Перейти к публикации

Троит мотор. Свечи? Бензин?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При троении расход если и увеличился, то совсем незначительно.

На заведенном просто горит. Мигать начинает, когда на небольших оборотах на скорости от 60-ти и до 120-ти начинаю плавно набирать обороты без перехода коробаса на пониженную.

Мигание чека как правило говорит,что 80%катушки хана,но и форсунку нельзя исключать.Она на моторах 3,6 работает по типу дизельной,то есть топливо впрыскивает под давлением.
Опубликовано:

Мигание чека как правило говорит,что 80%катушки хана,но и форсунку нельзя исключать.Она на моторах 3,6 работает по типу дизельной,то есть топливо впрыскивает под давлением.

Хм. Какой шанс выживания форсунок после ультразвука при пробеге под 150к км? Катушки перекидывали - результат тот же. Да и катушки 2013 года выпуска.

Опубликовано:

Срань, господня  :o какой пробег, каким макаром почистили, какой результат?

ПРобег роли не играет. Так как такое состояние возникает у стоковых (без доработок) моторов прямого впрыска уже на 25-35 тыс км.

И как понятно надеюсь, никаких способов очистки без разборки мотора не существует. Как и нет смыслов в очистке без изменения системы вентиляции картера и иных доработок и довесков.

Это лишь малая толика кстати показана. Догадайтесь что на поршнях :)

Опубликовано:

ПРобег роли не играет. Так как такое состояние возникает у стоковых (без доработок) моторов прямого впрыска уже на 25-35 тыс км.

И как понятно надеюсь, никаких способов очистки без разборки мотора не существует. Как и нет смыслов в очистке без изменения системы вентиляции картера и иных доработок и довесков.

Это лишь малая толика кстати показана. Догадайтесь что на поршнях :)

Ок, это понятно. А что плохого было до чистки, и что хорошего после?

Опубликовано:

Хм. Какой шанс выживания форсунок после ультразвука при пробеге под 150к км? Катушки перекидывали - результат тот же. Да и катушки 2013 года выпуска.

Какой-такой ультразвук? Вы о чем вообще? Что Вы собрались чистить в форсунках работающих под давлением 120 кг/см2??? Подумайте как следует, есть ли там то что якобы надо чистить :)

Опубликовано:

Какой-такой ультразвук? Вы о чем вообще? Что Вы собрались чистить в форсунках работающих под давлением 120 кг/см2??? Подумайте как следует, есть ли там то что якобы надо чистить :)

Эм... Видимо звук, частота которого больше, чем 48кГерц) Ок, кроме замены что хорошего можно сделать с форсунками, работающими под давлением 120 кг/см2?  ;)

Опубликовано:

То о чем стабильно раз в месяц исписывается этот и другие форумы.

Ссылку пожалуйста. Этот 08-13 форум прокурил весь, не было инфы определенной увы :(

Опубликовано:

Эм... Видимо звук, частота которого больше, чем 48кГерц) Ок, кроме замены что хорошего можно сделать с форсунками, работающими под давлением 120 кг/см2?  ;)

Хорошего? Применять настройки и топливо, исключающее перегрев нижней части форсунок. И масло, исключающее образование "тяжелых" нагаров при работе на высоких температурах. По сути применять масла, исключающие выпадение пакета из основы при температурах огневого пояска итп.

Опубликовано:

Ссылку пожалуйста. Этот 08-13 форум прокурил весь, не было инфы определенной увы :(

А что Вы ищете? Тряска мотора на ХХ, плохой запуск в мороз, троение двигателя, плохая топливная экономичность, не развитие мотором заявляемых производителем показателей, отказ свечей и форсунок, вытяжка цепей ГРМ. Достаточно или еще?

Опубликовано:

Свечи, катушки... Да, конечно, особенно бензин  ;D

по фото клапанов можно сказать что это вовсе и не бензин,а сгоревшее масло или пары кратерных газов.Это совсем не показатель троения
Опубликовано:

Хорошего? Применять настройки и топливо, исключающее перегрев нижней части форсунок. И масло, исключающее образование "тяжелых" нагаров при работе на высоких температурах. По сути применять масла, исключающие выпадение пакета из основы при температурах огневого пояска итп.

Поменять мобил1 5w-30 на 0w-40, например?

Опубликовано:

по фото клапанов можно сказать что это вовсе и не бензин,а сгоревшее масло или пары кратерных газов.Это совсем не показатель троения

Мда, а юмор Вы или иронию Вы гляжу вообще не понимаете :)

Опубликовано:

Какое бы масло не заливали бы,никто не отменял маслянные пары в картере и соответствено поступление их в впускной коллектор и от туда на клапана

Опубликовано:

Какое бы масло не заливали бы,никто не отменял маслянные пары в картере и соответствено поступление их в впускной коллектор и от туда на клапана

А разве не об этом и говорилось? Ну а насчет НИКТО- я например отменил. Вообще и полностью. Потому что допустимость попадания масла во впуск при обычном распределенном впрыске- это одно. А дизель и мотор с ПРЯМЫМ впрыском- совсем ДРУГОЕ. На Di масло во впуске НЕДОПУСТИМО, ни в каких количествах.

Владельцы CTS V6 Di (SRX V6 Di, Escalade-IV) отдуваются собственно из-за жажды получения максимальной прибыли GM. Они (GM) ОБЯЗАНЫ были сделать то, что приходится делать своими руками после покупки автомобиля..

Опубликовано:

А разве не об этом и говорилось? Ну а насчет НИКТО- я например отменил. Вообще и полностью. Потому что допустимость попадания масла во впуск при обычном распределенном впрыске- это одно. А дизель и мотор с ПРЯМЫМ впрыском- совсем ДРУГОЕ. На Di масло во впуске НЕДОПУСТИМО, ни в каких количествах.

Владельцы CTS V6 Di (SRX V6 Di, Escalade-IV) отдуваются собственно из-за жажды получения максимальной прибыли GM. Они (GM) ОБЯЗАНЫ были сделать то, что приходится делать своими руками после покупки автомобиля..

Позиция номер 283  по схеме мотора 3.6 которая идет во впуск,это и есть вентиляция картера
Опубликовано:

Позиция номер 283  по схеме мотора 3.6 которая идет во впуск,это и есть вентиляция картера

Это всем известно. И что? Вы-то надеюсь знаете, чего не так сделал GM в этой самой вентиляции на LLT/LFX/LF1/LFW выпусков 2008-2013?

Опубликовано:
Это всем известно. И что? Вы-то надеюсь знаете, чего не так сделал GM в этой самой вентиляции на LLT/LFX/LF1/LFW выпусков 2008-2013?

К сожалению не знаю,ВЫ у меня видите в подписи какой автомобиль.Расскажите Вы тогда куда деваются картерные газы если этот шланг идет от клапанной крышки во впуск? и еще почему на заведенном моторе,когда открываешь крышку залива масла,мотор начинает троить?
Опубликовано:

Это всем известно. И что? Вы-то надеюсь знаете, чего не так сделал GM в этой самой вентиляции на LLT/LFX/LF1/LFW выпусков 2008-2013?

К сожалению не знаю,ВЫ у меня видите в подписи какой автомобиль.Расскажите Вы тогда куда деваются картерные газы если этот шланг идет от клапанной крышки во впуск? и еще почему на заведенном моторе,когда открываешь крышку залива масла,мотор начинает троить?

Разговор слепого с глухим получился. Зачем обсуждать картерные газы, если обсуждать нужно попадание МАСЛА вместе с этими газами во впуск? Тем более что Вашего автомобиля проблемы присущие Di НИКАК не касаются и если мотор у Вас не полный мертвяк то никак не присутствуют.

Опубликовано:

;D проблема решилась совсем неожиданно:

Долил антифриза 2,5 литра и все отлично стало!

 

Оказывается у меня на приборке стрелка температуры движка застывала между 90 и 100*С и дальше вверх не шла. Я был уверен, что все отлично. Как только подключил ЭЛЬМ327, проверил температуру, а она в простое 110!! Побежал за антифризой, долил, теперь выше 100 не поднимается, проблема ушла, и слава богу)

Опубликовано:

;D проблема решилась совсем неожиданно:

Долил антифриза 2,5 литра и все отлично стало!

 

Оказывается у меня на приборке стрелка температуры движка застывала между 90 и 100*С и дальше вверх не шла. Я был уверен, что все отлично. Как только подключил ЭЛЬМ327, проверил температуру, а она в простое 110!! Побежал за антифризой, долил, теперь выше 100 не поднимается, проблема ушла, и слава богу)

Неожиданно, надо проверить тоже)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...