Перейти к публикации

Похоже пришел конец моей АКПП


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак, отдал машину в ремонт Роме (RR service) Вердикт, треснул барабан и следовательно упало давление в коробке.

процесс ремонта на фото ;)

Обещали завтра отдать.

 

060f691c9925.jpg

c797328e823d.jpg

538bc7ac7322.jpg

b8e3bc6e42de.jpg

622b7c7036b3.jpg

ef39a2533de1.jpg

86f4489cb11b.jpg

 

по ценнику что вышло?

Опубликовано:

Напрягая экстросенсуальные способности, ошибки на диагностике будут по залипаюнию соленойдов в открытом или в закрытом положении. А в реале 90% треснул передний барабан (корпус пакетов) по сварному шву.

Добрый день! не могли бы вы еще раз напрячь свои способности и проконсультировать меня по этому вопросу:

 

Поехал к Алексею (AlexDiag) чтобы устранить удары в коробке и убрать провал при разгоне. Я не гонщик, просто хочется ездить с комфортом.

Какие были симптомы. Удары в коробке при переключении скоростей. Если в конце разгона отпустить педаль газа (видимо в момент переключения передач), то переключение происходит ударом. И удары в коробке с наката. Поясню простейшую ситуацию — Т-образный перекресток. Поворот направо. Подкатываешься, смотришь налево, пропускаешь и с наката нажимаешь газ — в этот момент удар. Похожий на то, как велосипед раскручиваешь колесо, потом нажимаешь резко стоп, чтобы крутить в другу сторону… Как-то так. Это возникает не всегда. Особенно на малых скоростях в пробках. Главное условие — потеря скорости.

Подушки двигателя и опору моста, смотрели в сервисе. не раз. Юра (MGU Auto) — никогда не разводит на левые работы. Конечно, может он перестаховывается и их стоит снять и посмотреть состояние?

Алексей после прошивки запустил программу адаптации. Коробка стала сыпать ошибки. Говорит что нужно менять гидроблок. Кстати, после того, как он прошил коробку — я стал ощущать небольшой толчок при переключении передачи 1-2-3, особенно на холодную.

Вопрос, что если сейчас сбросить настройки коробки на дефолтные? Юра говорит, что она подстраивается очень долго и что опять начнется этот процесс, что может привести к ремонту коробки. Что скажете?

Еще один момент, который я забыл упомянуть. Мне на мойке положили коврик на педаль газа — выехав из мойки, я помчал в стену — при переключении передачи на нейтралку (чтобы остановиться), я случайно (на скорости где-то 10 км\ч ) переключился в режим R, но без газа. Но не могу сказать, что именно это послужило причиной всех этих неисправностей, т.к. они были до этого случая.

Вот такая история. Что можете посоветовать?

- Сбросить настройки АКПП на дефолт

- Разбирать коробку?

- Настроить КПП получше? Владимир SpecD говорит, что это возможно.

- замена опоры двигателя и переднего моста? У некоторых это лечилось именно так.

 

Заранее благодарю.

Эскалейд 2007 год. Вин 2008.

 

Опубликовано:

Ну и переключиться на скорости на заднюю, не думаю, что подобная "вольность" прошла без последствий.

Опубликовано:

Ремонт обошелся в районе 120 тыс рублей... Сейчас уже не помню точную сумму... Но в нее еще входила замена масла и трубок АКПП, которые тоже начали гнить и ссать, их тоже пришлось заменить.

Опубликовано:

Ремонт обошелся в районе 120 тыс рублей... Сейчас уже не помню точную сумму... Но в нее еще входила замена масла и трубок АКПП, которые тоже начали гнить и ссать, их тоже пришлось заменить.

 

Как теперь едет? Нормально собрали?

Опубликовано:

Ну и переключиться на скорости на заднюю, не думаю, что подобная "вольность" прошла без последствий.

Это две не связные вещи. Говорю же. Симптомы были раньше. Задняя работает как положено

Опубликовано:

Напрягая экстросенсуальные способности, ошибки на диагностике будут по залипаюнию соленойдов в открытом или в закрытом положении. А в реале 90% треснул передний барабан (корпус пакетов) по сварному шву.

Добрый день! не могли бы вы еще раз напрячь свои способности и проконсультировать меня по этому вопросу:

 

Поехал к Алексею (AlexDiag) чтобы устранить удары в коробке и убрать провал при разгоне. Я не гонщик, просто хочется ездить с комфортом.

Какие были симптомы. Удары в коробке при переключении скоростей. Если в конце разгона отпустить педаль газа (видимо в момент переключения передач), то переключение происходит ударом. И удары в коробке с наката. Поясню простейшую ситуацию — Т-образный перекресток. Поворот направо. Подкатываешься, смотришь налево, пропускаешь и с наката нажимаешь газ — в этот момент удар. Похожий на то, как велосипед раскручиваешь колесо, потом нажимаешь резко стоп, чтобы крутить в другу сторону… Как-то так. Это возникает не всегда. Особенно на малых скоростях в пробках. Главное условие — потеря скорости.

Подушки двигателя и опору моста, смотрели в сервисе. не раз. Юра (MGU Auto) — никогда не разводит на левые работы. Конечно, может он перестаховывается и их стоит снять и посмотреть состояние?

Алексей после прошивки запустил программу адаптации. Коробка стала сыпать ошибки. Говорит что нужно менять гидроблок. Кстати, после того, как он прошил коробку — я стал ощущать небольшой толчок при переключении передачи 1-2-3, особенно на холодную.

Вопрос, что если сейчас сбросить настройки коробки на дефолтные? Юра говорит, что она подстраивается очень долго и что опять начнется этот процесс, что может привести к ремонту коробки. Что скажете?

Еще один момент, который я забыл упомянуть. Мне на мойке положили коврик на педаль газа — выехав из мойки, я помчал в стену — при переключении передачи на нейтралку (чтобы остановиться), я случайно (на скорости где-то 10 км\ч ) переключился в режим R, но без газа. Но не могу сказать, что именно это послужило причиной всех этих неисправностей, т.к. они были до этого случая.

Вот такая история. Что можете посоветовать?

- Сбросить настройки АКПП на дефолт

- Разбирать коробку?

- Настроить КПП получше? Владимир SpecD говорит, что это возможно.

- замена опоры двигателя и переднего моста? У некоторых это лечилось именно так.

 

Заранее благодарю.

Эскалейд 2007 год. Вин 2008.

 

 

Многие жалуются на прикол когда после наката нажмешь газ и происходит ударчик. В вашем случии не думаю что проблема в гидравлике, хотя я не вижу авто. Действительно люфты в крестовинах, опоры двс, моста могут давать такой эффект. С переключением на заднюю это никак не связано, там мозги умные. Насчет настройки акпп действительно толчечки у Володи получалось убирать. Насчет гидроблока это понятно что новый всегда будет работать лучьше, но опять же не думаю что у вас в этом проблема.

Вот только вопрос что за ошибки при адаптации у вас сыпались.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Напрягая экстросенсуальные способности, ошибки на диагностике будут по залипаюнию соленойдов в открытом или в закрытом положении. А в реале 90% треснул передний барабан (корпус пакетов) по сварному шву.

Добрый день! не могли бы вы еще раз напрячь свои способности и проконсультировать меня по этому вопросу:

 

Поехал к Алексею (AlexDiag) чтобы устранить удары в коробке и убрать провал при разгоне. Я не гонщик, просто хочется ездить с комфортом.

Какие были симптомы. Удары в коробке при переключении скоростей. Если в конце разгона отпустить педаль газа (видимо в момент переключения передач), то переключение происходит ударом. И удары в коробке с наката. Поясню простейшую ситуацию — Т-образный перекресток. Поворот направо. Подкатываешься, смотришь налево, пропускаешь и с наката нажимаешь газ — в этот момент удар. Похожий на то, как велосипед раскручиваешь колесо, потом нажимаешь резко стоп, чтобы крутить в другу сторону… Как-то так. Это возникает не всегда. Особенно на малых скоростях в пробках. Главное условие — потеря скорости.

Подушки двигателя и опору моста, смотрели в сервисе. не раз. Юра (MGU Auto) — никогда не разводит на левые работы. Конечно, может он перестаховывается и их стоит снять и посмотреть состояние?

Алексей после прошивки запустил программу адаптации. Коробка стала сыпать ошибки. Говорит что нужно менять гидроблок. Кстати, после того, как он прошил коробку — я стал ощущать небольшой толчок при переключении передачи 1-2-3, особенно на холодную.

Вопрос, что если сейчас сбросить настройки коробки на дефолтные? Юра говорит, что она подстраивается очень долго и что опять начнется этот процесс, что может привести к ремонту коробки. Что скажете?

Еще один момент, который я забыл упомянуть. Мне на мойке положили коврик на педаль газа — выехав из мойки, я помчал в стену — при переключении передачи на нейтралку (чтобы остановиться), я случайно (на скорости где-то 10 км\ч ) переключился в режим R, но без газа. Но не могу сказать, что именно это послужило причиной всех этих неисправностей, т.к. они были до этого случая.

Вот такая история. Что можете посоветовать?

- Сбросить настройки АКПП на дефолт

- Разбирать коробку?

- Настроить КПП получше? Владимир SpecD говорит, что это возможно.

- замена опоры двигателя и переднего моста? У некоторых это лечилось именно так.

 

Заранее благодарю.

Эскалейд 2007 год. Вин 2008.

 

Итак обновление т 30.03.

 

Поменял опоры двигателя обе и опору моста. Предпосылок не было, мастер - кричал на меня ептвмть, я на него пштнх, но заставил поменять. В итоге потрачены 20 тыщ рублей, проблема осталась. Пинки с наката.

 

Какие будут еще идеи? Опора коробки? общий трансмиссонный люфт?

Опубликовано:

удары в АКПП могут быть из за:

1.залипание саленоидов(лечится)

2.грязь в гидроблоке (лечится)

3.неисправность самого гидроблока(лечится не всегда,т.е.без гарантии)

4.люфты в приводах и креплениях,как то-подушки,крестовины и т.д.

5. Ну и прошивка естественно.

трещина в барабане такой эфект не вызывает-там все по другому...

Опубликовано:

удары в АКПП могут быть из за:

1.залипание саленоидов(лечится)

2.грязь в гидроблоке (лечится)

3.неисправность самого гидроблока(лечится не всегда,т.е.без гарантии)

4.люфты в приводах и креплениях,как то-подушки,крестовины и т.д.

5. Ну и прошивка естественно.

трещина в барабане такой эфект не вызывает-там все по другому...

 

Первые три лечятся заменой гидроблока коробки?

1.залипание саленоидов(лечится)

2.грязь в гидроблоке (лечится)

3.неисправность самого гидроблока(лечится не всегда,т.е.без гарантии)

 

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Приподыму тему чтобы не плодить аналогичные.

Вообщем поехал я на Эскаледе в путешествие,и за 2500км от дома акпп вдруг встала в аварийный режим,лечилось это скидыванием клеммы.Заметил что в аварию встаёт когда в пробке например толкаешься.В Краснодаре подцепили сканер показал Эл.модуль акпп и катушка зажигания,движек чуть подтрясывает и чек сканером не убирается..чек уходит сам после ночной стоянке или после скидывание клеммы.Какие мысли господа ?

Опубликовано:

Ошибки p0070 р2534. Полазил по инету и нашёл про это не одну поэму :-X

А утром приехал когда в сервис и пока смотрели преды и снимали фишки с пред.коробки с низу-кадди вообще перестал заводится,нет индикации акпп на приборке.Оставил короче реанимировать я его ;D

Опубликовано:

греется

уровень масла, состояние трубок охлаждения, забитость радиатора?

Акпп?температура обычная трансмиссии. Показывает 50-70градусов

Опубликовано:

Ошибки p0070 р2534. Полазил по инету и нашёл про это не одну поэму :-X

А утром приехал когда в сервис и пока смотрели преды и снимали фишки с пред.коробки с низу-кадди вообще перестал заводится,нет индикации акпп на приборке.Оставил короче реанимировать я его ;D

 

Описание ошибки P0070:

 

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

 

Ambient Air Temperature Sensor Circuit (Датчик температуры окружающего воздуха - неисправность электрической цепи )

 

Описание ошибки P2534:

 

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

 

Ignition Switch Run/Start Position Circuit Low (Замок зажигания, положение ON/Start - низкий уровень сигнала )

Опубликовано:

греется

уровень масла, состояние трубок охлаждения, забитость радиатора?

 

масло новое налил Петро Канада,да и старое(10т.км пробег) слил когда было норм,ни запаха ни стружки.. ничего вообще

как проверить трубки,забитость радиатора?

Опубликовано:

0700 это не "Transmission Control System (MIL Request?

 

Описание ошибки P0700:

 

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

 

Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи

Опубликовано:

0700 это не "Transmission Control System (MIL Request?

Что написал то и посмотрел вообщето

 

 

"Ошибки p0070 р2534. Полазил по инету и нашёл про это не одну поэму :-X

А утром приехал когда в сервис и пока смотрели преды и снимали фишки с пред.коробки с низу-кадди вообще перестал заводится,нет индикации акпп на приборке.Оставил короче реанимировать я его ;D"

Опубликовано:

Что написал то и посмотрел вообщето

 

 

"Ошибки p0070 р2534. Полазил по инету и нашёл про это не одну поэму :-X

А утром приехал когда в сервис и пока смотрели преды и снимали фишки с пред.коробки с низу-кадди вообще перестал заводится,нет индикации акпп на приборке.Оставил короче реанимировать я его ;D"

Если порытая ещё есть другая расшифровка ошибки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...