tmaliev Опубликовано: 2 марта 2011 Опубликовано: 2 марта 2011 Доброго всем вечера. У меня проблема, после ДТП в модуле эл.тормозов и трекшена образовалась не большая дырка и похоже что там что то закоротила но не факт. Диагностика у офицалов показала что нужно менять разъем и жгут ЕВСМ но визуально они в порядке и похоже что поменять их нельзя. Машина не заводиться без модуля, а с модулем пишет ошибки servise breake assist, stabilitrack и traction. Что делать? Как можно вскрыть модуль? Или просто заказать новый и не ломать голову? На схеме этот модуль под номером 1. Цитата
KIN111 Опубликовано: 2 марта 2011 Опубликовано: 2 марта 2011 Доброго всем вечера. У меня проблема, после ДТП в модуле эл.тормозов и трекшена образовалась не большая дырка и похоже что там что то закоротила но не факт. Диагностика у офицалов показала что нужно менять разъем и жгут ЕВСМ но визуально они в порядке и похоже что поменять их нельзя. Машина не заводиться без модуля, а с модулем пишет ошибки servise breake assist, stabilitrack и traction. Что делать? Как можно вскрыть модуль? Или просто заказать новый и не ломать голову? На схеме этот модуль под номером 1. А вчем проблема нужно заказать разьем и жгут? Цитата
success_man Опубликовано: 2 марта 2011 Опубликовано: 2 марта 2011 Нет,дело не в нем,без него машина бы заводилась. Цитата
tmaliev Опубликовано: 2 марта 2011 Автор Опубликовано: 2 марта 2011 Отдельно жгута на модуль нет. Видимо это часть общей проводки на ДВС. Разъем на самом модуле, отдельно не заказать. Цитата
KIN111 Опубликовано: 2 марта 2011 Опубликовано: 2 марта 2011 Отдельно жгута на модуль нет. Видимо это часть общей проводки на ДВС. Разъем на самом модуле, отдельно не заказать. Не боитесь товарищь! Здесь есть все номера разьемов, всей проводки, все заказывается и привозится, а жгут можно сделать из n-го количества проводов. http://www.acdelcotechconnect.com/pi/wiring-connectors/gm/pigtails/female/ Цитата
raiser57 Опубликовано: 3 марта 2011 Опубликовано: 3 марта 2011 Дырка где,в электронной части или в клапанной?Вскрой электронную часть и посмотри нет ли коррозии или других дефектов. Цитата
tmaliev Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Опубликовано: 13 мая 2011 Установил новый блок электронную часть-не работает,лампочки не погасли, в коробке с модулем нашел аннотацию что мол надо блок этот программировать. Кто сталкивался? Надо ли к офицалам или просто к электрику нормальному? Прошивается через OBD? Цитата
spider273 Опубликовано: 13 мая 2011 Опубликовано: 13 мая 2011 блок управления устроен таким образом что он пишет если его надо прошить первым долгом ошибки выкладывай и будем думать как тебе помочь Цитата
tmaliev Опубликовано: 14 мая 2011 Автор Опубликовано: 14 мая 2011 То то и оно что ошибок не пишет, просто лампочки ABS и stabilitrack горят и не работает ни чего. Цитата
spider273 Опубликовано: 14 мая 2011 Опубликовано: 14 мая 2011 просто так они гореть не будут каким прибором смотрите, techII или MDI другие приборы редко когда видят что то другое кроме двигателя Цитата
tmaliev Опубликовано: 14 июня 2011 Автор Опубликовано: 14 июня 2011 Всем доброго времени суток. Появилась проблема! При резком торможении на влажном асфальте загораются лампочки абс трекшена и ошибки на табло, Глушу завожу все исчезает до первого резкого торможения! Что делать то? пробегу 21000 всего Цитата
tmaliev Опубликовано: 14 июня 2011 Автор Опубликовано: 14 июня 2011 Не рановато ли для ступицы? С самим блоком может что нибудь быть? Цитата
Роман1543281211 Опубликовано: 6 июля 2011 Опубликовано: 6 июля 2011 надо читать ошибки,на основе этого и приговаривать...может и блок. Цитата
AlexBiGi Опубликовано: 12 июля 2011 Опубликовано: 12 июля 2011 Я ступицу менял, и все ошибки отключились и все заработало! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.