Перейти к публикации

Как вам Hyundai за 3.3 ляма?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пора брать, а то не будет потом....  ;)

 

А если серьезно, то молодцы корейцы. Не стали особо заморачиваться на разработках. Взяли готовое и запустили в производство....

Опубликовано:

млин, у меня mail под запретом, дайте текст взглянуть  ??? это статья про экус наверное????

а почему взяли готовое?? это вроде их сапмостоятельная разработка, нет?

Опубликовано:

нуачо, покупают же люди какбэ представительский седан от Фольксвагена по цене более прсетижной Ауди А8 и этот аппарат найдет своего покупателя.

Понятно с престижем тут не очень, но качество корейцев вещь известная, как мне кажется.

Я как сочуствующий корейскому автопрому и с ностальгией вспоминающий свой киа маджентис, надеюсь что все у них получится)

 

Японцы тоже когда то были сомнительным брендом, а сейчас некоторые покупают тойоты (ну им впаривают что это лехус) и называют их премиумами

Опубликовано:

говорят 2 в машины в месяц уходит по России!!

сам 3 месяца ездил на маджике 2006 года пока чинилась моя хонда - тоже воспоминания положительные  ;D он у меня вообще косил под инфинити))

а почему лехус не премиум?! сам сейчас катаюсь, очень доволен - раздражает только один момент, все скрипит и пищит как в девятке  ;D

Опубликовано:

верно, про Equus.

 

читать это не рекомендую) писано явно за нал/безнал/другие преференции. в каждом предложении слышится причмокивание автора)) иначе как можно в здравом уме назвать этот салон "шикарным"

 

f13b0e0d30b8e3e0675c7b0b16e26beb_small.jpeg

 

"Не меньше впечатляют элегантные стрелочные часы на центральной консоли"

 

просто спать не дают эти часы...так волнительно, бл*!

 

"В целом интерьер седана выполнен на эталонном уровне, достойном именитых конкурентов. Более того, по части добротности отделки Equus, пожалуй, опережает и «семерку» BMW, и Jaguar XJ. Вот так-то."

 

тут вообще без комментариев

Опубликовано:

К салону привыкнуть можно. Главное что бы качество и надежность была на высоте. Как бывший владелец КИА Соренто (именно корейской) могу сказать что в то время с качеством у них все было в порядке. Надеюсь что ничего с тех пор не изменилось.

Опубликовано:

;D ну кто бы сомневался?! бренд то надо продвигать!!

стрелочные часы на сколько я помню срисованы с мазера..

ну а по качеству выделки кожи обогнать BMW в стандарте можно вообще особо не парясь. у них хорошая кожа идет за дополнительные деньги, на которые можно купить девятку))

Опубликовано:

мда.. крутецкий аппарат...но внутрь Садового кольца на нем лучше не въезжать - засмеют ;D ;D

 

Либо предварительно ободрать все шильдики к чертовой матери.  ;D

Опубликовано:

К салону привыкнуть можно. Главное что бы качество и надежность была на высоте. Как бывший владелец КИА Соренто (именно корейской) могу сказать что в то время с качеством у них все было в порядке. Надеюсь что ничего с тех пор не изменилось.

 

я смотрю тут собрались одни кияшники  ;D

с качеством у них все в порядке - брат гоняет на служебном Genesis уже 20тыскм - очень доволен. Ни одной поломки. кстати салон у него очень стильный - терракотовая кожа сидений и шоколадная торпедо..

так что скоро корейцы сделают все таки свой инфинити  ;D

Опубликовано:

мда.. крутецкий аппарат...но внутрь Садового кольца на нем лучше не въезжать - засмеют ;D ;D

 

Либо предварительно ободрать все шильдики к чертовой матери.  ;D

 

...затонировать и обить листовым кровельным железом по кругу  ;D

Опубликовано:

мда.. крутецкий аппарат...но внутрь Садового кольца на нем лучше не въезжать - засмеют ;D ;D

 

Либо предварительно ободрать все шильдики к чертовой матери.  ;D

 

а шильдиков почти и нету - спереди вместо шильдика двуглазая камера стоит, а сзади обычно у них свой персональный значок не имеющий отношения к хундаям

Опубликовано:

ну то что статья заказная это понятно., где они не заказные то?

 

но я уверен, продажи будут. При выборе корпоративного авто многие помимо откатов еще задумываются о цене владения, а тут Хёндэ будет бить БМВ как дитя.

 

И насчет шыльдиков: никто ж толком не знает чо там за лошадь, а кто знает понимает цену вопроса и тоже уже не ржот, тыча пальцем, а стыдливо протирает пластиковую панель своего потрепанного ауди)))

Опубликовано:

да ничего такого не будет. уже были неоднократные попытки и других производителей влезть в этот сегмент. как была тройка, так и останется. вот увидите. и никто там не будет смотреть на стоимость владения, иначе все бы уже давно пересели с Е60, Е-класса и А6 на Honda Legend.

Опубликовано:

фольксваген со своим фаэтоном же влез? влез.

тойота с своим лехусом влезла? влезла.

 

а денег, напористости и желания у корейцев больше чем у немцев и ипонцев вместе взятых.

не сразу, но таки влезут.

остануца консерваторы, которые никогда не поменяют МВ, но и Экуз своего покупателя найдет

Опубликовано:

Как показывает жизненный опыт - любая машина всегда находит своего покупателя.

А почему - это уже отдельная тема........

 

 

+1, некоторые вон на кадиллаках ездиют))))))))

Опубликовано:

Как показывает жизненный опыт - любая машина всегда находит своего покупателя.

А почему - это уже отдельная тема........

 

 

+1, некоторые вон на кадиллаках ездиют))))))))

 

Типа подколол что ли?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

Как показывает жизненный опыт - любая машина всегда находит своего покупателя.

А почему - это уже отдельная тема........

 

 

+1, некоторые вон на кадиллаках ездиют))))))))

 

Типа подколол что ли?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

 

ну с точки зрения обладателя, например, супернадежного Соренто, покупка за бОльшие деньги SRXа жуткая необъяснимая глупость.

Представляешь себе форум Сорентоводов?

Сорентовод №1: пацаны, сегодня видел срыкс, ну вы поняли... опель этот антара чтоли с гербом на морде и весь такой угловатый. Ну ничо так, но эвакуатор под ним был марки Хёнде))))

Сорентоводы №3 и №7: Хёндэ зачоооот.

 

ну вот как то так)

Опубликовано:

фольксваген со своим фаэтоном же влез? влез.

тойота с своим лехусом влезла? влезла.

 

а денег, напористости и желания у корейцев больше чем у немцев и ипонцев вместе взятых.

не сразу, но таки влезут.

остануца консерваторы, которые никогда не поменяют МВ, но и Экуз своего покупателя найдет

 

они не влезли в полном смысле этого слова, а отметились (как в случае с Phaeton) или остались "сопричастными" (как в случае с Lexus GS и LS). Продажи решают и процент рынка. Думаю, Equus останется достаточно заметным экземпляром по причине исключительно большого ценника, но я не уверен, что Hyundai на нем что-то реально заработает. Скорее, это воплощенная демонстрация возможностей. Лично мой выбор остается в рамках привычного и с историей, чем экспериментального корейского. Короче, время покажет

Опубликовано:

думаю, Хёндэ и не ставит себе задачу заработать на Екузе. Реальная задача скорее приподнять остальные массовые Хёнде в глазах потребителя и как следствие, поднять их продажи. В целом, в отрыве от отальной линейки, премиум, как мне кажется, носит скорее имиджевую составляющую нежели доходную. Выручку и маржу делают недорогие массовые авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...