоне дымица..." ... компрессор продолжает качать, я приоткрываю дверь и ОХРЕНЕВАЮ от картины: из торпеды и панели из всех щелей валит густой едкий дым ..... "все, бл.., приплыли" - проскочило в голове. Крикнул соседу, чтоб по-быстрому нес огнетушитель, т.к. своего естесственно нет (а нах он нужен, у меня же Эскалэйд???... думал я когда-то), компрессор наконец вырубился сам, выключил двигатель, открыл капот: справа от блока предохрантелей гофрированный жгут с проводкой.... дымится и плавится по всей длине..... приоткрываю гофру пальцем и вижу, что один из проводов накалился до красна... тут подоспел сосед с огнетушителем и я всю эту тему дымящуюся порошком сбил. Но тишину нарушал какойто истошный но знакомый вой какого-то моторчика, обойдя машину увидел, что стеклоомывайка хлещет из форсунок заднего стеклоочистителя, также работали все огни левой стороны машины ........ замкнуло. Жена спустилась  с ключиком и я скинул клему..... Потом еще пол часа стоял с открытыми дверьми, проветривал :)

Как потом увидел - предохранитель прикуривателя оплавился, но не разомкнулся сволочь, вот отсюда и такие повреждения :( 

Ну а потом как всегда:  вызов эвакуатора и в мой любимый сервис, где не смотря на праздики, ребята меня ждали.  Разбираться будем девятого марта, там и станет понятно насколько все серьезно.

Пока только нарыл, что моя сгоревшая проводка стоит в США $460-470 в зависимости от номера. Кстати, есть ли у кого возможность подсказать мне точно, какой у меня номер?  15949011 или 15949071?

VIN: 1GYFK63877R342781.... буду очень признателен!

 

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16740 - в этом каталоге моя сгоревшая проводка под №3

 

Кароче вывод: Я МУ..АК!

 

Вывод для всех кто не знает: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СУЙТЕ В ПРИКУРИВАТЕЛЬ КРОМЕ САМОГО ПРИКУРИВАТЕЛЯ! РАЗЕТКА ПРИКУРИВАТЕЛЯ НЕ РАСЧИТАНА НА БОЛЬШОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!!!!!!....... и даже телефонную зарядку, как я понимаю, тоже нельзя, ибо может получиться тоже самое. Как раз после этого вспомнил случай, по ТВ рассказывали: девочка купила новую Мазда3, через месяц сгорела из-за зарядки телефона или другого постороннего устройства. Хотела поменять авту по гарантии, но по суду во всех инстанциях была послана на йух, т.к. "нарушила условия эксплуатации".

 

ЗЫ. Возите с собой огнетушители, на всяк случай. А то хрен его знает что бы было еслиб сосед не вышел:((

 

Вот как-то так!

Опубликовано:

жесть.Скинул телефон в личку,если 9 напомниш посмотрю номер,а может и жгут целиком есть б\у

Спасибо огромное за помощь! Обязательно наберу. ..... только бы нашлось, что нужно.

Опубликовано:

С "Pilot"(из ПИТЕРА) с нашего клуба ;) свяжись по личке он поможет разобраться по вину какой у тебя жгут проводов!

 

Pilot

« Ответ #175 : 01 Март, 2011, 16:46:44 »

Цитировать

Цитата: Yoda от 01 Март, 2011, 13:42:48

Уважаемые Кадиллаководылюбы 

Рад вам сообщить, что у нас появился человек, которого я представляю официально, нарекая его модератором темы Атлант-М Лахта. Это руководитель отдела люкс нашего автоцентра, который теперь денно и нощно будет на связи для решения всех возникающих у вас вопросов: от приобретения через обслуживание и ремонт до продажи/замены вашего любимца.

Данным представлением я ни в коей мере не отрекаюсь от своего общения с вами и всегда буду рад пообщаться, но крайний ответственный человек все-таки должен быть 

Прошу любить и жаловать - Кирсанов Денис

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=1642

 

Благодарю за представление моей скромной персоны, Евгений Викторович!

Здраствуйте, дорогие форумчане! Меня зовут Денис, я являюсь руководителем отдела продаж всеми нами любимых автомобилей марки Cadillac автосалона "Атлант-М Лахта".

Внимательно читал всю тему на форуме и заметил, что активность пользователей сошла на нет. Я предложил Евгению Викторовичу предоставить мне полномочия от нашего автосалона общаться с вами. Что в планах?

В планах создать отдельную тему, где я смогу ответить на все ваши вопросы, касаемые автомобилей Cadillac, их обслуживанию, ремонту, покупке и продаже, да и впрочем, всем околокадиллаковским  вопросам.

Со мной вы можете связаться здесь, в личке или отправив мне сообщение на icq. Обещаю присутствовать здесь ну если не денно и нощно, но максимально возможно долго, не причиняя ущерба своему здоровью и людей, меня окружающих

Если у вас есть какие-либо пожелания к моей будущей деятельности, рад вас выслушать.

Спасибо за внимание!

 

Опубликовано:

Прими сожаление что так у тебя вышло.

Про девочку и ее мазду смотрел по TV, Жаль ее конечно, этот урок так же усвоил для себя. Первое что елаю при покупке машины это Огнетушитель и аптечку, Огнетушитель - потому что сам горел на 21 волге в 1983 году, а аптечку видел аварию но помочь не смог так как небыло аптечки. Урок получил теперь вожу, а может кому не дай Бог пригодиться. 

Опубликовано:

как она из-за зарядки сгореть умудрилась? там же 5В 1А. Уж 1А-то точно проводка к прикуривателю выдержит...

 

замкнуло зарядку, вот и сгорела...

 

 

 

Компрессоры лучше брать с крокодилами на клеммы аккумулятора... надежней будет. Тем более на такую большую машину как Эскалейд.

 

Огнетушитель нужен...

 

Ну и конечно "РАЗЕТКА ПРИКУРИВАТЕЛЯ НЕ РАСЧИТАНА НА БОЛЬШОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!!!!!!". Она расчитана на 12-14 вольт бортсети.

 

Опубликовано:

ННДА......

 

Компрессор на большие колеса лучше возить серьезный(а он по умолчанию на крокодилах) у меня к примеру на 75 л/мин.

 

Прикуривателем пользуюсь все 3.5 года владения авто, сам не курю, юзаю зарядку к нокии и иногда инвертер на 220 включаю.

 

В машине 2 огнетушителя лежат.....

Опубликовано:

den, спасибо тебе огромное за помощь. А также всем за поддержку.

Вчера вскрыли приборку посмотрели проводку - кароче там каша :( .. замена проводки без вариантов. До сих пор удивляюсь, как это не вспыхнуло! Видимо реально делают из негорящего пластика:) .... проверено на себе)))

Заодно еще хочу центральные (средние) лампочки дневного света активировать, чтоб при включении зажигания горели всегда.

Кроме оплавленой проводки и оплавленого предохранителя - все остальное ок. Хотя время покажет, как проводка приедет, поставим-проверим, может чего еще выплывет........ хотя многие успокаивают, говорят, что больше ничего сгореть не д.б.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Вот так дела! А я постоянно на Форд Эксплорер 3 подключал к прикуривателю сзади компрессор, и регистратор втыкал в передний! Всё было ОК! Теперь как быть? Ну ладно компрессор, но видеорегистратор то ведь ерунду потребляет? Только я когда колёса подкачивал машину заводил, не на голом аккуме юзал компрессор! А теперь Эскалэйд взял, и что делать? Колёса качать на СТО а регистратор на батарейках брать?

Опубликовано:

В задний прикуриватель юзаю компрессор. В передний - антирадар. Всё айс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...