Перейти к публикации

Горят катализаторы на Кадиллак Ескалейд 2014 г.в.


Рекомендованные сообщения

Вопрос не в том откуда  читает (скорее с шины) , а в том может ли влиять на катализаторы ?

На катализаторы влияет чрезмерное их нагревание и последующее расплавление активной массы.

 

Нагревание катализатора - процесс обратный его охлаждению, которое в свою очередь осуществляется проходящим через него несгоревшим топливом.

 

Количество остатков топлива в выпускных газах целиком определяется программой управления мотором, основанной на измеренных значениях воздуха (положение дросселя), запроса момента от водителя (положение педали газа) и показаниях "обратной" связи датчиков кислорода (определение бедная/богатая смесь передними датчиками, определение эффективности работы катализатора - задние датчики кислорода).

 

Напрямую вмешательство в цепи датчика коленвала сторонними подключениями не влияет ни на один из этих параметров, а значит причинно-следственная связь между нештатным подключением к ДКв и расплавлением катализатора не доказана.

 

Без сигнала ДКв мотор просто остановится.

 

Но!! Мои рассуждения пахнут ИМХОй и касаются только случая расплавления катализатора.

 

У Вас, судя по диагнозу Amiro, скорее всего действительно имело место детонационное сгорание топлива, которое разорвало соты катализатора и пыль от них попала в ближайшие к ним горшки.

 

Мяч на Вашей стороне поля, теперь ВАМ (а не дилеру) надо доказывать, что вмешательство в цепи управления первичных датчиков мотора ни коим образом не влияет на детонацию.

 

Спасибо, за грамотный ответ !

Неграмотный ответ...потому что человек не знает сути вопроса...а с ИМХами дилер вообще на смех подымет...у нас была похожая ситуация, только бодались два дилера между собой...в итоге мы конкурентов нагнули...потому что они тоже сутью вопроса не владели...

Кстати, что за дилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том откуда  читает (скорее с шины) , а в том может ли влиять на катализаторы ?

На катализаторы влияет чрезмерное их нагревание и последующее расплавление активной массы.

 

Нагревание катализатора - процесс обратный его охлаждению, которое в свою очередь осуществляется проходящим через него несгоревшим топливом.

 

Количество остатков топлива в выпускных газах целиком определяется программой управления мотором, основанной на измеренных значениях воздуха (положение дросселя), запроса момента от водителя (положение педали газа) и показаниях "обратной" связи датчиков кислорода (определение бедная/богатая смесь передними датчиками, определение эффективности работы катализатора - задние датчики кислорода).

 

Напрямую вмешательство в цепи датчика коленвала сторонними подключениями не влияет ни на один из этих параметров, а значит причинно-следственная связь между нештатным подключением к ДКв и расплавлением катализатора не доказана.

 

Без сигнала ДКв мотор просто остановится.

 

Но!! Мои рассуждения пахнут ИМХОй и касаются только случая расплавления катализатора.

 

У Вас, судя по диагнозу Amiro, скорее всего действительно имело место детонационное сгорание топлива, которое разорвало соты катализатора и пыль от них попала в ближайшие к ним горшки.

 

Мяч на Вашей стороне поля, теперь ВАМ (а не дилеру) надо доказывать, что вмешательство в цепи управления первичных датчиков мотора ни коим образом не влияет на детонацию.

 

Спасибо, за грамотный ответ !

Неграмотный ответ...потому что человек не знает сути вопроса...а с ИМХами дилер вообще на смех подымет...у нас была похожая ситуация, только бодались два дилера между собой...в итоге мы конкурентов нагнули...потому что они тоже сутью вопроса не владели...

Кстати, что за дилер?

Дилер Мэйджор. Может расскажете о вашей ситуации ? Сигнализация была подключена к датчикам распредвала и коленвала (говорят так , я ее не ставил и не снимал). Установщик сигналки спец. центр с отличной репутацией и не один год с ним работаем, проблем не было.Сгорели с промежутком в 700 км, два катализатора.В последнем случае крошка попала в цилиндры, что привело к снижению компрессии в одном из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат диагностики которые прислал сервис :

При диагностике было обнаружено разрушение катализаторов 1 и 2 ГБЦ, что привело к закупориванию 3, общего катализатора и невозможности запуска ДВС. При эксплуатации автомобиля или попытке запуска ДВС с подобной неисправностью частицы разрушенного катализатора могут попасть в цилиндры двигателя и привести его к выходу из строя.

 

Характер повреждении говорит о чрезмерной температуре в катализаторах, вероятнее всего из за неправильного смесеобразования и некорректного времени воспламенения топлива.

 

Причиной данной неисправности могло послужить установленная на автомобиль блокировка от нештатной сигнализации, замыкающая сигнальную цепь датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.  Модуль управления двигателем определяет количество и момент подачи топлива, момент поджога топливной смеси в том числе и по вышеописанным датчикам.

 

Дополнительно данный двигатель оборудован системой изменения положения распределительного вала. Данная система так же управляется исходя из показании датчиков положения коленчатого и  распределительного вала. Некорректная работа данной системы может привести к несвоевременному моменту открытия и закрытия клапанов.

 

Так как сигнальные электроцепи данных датчиков были модернизированы и при работе нештатной сигнализации искажали данные с датчиков, это привело к выходу из строя катализаторов в следствии некорректного смесеобразования и некорректного момента поджога топливно воздушной смеси.

Так все таки, они правы или нет ?  >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат диагностики которые прислал сервис :

При диагностике было обнаружено разрушение катализаторов 1 и 2 ГБЦ, что привело к закупориванию 3, общего катализатора и невозможности запуска ДВС. При эксплуатации автомобиля или попытке запуска ДВС с подобной неисправностью частицы разрушенного катализатора могут попасть в цилиндры двигателя и привести его к выходу из строя.

 

Характер повреждении говорит о чрезмерной температуре в катализаторах, вероятнее всего из за неправильного смесеобразования и некорректного времени воспламенения топлива.

 

Причиной данной неисправности могло послужить установленная на автомобиль блокировка от нештатной сигнализации, замыкающая сигнальную цепь датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.  Модуль управления двигателем определяет количество и момент подачи топлива, момент поджога топливной смеси в том числе и по вышеописанным датчикам.

 

Дополнительно данный двигатель оборудован системой изменения положения распределительного вала. Данная система так же управляется исходя из показании датчиков положения коленчатого и  распределительного вала. Некорректная работа данной системы может привести к несвоевременному моменту открытия и закрытия клапанов.

 

Так как сигнальные электроцепи данных датчиков были модернизированы и при работе нештатной сигнализации искажали данные с датчиков, это привело к выходу из строя катализаторов в следствии некорректного смесеобразования и некорректного момента поджога топливно воздушной смеси.

Так все таки, они правы или нет ?  >:(

Они НЕ правы. Выводы отчего (неправильного смесеобразования и некорректного времени воспламенения) сделаны верные, а причина названа неверно. Тут впору задуматься о том на каком вообще бензине ездил автомобиль.

Но они правы в том что любая установка любой не штатной электроники не имеющей согласования с изготовителем и его сертификации лишает гарантии.

Поэтому Вам верно отказывают в гарантийном ремонте, и уж как это списывается и на что в целом большой роли не играет.

Вы их все равно не оспорите, не нужно было ставить никаких сигнализаций чтобы оспаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все таки, они правы или нет ?  >:(

 

повторяю свою резюмирующую мысль

 

Мяч на Вашей стороне поля, теперь ВАМ (а не дилеру) надо доказывать, что вмешательство в цепи управления первичных датчиков мотора ни коим образом не влияет на детонацию.

 

Я Вам этот ответ сервиса предвосхитил одним днем раньше. Считаем, что я не заметил колких высказываний более опытных, но менее воспитанных мастеровых.

 

Теперь Вам нужно делать экспертизу, чтобы доказать обратное. А именно - причинно-следственную связь между установленной блокировкой ДКв и ДРв (о чем вы раньше не говорили!!!) и разрушением катализаторов.

Но это будет сделать очень непросто.

 

Дилер или автопроизводитель не вправе ограничивать покупателя при установке сигнализации. С другой стороны, покупатель должен понимать, что установка сигнализации влечёт за собой модификацию как минимум электрических цепей автомобиля, а значит – должна производиться сертифицированным сервисным центром. Отказ в гарантийном ремонте по какой-либо неисправности при наличии конструктивных изменений производится только в случае наличия доказанной причинно-следственной связи влияния этого изменения на появление недостатка. В случае выхода из строя сигнализации (при самостоятельной установке) владелец будет обращаться к предприятию-доработчику, выполнившему эту установку. Если в результате некачественной установки сигнализации (при самостоятельной установке) произойдет оплавление жгутов проводов, возгорание автомобиля и т.д., то затраты на устранение данных недостатков будут отнесены на владельца автомобиля, в случае наличия доказанной причинно-следственной связи влияния этого изменения (установки) на появление недостатка.

 

Таким образом, никто не вправе запретить покупателю делать с его автомобилем все что угодно, в том числе устанавливать дополнительные охранные системы не у официального дилера. Проблемы могут возникнуть лишь при наступлении какого-либо гарантийного или негарантийного случая (как может оказаться впоследствии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт.

Тоже не сторонник никакого стороннего колхоза, когда авто ещё на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...