Перейти к публикации

Ошибки по смеси на STS


Рекомендованные сообщения

Постоянно всплывает чек по ошибкам связанные со смесью. Ошибки P1101, P0068 и P0171, P0174, иногда P2096, P1137. Раньше вылазил чек P0430, связанный с физической обманкой на вырезанных чеках, сейчас такой ошибки вообще нет.

На диагностике ничего выявить не смогли, сказали, что может связано с прошивкой мозгов по аналогии с этой темой http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1673.0

Но прошивка у меня последняя зашита. И чек вылазит в основном на третьем дистанционном запуске. То есть 2 раза заведу нормально, 3-ий раз, через минуту глохнет. И при монотонном движении также.

 

Вот еще данные

P1101

Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп. диапазона

 

P0068

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) - несоответствие положению дроссельной заслонки

 

P0174

Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

Входной уровень топлива (FLI) 58.43 %

Положение педали акселератора D (APPD) 20.0 %

Барометрическое давление (BP) 100.0 кПа

Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix

Давление во впускном коллекторе (MAP) 37.0 кПа

Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 3.52 %

Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.0 В

Угол опережения зажигания (TA) 8.0 °

Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 3.12 %

Положение педали акселератора E (APPE) 9.8 %

Положение дроссельной заслонки (TP) 12.94 %

Температура вбираемого воздуха (IAT) 53 °C

Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 15.62 %

Заданная обдувка испарителя (CEP) 6.66 %

Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) 17.96 %

Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000000000000000

Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) 6.25 %

Расход вбираемого воздуха (MAF) 5.08 г/с

Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 2.74 %

Обороты двигателя (RPM) 636 об/мин

Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00000000000001100010000000000001

Температура окружающего воздуха (AAT) 33 °C

Время работы двигателя (RunTime) 0:04:02d с

Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д

Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 13.72 %

Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч

Температура охлаждающей жидкости (ECT) 91 °C

Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 21.96 %

Абсолютное значение нагрузки (ALV) 17.254901960784313 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

явно проблемы со впуском воздуха. и следовательно со смесью бензина и воздуха.

главная тут ошибка это 0068 - дроссельная заслонка. все остальные ошибки - следствие неправильной смеси.

давно чистил заслонку? начни с чистки заслонки, далее осмотри впуск весь на утечки и разъемы на контакт. если не поможет - попробуй бушную заслонку поставить - потестить, изменится ли чего по ошибкам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на подсос воздуха где-то, если скидывали впускной - может болты не дотянули, прокладку не поменяли, воздуховод от фильтра до дросселя, а ещё трубка вентиляции картерных газов - у меня она треснула внутри и подсасывала... у неё сверху кожух, а внутри пластмассовая трубка и при снятии впускного могли согнуть\сломать в задней части... вобщем все проблемы от сервисов -  я уже понял, надо над душой стоять как бы не кичились своими заслугами...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

This may help you out, seems they will do the work at no charge. TSB I found on Alldata.

 

TECHNICAL

 

Bulletin No.: 09-06-04-032A

 

Date: August 06, 2009

 

Subject: Check Engine Light On, DTC P1101, P0068, P0171, P0174 (Reprogram ECM)

 

Models:

2004-2006 Cadillac SRX, XLR

2005-2006 Cadillac STS

Equipped with Engine RPO LH2

Please Refer to GMVIS

 

Supercede:

This bulletin is being revised to change the labor time information. Please discard Corporate Bulletin Number 09-06-04-032 (06 - Engine/Propulsion System)

 

Condition

 

Some customers may comment on an illuminated check engine light shortly after a cold start with no engine performance concerns. Upon inspection, DTC P1101 (Intake Air Flow System Performance) may be set. In some instances, DTCs P0068 (Throttle Body Airflow Performance), P0171 (Fuel Trim System Lean Bank 1) and/or P0174 (Fuel Trim System Lean Bank 2) may eventually set as a result of the DTC P1101.

 

Correction

 

Verify the condition. If the diagnostics in SI for the conditions described above do not isolate a fault, reprogram the ECM with the revised calibration that has been developed to address this condition.

 

Verify that the multiple diagnostic interface (MDI) that is being used is configured to the PC that will be used.

 

Warranty Information

 

 

((Table is not here, I couldnt copy and paste it, it says .4 hours labor.))

 

For vehicles reprogrammed under the 8 year/80,000 mile (130,000 km) emission controller warranty, use the table above.

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-sts-forum-2005-through-2012/190005-check-engine-light-code-p1101-p0068.html

 

У меня такие же горят.(только по бедной смеси не всегда появляется). Общался с technikом, сказал,что была бюллетень по ним. Только я никак не доеду перешиться...

 

В этой бюллетени буква А в конце добавилась, по сравнению с той,что по ссылке в начальном сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Подниму тему и попрошу помощи, т.к. за это время ошибки по бедной смеси не ушли, несмотря на диагностику в разных сервисах и разынх проведённых операций:

- смена топливного насоса, фильтра, проверка давления в магистрали, коррекция не изменилась совсем;

- проверка подсосов, замена патрубка между дросселем и коллектором, замена прокладок впускного коллектора, протяжка всех хомутов - коррекция не изменилась;

- поменял map датчик, чистка дросселя.

При этом коррекция начинается от 18% по обоим банкам при газе увеличивается до 40%, сейчас ещё и появилась детонация под нагрузкой при 2000 оборотах. MAP показывает на хх при прогретом двигателе 40кПа. Были ошибки P0300 и P0106, но разово.

Есть ли смысл ставить новую заслонку и MAF, или это тоже может не дать результата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл откалибровать смесеобразование. Это махом решает все такие проблемы. А замены одного-другого-третьего- НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...