KIN111 Опубликовано: 14 февраля 2011 Опубликовано: 14 февраля 2011 Симптомы изложены здесь. http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2594.msg72879;topicseen#new http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2799.0 http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1113.0 http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2186.0 Как выясняется дело вот в этом: PT1475 15306420 - Каталожный номер разьема дросселя. Для начала вам во всех магазинах запчастей скажут что разъем дросселя поставляется только со жгутом 89047537 цена вопроса= 37366 руб. За почти год для того что бы выявить даную неисправность было потрачено около 25т.р. и очень много гемора. В резултате не один электрик в примерно 8 сервисах не определил, что происходило с машиной. Нашел неисправность я сам. (соответственно я самый пиз........тый электрик Ниже ссылка на сайт АС delco как оказалось можно заказать любой разъем отдельно от проводки. http://www.acdelcotechconnect.com/pi/wiring-connectors/gm/pigtails/ Пы сы. У меня есть еще один разьем цена 3000руб.(новый) можно попробовать заказать дешевле но за стока покупал сам. продаю. Цитата
KIN111 Опубликовано: 14 февраля 2011 Автор Опубликовано: 14 февраля 2011 Если у вас симптомы похожи на изложенные не нужно разбирать полмашины, пошевелите провода на разьеме и машина поедет. (но танец с бубном может тоже помочь) Цитата
Митрич Опубликовано: 14 февраля 2011 Опубликовано: 14 февраля 2011 Если у вас симптомы похожи на изложенные не нужно разбирать полмашины, пошевелите провода на разьеме и машина поедет. (но танец с бубном может тоже помочь) Отец !!! рассказывай где менял и как , если чё заберу разъём !!! Чиркани в личку . Спс !!! Цитата
Митрич Опубликовано: 14 февраля 2011 Опубликовано: 14 февраля 2011 Да ! Да ! совсем забыл свой телефон скинул в личку Цитата
Art K Опубликовано: 15 февраля 2011 Опубликовано: 15 февраля 2011 да,нет лучше черкани здесь, всем интересно ) Цитата
Art K Опубликовано: 15 февраля 2011 Опубликовано: 15 февраля 2011 кстати, может скажешь, что и чек пропал, что бы всецело возрадовались? Цитата
KIN111 Опубликовано: 15 февраля 2011 Автор Опубликовано: 15 февраля 2011 кстати, может скажешь, что и чек пропал, что бы всецело возрадовались? Чек не пропал, т.к катализаторы подсажены. Были ошибки: -нет связи с дросселем - не работает MAF (датч. массов расх. воздуха) и еще что то там. Сейчас соответственно ничего нет. Чек из за разьема гореть может вполне т.к если контакт не надежный изменяется состав смеси. Цитата
Art K Опубликовано: 15 февраля 2011 Опубликовано: 15 февраля 2011 у меня после того, как почистили дроссельную заслонку, чек ушел почти на неделю, а потом снова появился, это ведь вполне может быть разъем, верно? Цитата
KIN111 Опубликовано: 15 февраля 2011 Автор Опубликовано: 15 февраля 2011 у меня после того, как почистили дроссельную заслонку, чек ушел почти на неделю, а потом снова появился, это ведь вполне может быть разъем, верно? Если не глохнет, то врядли. Цитата
Митрич Опубликовано: 15 февраля 2011 Опубликовано: 15 февраля 2011 Приехав в МГУ авто на запись с этой же проблемой , на меня смотрели как на явление Христа 2 ,потому как 1 явлением был хозяин темы ;D так вот говорят сколько мы их лом., делали,видели с такой проблемой столкнулись впервые..... Цитата
KIN111 Опубликовано: 15 февраля 2011 Автор Опубликовано: 15 февраля 2011 Приехав в МГУ авто на запись с этой же проблемой , на меня смотрели как на явление Христа 2 ,потому как 1 явлением был хозяин темы ;D так вот говорят сколько мы их лом., делали,видели с такой проблемой столкнулись впервые..... Просто никто еще не докапывался до сути проблемы, думаю в большинстве случаев машина с такой проблемой продавалась клиенту приехавшему в дни когда она ездила , а в сервисе если ошибка не проявляется её на 90% не найдут, т.к любому сервису нужно зарабатывать а не мозг себе ломать. Цитата
UserCP Опубликовано: 8 марта 2011 Опубликовано: 8 марта 2011 Не пойму, а каким образом контакт может быть плохим? Ведь контакт определить на глаз - плохой он (болтается) или плотный? Никто не пробовал очищать контакты папы-мамы? Что же может сломаться в коннекторе, если видимых повреждений нет? Цитата
Art K Опубликовано: 9 марта 2011 Опубликовано: 9 марта 2011 Не пойму, а каким образом контакт может быть плохим? Ведь контакт определить на глаз - плохой он (болтается) или плотный? Никто не пробовал очищать контакты папы-мамы? Что же может сломаться в коннекторе, если видимых повреждений нет? зис ис кадилак, энд зетс ит Цитата
Freeman Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 Тоже присутствует эта проблема заказал дроселль 3500 р ,и фишку за 1900 р,через 10 дней все приедит,на ходу все нормуль и когда холодный двигатель тоже нормально как только прогрелся и стою в пробке то все -начинает глохнуть ошибка управления дроссельной заслонкой Цитата
Митрич Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 Тоже присутствует эта проблема заказал дроселль 3500 р ,и фишку за 1900 р,через 10 дней все приедит,на ходу все нормуль и когда холодный двигатель тоже нормально как только прогрелся и стою в пробке то все -начинает глохнуть ошибка управления дроссельной заслонкой А это ты хде по таким ценам если не секрет Цитата
Freeman Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 gmdetali.ru парня зовут Артем я у него диски тормозные 4шт и колодки перед зад фирмы Райбестос брал за 11500 за все Цитата
Freeman Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 Митрич черкани в личку свой номер Цитата
Митрич Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 Митрич черкани в личку свой номер Андрюх скинул ! Цитата
Торсуков Юрий Опубликовано: 27 октября 2011 Опубликовано: 27 октября 2011 Продолжение темы "ENGINE POWER REDUCED" применительно к авто с 2007года. Случилась данная проблема по возвращению из отпкска с пробегом общим 84т. Хитрость заключается в том, что " проблемный" разъем дросельной заслонки о коротом речь была выше в авто с 2007года заменен ( вместе с дроссельной заслонкой) на более надежный DELPHI. Обрашение в авторитетные проверенные сервисы привело к вердикту: требуется замена модуля управления двигателя. Цена вопроса около 14,5 т. в Экзисте. После 2 недель ожидания авто был доставлен в Кларус трейдинг для прошивки нового модуля под авто по программе GM. Трепетное ожидание первого запуска после прощивки новых мозгов сменилоссь смятением : НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. На мою удачу автомобилей в этот день было мало и мастер приемщик Вячеслав Грамаш вник в мои смятения. Чесно говоря я из разряда "самоделкиных" и в основном ремонтом и обслуживанием занимаюсъ сам. Вдвоем мы решили найти причину. Причина оказалась в дросельной заслонке: на оси дроссельной под запаянной пластмассовой крышкой с надписью " GENERAL MOTORS CORP." находятся дорожки потенциометра который и сообщает мозгам истинный угол открытия дросселя. После снятия крышки ( довольно варваркого) перед глазами предстала истинная картина неиспавности: на оси дросселя закреплен точечной сваркой рычаг с четырьмя пластинчатыми контактами.Три контакта были на месте, а вот четвертый куда-то загнулся и не касался дорожки. Естественно мозги "не понимали что от них хотят". попытки вернуть контакт на место успехом не увенчались и был вынесен очередной вердикт: нужна замена дросельной заслонки - 10,5т. в экзист( В Кларусе 17т.) и 38 дней ожидания. Принял решение попытаться самому решить эту проблему. Сначала я снял дроссельнкю заслоку с двигателя и маленьким съемником спрессовал рычагс 4 контактами приваренный точечной сваркой к оси заслонки. Это оказалось довольно не трудно. Передо мной явно показались все 4 контакта: 3 "целковых" и один загнутый. Выровнял аккуратно четвертый контакт я восстановил его первоначальный вид. Затем просверлил ось дросельной заслонки и нарезал резьбу М3 длинной около 6-7 мм. Взял болтик М3 длинной 7мм с потайной головкой и закрутил рычаг с контактами на клей в ось дросельной заслонки. Визуально рычаг с контактами стал ровно, а контакты паралельно дорожкам. " Контрольное захоронение" в виде запуска двигателя показало успех проведенного ремонта. Пока проехал около 600 км. полет нормальный. Крышку пластиковую приклеил моментальным клеем и загерметизировал. Надеюсь этот опыт пригодится еще кому нибудь. Да, кстати, установка старого модуля управления двигателя показала, что он также нормально работает. Так что если кому нужно обращайтесь. Его параметры: Модуль управления двигателя номер GM 12612384. На нем последняя прошивка GM 2011года. Двигатель 3,6 SRX 2008г. Цена 6т.р. Тлф.: 915 465 90 32. Юрий. Цитата
Митрич Опубликовано: 29 октября 2011 Опубликовано: 29 октября 2011 я конечно вообще не понимаю на хрена брать заслонку за 10500 в Экзисте ,когда в Арманде новая за 5000штук лежит сам год назад брал... Цитата
Реалист Опубликовано: 25 ноября 2024 Опубликовано: 25 ноября 2024 А вот вопрос: можно заменить дроссель с контактами на бесконтактный вариант, более молодых выпусков? У меня редко ошибка по дроссель выскакивает, авто не едет. Останавливаюсь, отщёлкиваю крышку дросселя, подгинаю все контакты чуть, закрываю и езжу ещё 2-3 месяца, далее по схеме. Задолбало. Какой отклик даёт бесконтактный дроссель? Контакт, понятно - сопротивление. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.