Перейти к публикации

Течет прокладка крышки в блоке цилиндров


Рекомендованные сообщения

Господа, подскажите:

 

течет масло в месте прокладки крышки головки блока циллиндров  (CTS 2004, 3.2L). Вердикт дилера - менять прокладку.

Далее привожу список, что приговорили к замене в совокупности:

 

1. Собственно, сама прокладка клапанной крышки =2шт

2. Уплотнение крышки распредвала =16шт

3. Прокладка коллектора (комплект) =1шт

4. Прокладка впускного коллектора =3шт

5. Прокладка впускного коллектора =2шт

 

- Подскажите, please, коды на данные запчасти для поиска.

Например, если не ошибаюсь п.1 - 55351456 (из каталога http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-67D-CTS-2004/530).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы скинул такую машину ибо прокладка просто так течь не будет, во всяком случае ремонт это не на долго.

Давайте каждый раз при течи прокладки продавать авто. ;D ;D ;D ;D

Пы.Сы. Юморист... ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двиге 3,6 две прокладки под впускной коллектор. номера 521 и 522

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-67D-CTS-2004/515

И две прокладки под номером 205.

Откуда такое количество? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще не понятно:

 

2. Уплотнение крышки распредвала =16шт

4. Прокладка впускного коллектора =3шт

5. Прокладка впускного коллектора =2шт

 

2. почему 16, а не 1 или 2

 

4,5. где-то должен быть вЫпускной коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять прокладку выпускного коллектора? Течёт ведь прокладка крышки клапанов. А чтоб снять крышку нужно снять впускной коллектор. Хотя по идее прокладку 522 не трогаем.

ТС. Тебе вообще нужно всего две прокладки. Та которая течёт(205) и для впускного под номером 521. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двиге 3,6 две прокладки под впускной коллектор. номера 521 и 522

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-67D-CTS-2004/515

И две прокладки под номером 205.

Откуда такое количество? :o

 

 

Вот , так ведь  двигатель то не 3,6 л , а 3,2 ....  ;) замечательный, надежный ,немецкий .... ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поз. 205 - действительно та прокладка. при 2-х шт.

двигатель этот имеет особенность "сопливить" по левому борту в крышке.

остальные прокладки меняются в купе с основными, т.к. прежде чем снять крышки, надо отстегнуть еще и ряд коллекторов, соотв. требуется замена прокладок и там.

 

но непонятно пока какие, какие номера у них?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поз. 205 - действительно та прокладка. при 2-х шт.

остальные прокладки меняются в купе с основными, т.к. прежде чем снять крышки, надо отстегнуть еще и ряд коллекторов, соотв. требуется замена прокладок.

Правильно.

Но Где там под крышкой 16 прокладок? А под коллекторами... Выпускные не нужно снимать. А под впускным( он один если чего) Что 5 прокладок и один комплект прокладок( количество в комплекте не уточнено но более одной)???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять прокладку выпускного коллектора? Течёт ведь прокладка крышки клапанов. А чтоб снять крышку нужно снять впускной коллектор. Хотя по идее прокладку 522 не трогаем.

ТС. Тебе вообще нужно всего две прокладки. Та которая течёт(205) и для впускного под номером 521. Всё.

 

 

Мне меняли прокладки клапанных крышек.

Я купил их в запчастях для опеля. Там они гораздо дешевле стоят.

При замене снимали коллектор но прокладку там не меняли.

С тех пор прошел уже год. Пока все работает отлично и прокладки клапанных крышек не подтекают.

Причина течи прокладок может быть весьма банальной - засор системы вентиляции картерных газов.

На двигателе 3,2 это довольно распространенный случай. Скидывать автомобиль в этом случае совершенно не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и не менять. Можно и зимой на летней резине ездить.  ;D ;D ;D

Но получается всего прокладок ТРИ???? А не два десятка ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять прокладку выпускного коллектора? Течёт ведь прокладка крышки клапанов. А чтоб снять крышку нужно снять впускной коллектор. Хотя по идее прокладку 522 не трогаем.

ТС. Тебе вообще нужно всего две прокладки. Та которая течёт(205) и для впускного под номером 521. Всё.

 

 

Мне меняли прокладки клапанных крышек.

Я купил их в запчастях для опеля. Там они гораздо дешевле стоят.

При замене снимали коллектор но прокладку там не меняли.

С тех пор прошел уже год. Пока все работает отлично и прокладки клапанных крышек не подтекают.

Причина течи прокладок может быть весьма банальной - засор системы вентиляции картерных газов.

На двигателе 3,2 это довольно распространенный случай. Скидывать автомобиль в этом случае совершенно не обязательно.

 

...скорее под номером 520.

картерные газы лечятся очисткой?

 

вот и меня список насторожил тоже  :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь крышки, чистишь сетки в крышках. Снимаешь шланги, чистишь шланги . ;)

 

...снимаешь двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь крышки, чистишь сетки в крышках. Снимаешь шланги, чистишь шланги . ;)

 

...снимаешь двигатель...

Хочешь снимай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...