Перейти к публикации

Трубка высокого давления?


Art K

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! Вчера ездил менять подшипник ступицы передний левый (фотоотчет вскоре выложу) и обнаружил, что подтекает какая-то трубка. Предположили с мастером, что это трубка высокого давления (см. фото), оно течет в части, где на трубке прикреплен некий металлический наболдажник. Подскажите, прав ли я в предположениях?

Сколько стоит/где взять? (сам тоже могу найти,но мэй би у Вас есть более интересные варианты ;) )

Как правильно менять?

Кстати, какую жидкость в ГУР надо лить в идеале и чем можно заменить?

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про эти трубки знаю ток по цене, что где-то в районе 4500р. если не путаю (трубки гур высокого давления). Здесь где-то топик был и кажется про трубки кто-то лечил, есть мастерские которые изготавливают. А подтянуть там не получается?

ЗЫ: с новой ступицей  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про эти трубки знаю ток по цене, что где-то в районе 4500р. если не путаю (трубки гур высокого давления). Здесь где-то топик был и кажется про трубки кто-то лечил, есть мастерские которые изготавливают. А подтянуть там не получается?

ЗЫ: с новой ступицей  8)

 

да, я хз по поводу "подтянуть", но цена нормальная, наверно, лучше поменять. Спасибо ) с абс и трекшн контролем как-то поприятнее  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вроде от коробки на радиатор коробки. на рейку ниже идут и они не так выглядят - только что сам менял обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вроде от коробки на радиатор коробки. на рейку ниже идут и они не так выглядят - только что сам менял обе.

 

хм. это точно или предположение? эта трубка идет по левой стороне (если смотреть по ходу движения), заварачивает вправо  к центру, потом там разворачивается и идет обратно,не гур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вроде от коробки на радиатор коробки. на рейку ниже идут и они не так выглядят - только что сам менял обе.

 

хм. это точно или предположение? эта трубка идет по левой стороне (если смотреть по ходу движения), заварачивает вправо  к центру, потом там разворачивается и идет обратно,не гур?

 

Ну было же :-)

Номер 11 - оно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Вчера ездил менять подшипник ступицы передний левый (фотоотчет вскоре выложу) и обнаружил, что подтекает какая-то трубка. Предположили с мастером, что это трубка высокого давления (см. фото), оно течет в части, где на трубке прикреплен некий металлический наболдажник. Подскажите, прав ли я в предположениях?

Сколько стоит/где взять? (сам тоже могу найти,но мэй би у Вас есть более интересные варианты ;) )

Как правильно менять?

Кстати, какую жидкость в ГУР надо лить в идеале и чем можно заменить?

 

Всем спасибо!

вопрос на счет подшибника ступицы.

ты просто подшибник поменял или ее целиком просто дней 10 назад меня но сказали что целиком тока идет.

хотя цена вопроса 10руб

просто  как у меня заскрипела так я думал вообще пора машину продавать. испугался что раздатка или коробка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Вчера ездил менять подшипник ступицы передний левый (фотоотчет вскоре выложу) и обнаружил, что подтекает какая-то трубка. Предположили с мастером, что это трубка высокого давления (см. фото), оно течет в части, где на трубке прикреплен некий металлический наболдажник. Подскажите, прав ли я в предположениях?

Сколько стоит/где взять? (сам тоже могу найти,но мэй би у Вас есть более интересные варианты ;) )

Как правильно менять?

Кстати, какую жидкость в ГУР надо лить в идеале и чем можно заменить?

 

Всем спасибо!

вопрос на счет подшибника ступицы.

ты просто подшибник поменял или ее целиком просто дней 10 назад меня но сказали что целиком тока идет.

хотя цена вопроса 10руб

просто  как у меня заскрипела так я думал вообще пора машину продавать. испугался что раздатка или коробка.

 

ответил тебе вот в этой теме - http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2768.50#lastPost

если будут еще вопросы, задавай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вроде от коробки на радиатор коробки. на рейку ниже идут и они не так выглядят - только что сам менял обе.

 

хм. это точно или предположение? эта трубка идет по левой стороне (если смотреть по ходу движения), заварачивает вправо  к центру, потом там разворачивается и идет обратно,не гур?

 

Ну было же :-)

Номер 11 - оно ?

 

вроде, да. это ведь металлическая часть, верно? вот я не увере именно она пропускает или шланг где-то повыше. может весь шланг заменить? какова цена вопроса? отдельно №11 меняется? что заливать в ГУР? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наши ГУРы заливается либо АТФ красенькая , либо декстрон 3 красеньки ,либо супер стеринг чёто там  ;D смысл в том что первые 2 одно в другое , а 3 жёлтого цвета и само в себя добовляется . как говорят спецы по ГУРам и рейкам на нашей модели использование этих жидкостей одинаково возможно и никаких технических ограничений не несёт . Единственное что Супер павер чёто там жёлтого цвета лучше использовать при больших минусовых температурах ну там -25 30 40 он более текучий . Что до трубок то это трубка ГУРа которая является головной ,не скорее слабым местом большинства SRXов не ремонтируется ,хомутами дополнительными не стягивается- разрывают шланг по опыту сервисменов ,просто переодически доливается жижа и забивается на это ,ну либо поменять её и забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наши ГУРы заливается либо АТФ красенькая , либо декстрон 3 красеньки ,либо супер стеринг чёто там  ;D смысл в том что первые 2 одно в другое , а 3 жёлтого цвета и само в себя добовляется . как говорят спецы по ГУРам и рейкам на нашей модели использование этих жидкостей одинаково возможно и никаких технических ограничений не несёт . Единственное что Супер павер чёто там жёлтого цвета лучше использовать при больших минусовых температурах ну там -25 30 40 он более текучий . Что до трубок то это трубка ГУРа которая является головной ,не скорее слабым местом большинства SRXов не ремонтируется ,хомутами дополнительными не стягивается- разрывают шланг по опыту сервисменов ,просто переодически доливается жижа и забивается на это ,ну либо поменять её и забыть

 

так если я все правильно понял, просто покупаю декстрон или атф красный и лью, я просто ни разу не доливал жидкость в гур, к своему стыду..

какой номер у детали этой, которую менять-то надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наши ГУРы заливается либо АТФ красенькая , либо декстрон 3 красеньки ,либо супер стеринг чёто там  ;D смысл в том что первые 2 одно в другое , а 3 жёлтого цвета и само в себя добовляется . как говорят спецы по ГУРам и рейкам на нашей модели использование этих жидкостей одинаково возможно и никаких технических ограничений не несёт . Единственное что Супер павер чёто там жёлтого цвета лучше использовать при больших минусовых температурах ну там -25 30 40 он более текучий . Что до трубок то это трубка ГУРа которая является головной ,не скорее слабым местом большинства SRXов не ремонтируется ,хомутами дополнительными не стягивается- разрывают шланг по опыту сервисменов ,просто переодически доливается жижа и забивается на это ,ну либо поменять её и забыть

 

так если я все правильно понял, просто покупаю декстрон или атф красный и лью, я просто ни разу не доливал жидкость в гур, к своему стыду..

какой номер у детали этой, которую менять-то надо?

Вот номер детали хрен его знает ,а что до жижы ,посмотри какого она цвета ,сходи купи Мобил, 1литр синего цвета для трансмисси на котором написано ATF DEXTRON 3 стоит чего то толи 180 ,толи 240 рублёв . Сфотаю сёдня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наши ГУРы заливается либо АТФ красенькая , либо декстрон 3 красеньки ,либо супер стеринг чёто там  ;D смысл в том что первые 2 одно в другое , а 3 жёлтого цвета и само в себя добовляется . как говорят спецы по ГУРам и рейкам на нашей модели использование этих жидкостей одинаково возможно и никаких технических ограничений не несёт . Единственное что Супер павер чёто там жёлтого цвета лучше использовать при больших минусовых температурах ну там -25 30 40 он более текучий . Что до трубок то это трубка ГУРа которая является головной ,не скорее слабым местом большинства SRXов не ремонтируется ,хомутами дополнительными не стягивается- разрывают шланг по опыту сервисменов ,просто переодически доливается жижа и забивается на это ,ну либо поменять её и забыть

 

так если я все правильно понял, просто покупаю декстрон или атф красный и лью, я просто ни разу не доливал жидкость в гур, к своему стыду..

какой номер у детали этой, которую менять-то надо?

Вот номер детали хрен его знает ,а что до жижы ,посмотри какого она цвета ,сходи купи Мобил, 1литр синего цвета для трансмисси на котором написано ATF DEXTRON 3 стоит чего то толи 180 ,толи 240 рублёв . Сфотаю сёдня

 

и жидкость для трансмиссии в гур?  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наши ГУРы заливается либо АТФ красенькая , либо декстрон 3 красеньки ,либо супер стеринг чёто там  ;D смысл в том что первые 2 одно в другое , а 3 жёлтого цвета и само в себя добовляется . как говорят спецы по ГУРам и рейкам на нашей модели использование этих жидкостей одинаково возможно и никаких технических ограничений не несёт . Единственное что Супер павер чёто там жёлтого цвета лучше использовать при больших минусовых температурах ну там -25 30 40 он более текучий . Что до трубок то это трубка ГУРа которая является головной ,не скорее слабым местом большинства SRXов не ремонтируется ,хомутами дополнительными не стягивается- разрывают шланг по опыту сервисменов ,просто переодически доливается жижа и забивается на это ,ну либо поменять её и забыть

 

так если я все правильно понял, просто покупаю декстрон или атф красный и лью, я просто ни разу не доливал жидкость в гур, к своему стыду..

какой номер у детали этой, которую менять-то надо?

Вот номер детали хрен его знает ,а что до жижы ,посмотри какого она цвета ,сходи купи Мобил, 1литр синего цвета для трансмисси на котором написано ATF DEXTRON 3 стоит чего то толи 180 ,толи 240 рублёв . Сфотаю сёдня

 

и жидкость для трансмиссии в гур?  ???

АГА ! она самая , там же написано АТФ и Декстрон 3 ,говорю сёдня сфотаю . Сам себе на долив взял и лью ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наши ГУРы заливается либо АТФ красенькая , либо декстрон 3 красеньки ,либо супер стеринг чёто там  ;D смысл в том что первые 2 одно в другое , а 3 жёлтого цвета и само в себя добовляется . как говорят спецы по ГУРам и рейкам на нашей модели использование этих жидкостей одинаково возможно и никаких технических ограничений не несёт . Единственное что Супер павер чёто там жёлтого цвета лучше использовать при больших минусовых температурах ну там -25 30 40 он более текучий . Что до трубок то это трубка ГУРа которая является головной ,не скорее слабым местом большинства SRXов не ремонтируется ,хомутами дополнительными не стягивается- разрывают шланг по опыту сервисменов ,просто переодически доливается жижа и забивается на это ,ну либо поменять её и забыть

 

так если я все правильно понял, просто покупаю декстрон или атф красный и лью, я просто ни разу не доливал жидкость в гур, к своему стыду..

какой номер у детали этой, которую менять-то надо?

Вот номер детали хрен его знает ,а что до жижы ,посмотри какого она цвета ,сходи купи Мобил, 1литр синего цвета для трансмисси на котором написано ATF DEXTRON 3 стоит чего то толи 180 ,толи 240 рублёв . Сфотаю сёдня

 

и жидкость для трансмиссии в гур?  ???

АГА ! она самая , там же написано АТФ и Декстрон 3 ,говорю сёдня сфотаю . Сам себе на долив взял и лью ;)

 

если тебе легче будет покажи мне здесь, как выглядет - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=ATF%20DEXRON%203&stype=image

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наши ГУРы заливается либо АТФ красенькая , либо декстрон 3 красеньки ,либо супер стеринг чёто там  ;D смысл в том что первые 2 одно в другое , а 3 жёлтого цвета и само в себя добовляется . как говорят спецы по ГУРам и рейкам на нашей модели использование этих жидкостей одинаково возможно и никаких технических ограничений не несёт . Единственное что Супер павер чёто там жёлтого цвета лучше использовать при больших минусовых температурах ну там -25 30 40 он более текучий . Что до трубок то это трубка ГУРа которая является головной ,не скорее слабым местом большинства SRXов не ремонтируется ,хомутами дополнительными не стягивается- разрывают шланг по опыту сервисменов ,просто переодически доливается жижа и забивается на это ,ну либо поменять её и забыть

 

так если я все правильно понял, просто покупаю декстрон или атф красный и лью, я просто ни разу не доливал жидкость в гур, к своему стыду..

какой номер у детали этой, которую менять-то надо?

Вот номер детали хрен его знает ,а что до жижы ,посмотри какого она цвета ,сходи купи Мобил, 1литр синего цвета для трансмисси на котором написано ATF DEXTRON 3 стоит чего то толи 180 ,толи 240 рублёв . Сфотаю сёдня

 

и жидкость для трансмиссии в гур?  ???

АГА ! она самая , там же написано АТФ и Декстрон 3 ,говорю сёдня сфотаю . Сам себе на долив взял и лью ;)

 

если тебе легче будет покажи мне здесь, как выглядет - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=ATF%20DEXRON%203&stype=image

Чёта не нашёл  :( ну я тебе в течении 2-3 часов скину
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наши ГУРы заливается либо АТФ красенькая , либо декстрон 3 красеньки ,либо супер стеринг чёто там  ;D смысл в том что первые 2 одно в другое , а 3 жёлтого цвета и само в себя добовляется . как говорят спецы по ГУРам и рейкам на нашей модели использование этих жидкостей одинаково возможно и никаких технических ограничений не несёт . Единственное что Супер павер чёто там жёлтого цвета лучше использовать при больших минусовых температурах ну там -25 30 40 он более текучий . Что до трубок то это трубка ГУРа которая является головной ,не скорее слабым местом большинства SRXов не ремонтируется ,хомутами дополнительными не стягивается- разрывают шланг по опыту сервисменов ,просто переодически доливается жижа и забивается на это ,ну либо поменять её и забыть

 

так если я все правильно понял, просто покупаю декстрон или атф красный и лью, я просто ни разу не доливал жидкость в гур, к своему стыду..

какой номер у детали этой, которую менять-то надо?

Вот номер детали хрен его знает ,а что до жижы ,посмотри какого она цвета ,сходи купи Мобил, 1литр синего цвета для трансмисси на котором написано ATF DEXTRON 3 стоит чего то толи 180 ,толи 240 рублёв . Сфотаю сёдня

 

и жидкость для трансмиссии в гур?  ???

АГА ! она самая , там же написано АТФ и Декстрон 3 ,говорю сёдня сфотаю . Сам себе на долив взял и лью ;)

 

если тебе легче будет покажи мне здесь, как выглядет - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=ATF%20DEXRON%203&stype=image

Чёта не нашёл  :( ну я тебе в течении 2-3 часов скину

 

ок спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наши ГУРы заливается либо АТФ красенькая , либо декстрон 3 красеньки ,либо супер стеринг чёто там  ;D смысл в том что первые 2 одно в другое , а 3 жёлтого цвета и само в себя добовляется . как говорят спецы по ГУРам и рейкам на нашей модели использование этих жидкостей одинаково возможно и никаких технических ограничений не несёт . Единственное что Супер павер чёто там жёлтого цвета лучше использовать при больших минусовых температурах ну там -25 30 40 он более текучий . Что до трубок то это трубка ГУРа которая является головной ,не скорее слабым местом большинства SRXов не ремонтируется ,хомутами дополнительными не стягивается- разрывают шланг по опыту сервисменов ,просто переодически доливается жижа и забивается на это ,ну либо поменять её и забыть

 

так если я все правильно понял, просто покупаю декстрон или атф красный и лью, я просто ни разу не доливал жидкость в гур, к своему стыду..

какой номер у детали этой, которую менять-то надо?

Вот номер детали хрен его знает ,а что до жижы ,посмотри какого она цвета ,сходи купи Мобил, 1литр синего цвета для трансмисси на котором написано ATF DEXTRON 3 стоит чего то толи 180 ,толи 240 рублёв . Сфотаю сёдня

 

и жидкость для трансмиссии в гур?  ???

АГА ! она самая , там же написано АТФ и Декстрон 3 ,говорю сёдня сфотаю . Сам себе на долив взял и лью ;)

 

если тебе легче будет покажи мне здесь, как выглядет - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=ATF%20DEXRON%203&stype=image

Чёта не нашёл  :( ну я тебе в течении 2-3 часов скину

 

ау, Митрич, я тебя жду  ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наши ГУРы заливается либо АТФ красенькая , либо декстрон 3 красеньки ,либо супер стеринг чёто там  ;D смысл в том что первые 2 одно в другое , а 3 жёлтого цвета и само в себя добовляется . как говорят спецы по ГУРам и рейкам на нашей модели использование этих жидкостей одинаково возможно и никаких технических ограничений не несёт . Единственное что Супер павер чёто там жёлтого цвета лучше использовать при больших минусовых температурах ну там -25 30 40 он более текучий . Что до трубок то это трубка ГУРа которая является головной ,не скорее слабым местом большинства SRXов не ремонтируется ,хомутами дополнительными не стягивается- разрывают шланг по опыту сервисменов ,просто переодически доливается жижа и забивается на это ,ну либо поменять её и забыть

 

так если я все правильно понял, просто покупаю декстрон или атф красный и лью, я просто ни разу не доливал жидкость в гур, к своему стыду..

какой номер у детали этой, которую менять-то надо?

Вот номер детали хрен его знает ,а что до жижы ,посмотри какого она цвета ,сходи купи Мобил, 1литр синего цвета для трансмисси на котором написано ATF DEXTRON 3 стоит чего то толи 180 ,толи 240 рублёв . Сфотаю сёдня

 

и жидкость для трансмиссии в гур?  ???

АГА ! она самая , там же написано АТФ и Декстрон 3 ,говорю сёдня сфотаю . Сам себе на долив взял и лью ;)

 

если тебе легче будет покажи мне здесь, как выглядет - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=ATF%20DEXRON%203&stype=image

Чёта не нашёл  :( ну я тебе в течении 2-3 часов скину

 

ау, Митрич, я тебя жду  ;);D

Каюсь ! Был замечен в  ОЛЕНИЗМЕ ! Пришёл в машин а там то что ты мне в виде ссылки показывал .С обратной стороны канистры написано что может использоватся в ГУРах и т.д. так что бери смело ! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наши ГУРы заливается либо АТФ красенькая , либо декстрон 3 красеньки ,либо супер стеринг чёто там  ;D смысл в том что первые 2 одно в другое , а 3 жёлтого цвета и само в себя добовляется . как говорят спецы по ГУРам и рейкам на нашей модели использование этих жидкостей одинаково возможно и никаких технических ограничений не несёт . Единственное что Супер павер чёто там жёлтого цвета лучше использовать при больших минусовых температурах ну там -25 30 40 он более текучий . Что до трубок то это трубка ГУРа которая является головной ,не скорее слабым местом большинства SRXов не ремонтируется ,хомутами дополнительными не стягивается- разрывают шланг по опыту сервисменов ,просто переодически доливается жижа и забивается на это ,ну либо поменять её и забыть

 

так если я все правильно понял, просто покупаю декстрон или атф красный и лью, я просто ни разу не доливал жидкость в гур, к своему стыду..

какой номер у детали этой, которую менять-то надо?

Вот номер детали хрен его знает ,а что до жижы ,посмотри какого она цвета ,сходи купи Мобил, 1литр синего цвета для трансмисси на котором написано ATF DEXTRON 3 стоит чего то толи 180 ,толи 240 рублёв . Сфотаю сёдня

 

и жидкость для трансмиссии в гур?  ???

АГА ! она самая , там же написано АТФ и Декстрон 3 ,говорю сёдня сфотаю . Сам себе на долив взял и лью ;)

 

если тебе легче будет покажи мне здесь, как выглядет - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=ATF%20DEXRON%203&stype=image

Чёта не нашёл  :( ну я тебе в течении 2-3 часов скину

 

ау, Митрич, я тебя жду  ;);D

Каюсь ! Был замечен в  ОЛЕНИЗМЕ ! Пришёл в машин а там то что ты мне в виде ссылки показывал .С обратной стороны канистры написано что может использоватся в ГУРах и т.д. так что бери смело ! ;)

 

спасибо тебе большое, сегодня и прикуплю! там же пофиг на холодную/на горячую лить, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде пофиг , я к магазу подъехал ,купил ,залил ,забил . Тока с уровнем не до конца понял там в бачке есть с двух сторон прорези их видно когда пробку выкрутишь ,так вот я залил чтоб их видно не было . пока полёт нормальный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде пофиг , я к магазу подъехал ,купил ,залил ,забил . Тока с уровнем не до конца понял там в бачке есть с двух сторон прорези их видно когда пробку выкрутишь ,так вот я залил чтоб их видно не было . пока полёт нормальный :)

 

понял, еще раз спс!

 

Вопрос по партнамберу актуален!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот номер детали хрен его знает ,а что до жижы ,посмотри какого она цвета ,сходи купи Мобил, 1литр синего цвета для трансмисси на котором написано ATF DEXTRON 3 стоит чего то толи 180 ,толи 240 рублёв . Сфотаю сёдня

 

А я доливаю HiGear Power Steering с присадкой SMT2 и герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...