Перейти к публикации

Как вам Hyundai за 3.3 ляма?


AleMar

Рекомендованные сообщения

Пора брать, а то не будет потом....  ;)

 

А если серьезно, то молодцы корейцы. Не стали особо заморачиваться на разработках. Взяли готовое и запустили в производство....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

млин, у меня mail под запретом, дайте текст взглянуть  ??? это статья про экус наверное????

а почему взяли готовое?? это вроде их сапмостоятельная разработка, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуачо, покупают же люди какбэ представительский седан от Фольксвагена по цене более прсетижной Ауди А8 и этот аппарат найдет своего покупателя.

Понятно с престижем тут не очень, но качество корейцев вещь известная, как мне кажется.

Я как сочуствующий корейскому автопрому и с ностальгией вспоминающий свой киа маджентис, надеюсь что все у них получится)

 

Японцы тоже когда то были сомнительным брендом, а сейчас некоторые покупают тойоты (ну им впаривают что это лехус) и называют их премиумами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят 2 в машины в месяц уходит по России!!

сам 3 месяца ездил на маджике 2006 года пока чинилась моя хонда - тоже воспоминания положительные  ;D он у меня вообще косил под инфинити))

а почему лехус не премиум?! сам сейчас катаюсь, очень доволен - раздражает только один момент, все скрипит и пищит как в девятке  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верно, про Equus.

 

читать это не рекомендую) писано явно за нал/безнал/другие преференции. в каждом предложении слышится причмокивание автора)) иначе как можно в здравом уме назвать этот салон "шикарным"

 

f13b0e0d30b8e3e0675c7b0b16e26beb_small.jpeg

 

"Не меньше впечатляют элегантные стрелочные часы на центральной консоли"

 

просто спать не дают эти часы...так волнительно, бл*!

 

"В целом интерьер седана выполнен на эталонном уровне, достойном именитых конкурентов. Более того, по части добротности отделки Equus, пожалуй, опережает и «семерку» BMW, и Jaguar XJ. Вот так-то."

 

тут вообще без комментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К салону привыкнуть можно. Главное что бы качество и надежность была на высоте. Как бывший владелец КИА Соренто (именно корейской) могу сказать что в то время с качеством у них все было в порядке. Надеюсь что ничего с тех пор не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D ну кто бы сомневался?! бренд то надо продвигать!!

стрелочные часы на сколько я помню срисованы с мазера..

ну а по качеству выделки кожи обогнать BMW в стандарте можно вообще особо не парясь. у них хорошая кожа идет за дополнительные деньги, на которые можно купить девятку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда.. крутецкий аппарат...но внутрь Садового кольца на нем лучше не въезжать - засмеют ;D ;D

 

Либо предварительно ободрать все шильдики к чертовой матери.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К салону привыкнуть можно. Главное что бы качество и надежность была на высоте. Как бывший владелец КИА Соренто (именно корейской) могу сказать что в то время с качеством у них все было в порядке. Надеюсь что ничего с тех пор не изменилось.

 

я смотрю тут собрались одни кияшники  ;D

с качеством у них все в порядке - брат гоняет на служебном Genesis уже 20тыскм - очень доволен. Ни одной поломки. кстати салон у него очень стильный - терракотовая кожа сидений и шоколадная торпедо..

так что скоро корейцы сделают все таки свой инфинити  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда.. крутецкий аппарат...но внутрь Садового кольца на нем лучше не въезжать - засмеют ;D ;D

 

Либо предварительно ободрать все шильдики к чертовой матери.  ;D

 

...затонировать и обить листовым кровельным железом по кругу  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда.. крутецкий аппарат...но внутрь Садового кольца на нем лучше не въезжать - засмеют ;D ;D

 

Либо предварительно ободрать все шильдики к чертовой матери.  ;D

 

а шильдиков почти и нету - спереди вместо шильдика двуглазая камера стоит, а сзади обычно у них свой персональный значок не имеющий отношения к хундаям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну то что статья заказная это понятно., где они не заказные то?

 

но я уверен, продажи будут. При выборе корпоративного авто многие помимо откатов еще задумываются о цене владения, а тут Хёндэ будет бить БМВ как дитя.

 

И насчет шыльдиков: никто ж толком не знает чо там за лошадь, а кто знает понимает цену вопроса и тоже уже не ржот, тыча пальцем, а стыдливо протирает пластиковую панель своего потрепанного ауди)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ничего такого не будет. уже были неоднократные попытки и других производителей влезть в этот сегмент. как была тройка, так и останется. вот увидите. и никто там не будет смотреть на стоимость владения, иначе все бы уже давно пересели с Е60, Е-класса и А6 на Honda Legend.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фольксваген со своим фаэтоном же влез? влез.

тойота с своим лехусом влезла? влезла.

 

а денег, напористости и желания у корейцев больше чем у немцев и ипонцев вместе взятых.

не сразу, но таки влезут.

остануца консерваторы, которые никогда не поменяют МВ, но и Экуз своего покупателя найдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает жизненный опыт - любая машина всегда находит своего покупателя.

А почему - это уже отдельная тема........

 

 

+1, некоторые вон на кадиллаках ездиют))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает жизненный опыт - любая машина всегда находит своего покупателя.

А почему - это уже отдельная тема........

 

 

+1, некоторые вон на кадиллаках ездиют))))))))

 

Типа подколол что ли?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает жизненный опыт - любая машина всегда находит своего покупателя.

А почему - это уже отдельная тема........

 

 

+1, некоторые вон на кадиллаках ездиют))))))))

 

Типа подколол что ли?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

 

ну с точки зрения обладателя, например, супернадежного Соренто, покупка за бОльшие деньги SRXа жуткая необъяснимая глупость.

Представляешь себе форум Сорентоводов?

Сорентовод №1: пацаны, сегодня видел срыкс, ну вы поняли... опель этот антара чтоли с гербом на морде и весь такой угловатый. Ну ничо так, но эвакуатор под ним был марки Хёнде))))

Сорентоводы №3 и №7: Хёндэ зачоооот.

 

ну вот как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фольксваген со своим фаэтоном же влез? влез.

тойота с своим лехусом влезла? влезла.

 

а денег, напористости и желания у корейцев больше чем у немцев и ипонцев вместе взятых.

не сразу, но таки влезут.

остануца консерваторы, которые никогда не поменяют МВ, но и Экуз своего покупателя найдет

 

они не влезли в полном смысле этого слова, а отметились (как в случае с Phaeton) или остались "сопричастными" (как в случае с Lexus GS и LS). Продажи решают и процент рынка. Думаю, Equus останется достаточно заметным экземпляром по причине исключительно большого ценника, но я не уверен, что Hyundai на нем что-то реально заработает. Скорее, это воплощенная демонстрация возможностей. Лично мой выбор остается в рамках привычного и с историей, чем экспериментального корейского. Короче, время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, Хёндэ и не ставит себе задачу заработать на Екузе. Реальная задача скорее приподнять остальные массовые Хёнде в глазах потребителя и как следствие, поднять их продажи. В целом, в отрыве от отальной линейки, премиум, как мне кажется, носит скорее имиджевую составляющую нежели доходную. Выручку и маржу делают недорогие массовые авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...