Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я то догадался, что это всего 97 градусов по Цельсию.

Что наверно относит мотор к "холодным" по сравнению скажем с безинками BMW с их 120 град по Цельсию температуры ож.

А теперь внимание -вопрос! На сколько повышается температура в зоне канавки маслосьемного кольца при увеличении температуры ОЖ в 10 градусов? При всех иных одинаковых условиях в режиме работы мотора.

И как при этом изменяются условия работы масла в зоне этой самой канавки?

Это для понимания "холодности" двигателя, и что значит переход на температуру в 97 в сравнении с 87, которая была присуща моторам того самого ВАЗ и ГАЗ.

Еще интересный вопрос. Как изменяется склонность к детонации при одном и том же октановом числе бензина и одном и том же режиме работы мотора при изменении температуры ОЖ на например два градуса в минус? На сколько в среднем можно поднять угол зажигания при снижении температуры ОЖ на эти самые два градуса?

Вот чего изучать-то надо. Знание- сила! :)

 

Опубликовано:

 

Петро Канаду 5w30

Вот эта Канада после пробега в 8 тыс км. Как видите- масло в общем закончилось на этом пробеге.

И данные нового масла. Из которых четко видно что это если не Low, то Mid Saps но никак не полноценное полнозольное. Потому конец масла при 8000 пробега никак не удивляет.

Заливая такое "масло" Вы своими руками вели мотор к ремонту.

Petro-Canada-Supreme-Synthetic-5W-30-Used.thumb.jpg.fbd1dcb6ca762c18bd2187a3cbb81214.jpg

2042477560_Petro-Canada-Supreme-Synthetic-5W-30_.thumb.jpg.ad426354270a04934d50cfde8776d565.jpg

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

Цитируйте, непонятно, кому ответ.

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

Цитируйте, непонятно, кому ответ.

Я то догадался, что это всего 97 градусов по Цельсию.

Что наверно относит мотор к "холодным" по сравнению скажем с безинками BMW с их 120 град по Цельсию температуры ож.

А теперь внимание -вопрос! На сколько повышается температура в зоне канавки маслосьемного кольца при увеличении температуры ОЖ в 10 градусов? При всех иных одинаковых условиях в режиме работы мотора.

И как при этом изменяются условия работы масла в зоне этой самой канавки?

Это для понимания "холодности" двигателя, и что значит переход на температуру в 97 в сравнении с 87, которая была присуща моторам того самого ВАЗ и ГАЗ.

Еще интересный вопрос. Как изменяется склонность к детонации при одном и том же октановом числе бензина и одном и том же режиме работы мотора при изменении температуры ОЖ на например два градуса в минус? На сколько в среднем можно поднять угол зажигания при снижении температуры ОЖ на эти самые два градуса?

Вот чего изучать-то надо. Знание- сила! :)

Какое это все имеет отношение к масложору мотора тс?

что первично температура ож или уоз?

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

Цитируйте, непонятно, кому ответ.

ответ Вам - больше никто в этой теме про эск не спрашивал.

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

А как тогда Жигули-то? Если 100 С холодный- то Жигули это Антарктида? Или космический холод?

Нормальная температура, более чем достаточная для обеспечения высокого термодинамического КПД поршневого двигателя около 90 градусов. Плюс-минус пара. В пике причем. Средняя может быть ниже еще на три-четыре градуса.

Все что выше придумано отнюдь не для повышения эффективности моторов. А для выполнения норм по выбросам.

Так как производителю приходится все-таки решать задачу не только укладки по выбросу, но и обеспечению высокой выходной мощности- термостаты стали управляемыми. При малых нагрузках они держат температуру выше. При увеличении нагрузки свыше некоторой в термостате начинает работать электроподогрев и температура открытия вместе с температурой мотора снижается.

И даже если термостат неуправляем (пример тот самый Escalade) то к заданным температурам включений-выключений вентиляторов применяется поправка по скорости движения автомобиля и по иным факторам нагрузки на мотор. Что дает более позднее включение вентиляторов при работе на месте и малых скоростях и нагрузках. И более раннее при увеличении нагрузки со ростом скорости. Так что при обычном механическом термостате температура мотора у таких автомобилей не постоянная далеко величина.

Поэтому на современных моторах особо опасен ГОРОДСКОЙ режим. Режимы работы на холостом ходу и движения с малыми нагрузками. Именно в них и залегают кольца, если в моторе еще и применено "рекомендуемое" масло из серии LowSaps с резко сниженным комплексом присадок.

 

Теперь конкретно Escalade. Термостат 188 F. Включение максимальной работы вентиляторов - 232 F.

 

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

А как тогда Жигули-то? Если 100 С холодный- то Жигули это Антарктида? Или космический холод?

Люди не понимают, о чём говорят.

На "наверно", строят предположения и теории.

 

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

Цитируйте, непонятно, кому ответ.

ответ Вам - больше никто в этой теме про эск не спрашивал.

Если не знаете, о чём, тогда разговор?

А что за научный термин "думаю"? "Можно отнести на основании дум"?

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

Цитируйте, непонятно, кому ответ.

Я то догадался, что это всего 97 градусов по Цельсию.

Что наверно относит мотор к "холодным" по сравнению скажем с безинками BMW с их 120 град по Цельсию температуры ож.

А теперь внимание -вопрос! На сколько повышается температура в зоне канавки маслосьемного кольца при увеличении температуры ОЖ в 10 градусов? При всех иных одинаковых условиях в режиме работы мотора.

И как при этом изменяются условия работы масла в зоне этой самой канавки?

Это для понимания "холодности" двигателя, и что значит переход на температуру в 97 в сравнении с 87, которая была присуща моторам того самого ВАЗ и ГАЗ.

Еще интересный вопрос. Как изменяется склонность к детонации при одном и том же октановом числе бензина и одном и том же режиме работы мотора при изменении температуры ОЖ на например два градуса в минус? На сколько в среднем можно поднять угол зажигания при снижении температуры ОЖ на эти самые два градуса?

Вот чего изучать-то надо. Знание- сила! :)

Какое это все имеет отношение к масложору мотора тс?

что первично температура ож или уоз?

Вы на видите логическую связь? К масложору?

Опубликовано:

 

Петро Канаду 5w30

Вот эта Канада после пробега в 8 тыс км. Как видите- масло в общем закончилось на этом пробеге.

И данные нового масла. Из которых четко видно что это если не Low, то Mid Saps но никак не полноценное полнозольное. Потому конец масла при 8000 пробега никак не удивляет.

Заливая такое "масло" Вы своими руками вели мотор к ремонту.

Вообще то я его менялала не через 8000 км. Купил с пробегом 43000  Сразу поменяла. Потом 48000. Меняла. И сейчас в 53000  буду на неделе менять.

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

А как тогда Жигули-то? Если 100 С холодный- то Жигули это Антарктида? Или космический холод?

Нормальная температура, более чем достаточная для обеспечения высокого термодинамического КПД поршневого двигателя около 90 градусов. Плюс-минус пара. В пике причем. Средняя может быть ниже еще на три-четыре градуса.

Все что выше придумано отнюдь не для повышения эффективности моторов. А для выполнения норм по выбросам.

 

Теперь конкретно Escalade. Термостат 188 F. Включение максимальной работы вентиляторов - 232 F.

Ваше сравнение рабочей температуры жигулей, заправленных "жигулевским" маслом  и Кадиллака, заправленным маслом дексос, не вполне корректны.

каждой температуре свое масло. Даже в космическом холоде.

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

А как тогда Жигули-то? Если 100 С холодный- то Жигули это Антарктида? Или космический холод?

Нормальная температура, более чем достаточная для обеспечения высокого термодинамического КПД поршневого двигателя около 90 градусов. Плюс-минус пара. В пике причем. Средняя может быть ниже еще на три-четыре градуса.

Все что выше придумано отнюдь не для повышения эффективности моторов. А для выполнения норм по выбросам.

 

Теперь конкретно Escalade. Термостат 188 F. Включение максимальной работы вентиляторов - 232 F.

Ваше сравнение рабочей температуры жигулей, заправленных "жигулевским" маслом  и Кадиллака, заправленным маслом дексос, не вполне корректны.

каждой температуре свое масло. Даже в космическом холоде.

Пара слов о любимом так народом Dexos, хотя такой же результат присущ практически всем Low и большей части Mid Saps.

Тоже для понимания, почему наши деды и отцы не знали что такое залегание колец, а знали только что такое износ. На тех самых Победах, Жигулях и Волгах.

И отчего теперь износов у моторов практически нет, а ресурс их до серьезного вмешательства сократился можно считать в разы.

http://melbu.livejournal.com/168497.html

Опубликовано:

Что Вы считаете залеганием колец?

я бы считал это потерей упругости (отпуск) от перегрева.

возможно есть еще потеря подвижности в канавке из-за высокотемпературных отложений масла?

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

Цитируйте, непонятно, кому ответ.

ответ Вам - больше никто в этой теме про эск не спрашивал.

Если не знаете, о чём, тогда разговор?

А что за научный термин "думаю"? "Можно отнести на основании дум"?

Дмитрий был любезен указав температуру 188 по Фаренгейту = 86 по Цельсию. Вы считаете двигатель Эска горячим?

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

Цитируйте, непонятно, кому ответ.

ответ Вам - больше никто в этой теме про эск не спрашивал.

Если не знаете, о чём, тогда разговор?

А что за научный термин "думаю"? "Можно отнести на основании дум"?

Дмитрий был любезен указав температуру 188 по Фаренгейту = 86 по Цельсию. Вы считаете двигатель Эска горячим?

87 С если точнее. Это НАЧАЛО открытия а не температура ОЖ мотора. Двигатель Esc для лучшей (более экономичной например) его работы требует снизить это начало открытия на пару градусов. Впрочем стокового Esc это не касается- там снижение на пару градусов мало что даст.

Опубликовано:

Зависит от номинальной температуры ож:

Я б считал до 100 град Ц холодный, выше 110 - горячий.

речь ведь идет о склонности масла к отложениям.

какая на Эскалейде номинальная температура?

Думаю, что его можно отнести к "холодным".

Цитируйте, непонятно, кому ответ.

ответ Вам - больше никто в этой теме про эск не спрашивал.

Если не знаете, о чём, тогда разговор?

А что за научный термин "думаю"? "Можно отнести на основании дум"?

Дмитрий был любезен указав температуру 188 по Фаренгейту = 86 по Цельсию. Вы считаете двигатель Эска горячим?

87 С если точнее. Это НАЧАЛО открытия а не температура ОЖ мотора. Двигатель Esc для лучшей (более экономичной например) его работы требует снизить это начало открытия на пару градусов. Впрочем стокового Esc это не касается- там снижение на пару градусов мало что даст.

2 Padawan, вопросы есть ещё?

Опубликовано:

Вообще то я его менялала не через 8000 км. Купила с пробегом 43000  Сразу поменяла. Потом 48000. Меняла. И сейчас в 53000  буду на неделе менять.

дело в том, что Ваш СТС достался Вам далеко не девочкой. К этому пробегу на ситиэс люди уже цепи и катализаторы поменяли на 08-09 годах. А все из-за Dexos и интервала смены 15000км, официально рекомендованного GM.

 

Несмотря на то, что на Нордстаре скорых проблем с цепями ждать не стоит

Кольца залегают, как говорит Дмитрий, уже за 20ткм

Опубликовано:

Вообще то я его менялала не через 8000 км. Купила с пробегом 43000  Сразу поменяла. Потом 48000. Меняла. И сейчас в 53000  буду на неделе менять.

дело в том, что Ваш СТС достался Вам далеко не девочкой. К этому пробегу на ситиэс люди уже цепи и катализаторы поменяли на 08-09 годах. А все из-за Dexos и интервала смены 15000км, официально рекомендованного GM.

 

Несмотря на то, что на Нордстаре скорых проблем с цепями ждать не стоит

Кольца залегают, как говорит Дмитрий, уже за 20ткм

А чем допуск  дексос2 плох?

Опубликовано:

Я не то масло лью получается?

немного не так

давайте по аналогии, для девочек.

 

Свежее и хорошее молоко без признаков сквашивания можно кипятить сколь угодно долго, вплоть до того момента пока оно просто не загустеет.

Молоко лежалое при кипячении - может свезет, а может нет.

Молоко с явными признаками бактериального сквашивания при нагреве, а тем более при кипячении неминуемо разделится на творог и сыворотку.

 

Качество масла определяется стабильностью его основы, а так же растворенного в базе комплекса присадок. При кипячении (а именно это и происходит в моторе в зоне огневого пояса в рабочем объеме цилиндра) вы видите то, что вам показали по ссылке с драйв2.

 

За 3-5 тысяч км ваш мотор переварит любое масло, с низкими или высокими моющими свойствами. Но в зоне воздействия огня в любом случае будет то, что вы видели на картинках..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...