Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я вот тоже мучаюсь, уже раз просто сушил безтолку до первой мойки, второй раз частично заделал герметиком видимо мало, последний вариант думаю буду все разбирать и через вент. отверстие под давлением смотреть де травит.. чудес не бывает)

Опубликовано:

у меня тоже одна потела немного, а после замены габаритов конденсатом покрылась доверху.

Буду разбирать снимать сушить герметизировать.

Вид совершенно портит мутная фара

 

Опубликовано:

не надо всё мазать - только хорошо герметиком пройти по крышке, которая лампочки закрывает

я тоже всю фару замазывал - безтолку - пропускают именно заглушки - там резинки стареют уплотнительные

Опубликовано:

У меня эти резинки ,как новые...

Один хрен-потеют...

и у меня были как новые, поэтому не мазал ничем, а потом выяснилось, что как раз они и травят... мазал не их, а как раз вокруг - сначала прикрутил крышки, а потом сверху щель между корпусом и крышкой прошёл герметиком силиконовым + вокруг фишки контактной - в итоге уже год не видел запотевания в любую погоду...

Опубликовано:

Селикагель (впитывает влагу) на SRX помог. Пакетик засунуть во внутрь фары и приклеить на двусторонний скотч. Пакетик бери только не маленький как из коробки с обувью, а побольше. Я покупал размером 6х6см. Должен продаваться в хоз. магазинах или спортивных (кладется в обувь).  Ну и конечно промазать фару.

Опубликовано:

Дело в том что это как бы не совсем резинки, если говорим про крышки, а аля паралон, но при всем притом я не обнаружил следов влаги ни вокруг них ни на них самих, даже на той что была сильно перекручена и замята.

Теперь кант который прилегает к стеклу, он состоит из двух частей, первая идет как резиновый уплотнитель круглого сечения эта часть прилегает со стороны бампера вроде(там где плоское ухо у фару) и плюс верхняя плоскость на половину длины, а вот вторая часть идет плоская и резиной это назвать сложно, я грешил на нее, но там все промазал, и один хрен.

Думаю эффективней всего надо разбирать, дуть и топить)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Думаю многие сталкивались с этой проблемой, хотел бы услышать решения... кроме замены конечно... сахар и соль не помогли)))

 

Такая же беда я сделал простой выход! Просверлил малеьнкие дырочки внутри фаре, чтобы влага с водой не собирались и все стало отлично!

Опубликовано:

Думаю многие сталкивались с этой проблемой, хотел бы услышать решения... кроме замены конечно... сахар и соль не помогли)))

 

Такая же беда я сделал простой выход! Просверлил малеьнкие дырочки внутри фаре, чтобы влага с водой не собирались и все стало отлично!

Меня тоже давно такая мысль посещает. Единственное "но" - пыль попадать внутрь корпуса,наверное,будет.

Опубликовано:

Думаю многие сталкивались с этой проблемой, хотел бы услышать решения... кроме замены конечно... сахар и соль не помогли)))

 

Такая же беда я сделал простой выход! Просверлил малеьнкие дырочки внутри фаре, чтобы влага с водой не собирались и все стало отлично!

Меня тоже давно такая мысль посещает. Единственное "но" - пыль попадать внутрь корпуса,наверное,будет.

  Не, не должна. На некоторых машинах видел выведенные резиновые трубочки заводские

Опубликовано:

Все фары потеют?

У мена на авто одно постоянно сухое, другое в каплях.

Раньше тоже только одна была в испарине,а теперь обе((

Опубликовано:

должен быть воздухообмен, нельзя фару полностью запечатывать, будет конденсат, по крайней мере зимой появится...

всегда или трубочка есть или клапан

Опубликовано:

у моей 2 г- образные резиновые трубочки с фильтром внутри.

Обклеил обод герметиком, крышки две и обод разъема снизу.просушил правда плохо, но после мойки воды не видать и за 4 дня жары остатки конденсата ушли, посмотрим что будет после следующей мойки.

Опубликовано:

Соклубник Арчи избавился от запотевания фар,когда заглушил одно из отверстий для воздухообмена (как раз на которых г-образные резиновые наконечники установлены). Мне такая методика не помогла.

Опубликовано:

Вчера ездил в дождь, итог две фары абсолютно одинаково немного конденсата возле габаритов на утро сухо, после второй мойки тоже нормально.

Опубликовано:

В любом варианте полной герметично быть не должно и не может, главное  что бы вода не затекала, все остальное будет испарятся и выходить само.Имхо закрывать вент отверстия не стоит

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...