Перейти к публикации

Слишком мощные пружины? Или кривая сборка?


Rulezoff

Рекомендованные сообщения

Скорей всего "сыромятина", на коромыслах выработка.

А вообще детали подвергаются воздействию циклических нагрузок, работают в условиях высоких температур, и как следствие – повышенный износ контактирующих поверхностей. Износ втулки проявляется в виде отклонения от номинального диаметра. Износ бойка в виде изменения формы его сферической поверхности, а также появления трещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда такие вопросы появлялись на машинах кат "С", то просто меняли, т.к. очень мягкий металл.

Вы думаете везде качественные детали? Я так уже не думаю. Как вариант проверить пружины на силу жесткости.

Посмотрите тут:http://ga-avto.ru/dvigateli/109.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана тоже новые ставил?

Такое было когда мы движок собрали, правда у нас жигулёнок был вот там клапана были новые но мягкие так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана тоже новые ставил?

Такое было когда мы движок собрали, правда у нас жигулёнок был вот там клапана были новые но мягкие так сказать...

Хотели сказать "сыромятина"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана тоже новые ставил?

Такое было когда мы движок собрали, правда у нас жигулёнок был вот там клапана были новые но мягкие так сказать...

Новые, всё новое, полностью.

Причём очень именитых фирм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина найдена, она оказалась, в рукожопости мастеров.

Они впуск прикрутили не родными шпильками, а те уперлись в толкатели, и не дали мотору работать нормально.

Тему можно закрывать.

 

Главный рукожоп-дима, что на варшавке, и его работнички.

Черевко дмитрий.

Привет ананасу, бутет чудо, если твоё ведро не отрыгнет, после их работ.

И убери мои фото, со своей странице на дрочь2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт типы с рэйсинг партс? :(

Про тех и без того "слава" была :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт типы с рэйсинг партс? :(

Про тех и без того "слава" была :(

Они, и мне очень повезло, что клапан не выпал в цилиндр.

Но не повезло с димой. И не только мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно предположить масленное голодание,но здесь есть но,не видно следов воздействия температуры(синевы попросту)А также все 16 расмолотило или как то симметрично.

 

это как бы раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь три

коромысло и клапана всё тюнячка или что то сток.Здесь тогда всё просто не совпали по жёсткости и более мягкие расколошматило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассухарить посмотреть сухари если есть выработка сыромятина клапана.

 

несколько предположений сугубо из личной практики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новое всё что?

клапан,тарелка и пружина точно как я понял а коромысло? новое сток или тюнячка тоже?

Рокер новый, но сток.

Не было смысла ставить не сток.

Вот как бывает:

image.jpg.0bc650407442d996ee20b24a98be55a8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно предположить масленное голодание,но здесь есть но,не видно следов воздействия температуры(синевы попросту)А также все 16 расмолотило или как то симметрично.

 

это как бы раз

Масляный насос, увеличенной производительности.

Про причину сказал:(

Это и раз и два и три.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не сделаешь, не разберешься. Никто не разберется.

Берем ключики и крутим гаечки )))) вот оно счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда остаётся не кондишен клапана,рассухарить и позырить.

 

 

Видон канечно от нехватки масла,но это ты исключил .

Клапана остаются мягче коромысел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...