Modelist Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 Добрый день. Появился глюк, описание которого я не нашел в этом разделе. Если ближний свет фар включить вручную, то при включении поворотника (неважно левого или правого) ближний гаснет и остаются гореть только габариты. Выключение поворотника снова зажигает ближний свет. И это происходит одновременно на обеих фарах, т.е. не как у мерсов и ауди Иногда последовательность сбивается и происходит наоборот: включение поворотников включает свет, а выключение – выключает. При этом в автоматическом режиме все работает корректно, никаких спонтанных выключений нет. Датчик света хоть и в свойственной кадиллаку манере, но работает. Днем по городу так езжу со светомузыкой спереди. Ни у кого не возникало подобного косяка? На сервис уже записался, но вдруг там просто аварийку нужно включить на 5 сек? (кстати, надо попробовать). Цитата
Modelist Опубликовано: 21 января 2015 Автор Опубликовано: 21 января 2015 Нет еще, до хардкора руки не дошли. Думал ограничиться консервативными методами лечения Цитата
whitehotice Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 снимай клемму с акб и будет счастье Цитата
Modelist Опубликовано: 21 января 2015 Автор Опубликовано: 21 января 2015 Ок, попробую вечерком ... Цитата
Modelist Опубликовано: 24 января 2015 Автор Опубликовано: 24 января 2015 Сегодня руки до багажника дошли. Сбросил. Чудо не произошло. Придется завтра ждать вердикта ОД... Цитата
dewild Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 По логике, если глюк не программный, значит дело в контактах, учитывая, что электрику в ГМ обезьянки просчитывали Цитата
DUST Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 А может там в рычажке дело, который поворотники переключает... Какая-то механическая неисправность (с контактами)... Цитата
Modelist Опубликовано: 24 января 2015 Автор Опубликовано: 24 января 2015 Ну я при первичном осмотре мастера как бы намекал на это. Но мне сказали что это чисто программная ошибка, типа софт глючит. Посмотрим, что скажет электрик Пока приходится днем ездить с габаритами и туманками. Цитата
DUST Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Ну я при первичном осмотре мастера как бы намекал на это. Но мне сказали что это чисто программная ошибка, типа софт глючит. Посмотрим, что скажет электрик Пока приходится днем ездить с габаритами и туманками. Да ну, софт! Если б софт, на форуме эта проблема уже бы сто раз всплывала! Цитата
Modelist Опубликовано: 24 января 2015 Автор Опубликовано: 24 января 2015 Да ну, софт! А я не удивлюсь... Летом вон по жаре за +30 отказывались работать стеклоподъемники. То опустится и не поднимается, то просто не опускается. Вот так повисит в раздумьях минут 10 - и начинает работать. Жара спадала и проблема исчезала. Во на ПОП-ах лотерея каждый раз была. Не думаю, что тут в контактах дело. Скорее реле какое-то мозг полоскает. Я не спец, подожду ответ сервиса... Визитку RR-сервиса на всякий случай уже приготовил Цитата
DUST Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Да ну, софт! А я не удивлюсь... Летом вон по жаре за +30 отказывались работать стеклоподъемники. То опустится и не поднимается, то просто не опускается. Вот так повисит в раздумьях минут 10 - и начинает работать. Жара спадала и проблема исчезала. Во на ПОП-ах лотерея каждый раз была. Не думаю, что тут в контактах дело. Скорее реле какое-то мозг полоскает. Я не спец, подожду ответ сервиса... Визитку RR-сервиса на всякий случай уже приготовил ОК! Отпишись, пожалуйста, по результатам! Цитата
technick Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 А может там в рычажке дело, который поворотники переключает... Какая-то механическая неисправность (с контактами)... это легко проверить... Цитата
Modelist Опубликовано: 26 января 2015 Автор Опубликовано: 26 января 2015 Приговорили ручку переключения к замене (по гарантии) Привезут через 10 дней, там посмотрим что да как... Цитата
DUST Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Приговорили ручку переключения к замене (по гарантии) Привезут через 10 дней, там посмотрим что да как... Вроде я угадал?! Цитата
Modelist Опубликовано: 26 января 2015 Автор Опубликовано: 26 января 2015 Вроде я угадал?! Ну да, это рабочая версия Но пока я не увижу, что все заработало, не буду утверждать что именно в этом проблема, проходили уже... Сейчас только жалею что летом не заморочился с ДХО. Ох уж эта дача Цитата
DUST Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Вроде я угадал?! Ну да, это рабочая версия Но пока я не увижу, что все заработало, не буду утверждать что именно в этом проблема, проходили уже... Сейчас только жалею что летом не заморочился с ДХО. Ох уж эта дача ОК! Ты пиши по результатам! Цитата
rewers22 Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 а там вообщем то либо ручка , либо ВСМ. скорее всего всеж ручка Цитата
Modelist Опубликовано: 6 февраля 2015 Автор Опубликовано: 6 февраля 2015 Пока едет ручка, появилась новая напасть. Сегодня. Начало темнеть. Стою на парковке. Ближний включился автоматически после запуска двигателя. Тест фар отработал нормально, все как обычно. И тут через минуту замечаю, что световой пучок гуляет вверх-вниз. Вышел из машины посмотреть и действительно: линзы пляшут. При этом машина стоит на паркинге. Выключил/запустил - такая же фигня. После третьей попытки фары перестали рыскать, но теперь светят реально в космос. Пришлось даже по темноте снова переключиться на габариты+туманки. Я так понимаю либо датчикам положения кузова пришел каюк, либо еще и ВСМ стал помирать. Что-то меня вся эта эпопея с фарами начинает доставать. Началось-то еще с "косоглазия", которое до сих пор так никто и не может вылечить до конца (писал на драйве). Наш "рассово-верный питерский клубный" сервис как на счет починки электроники? Занимаются? Цитата
Modelist Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Опубликовано: 9 февраля 2015 Процесс деградации, так сказать, налицо: photo by -modelist-, on Flickr Цитата
Modelist Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 Ну и в завершение своего монолога... Ручку поменяли, свет теперь нормально включается. Выяснилось, что был перебит провод от датчика положения кузова, от чего AFL гулял вверх-вниз. Совокупность этих двух проблем выдавало ошибку сервиса AFL. Так что теперь все хорошо, всем пис Цитата
JoeBlack Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Ну и в завершение своего монолога... Ручку поменяли, свет теперь нормально включается. Выяснилось, что был перебит провод от датчика положения кузова, от чего AFL гулял вверх-вниз. Совокупность этих двух проблем выдавало ошибку сервиса AFL. Так что теперь все хорошо, всем пис А "косоглазие" вылечил? Цитата
Modelist Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 А "косоглазие" вылечил? Не-а, и не пытались. Я так понял, там что-то перемудрила бригада мастеров/электриков еще пару лет назад, мастер которых, как мне сказал нынешний мастер, был уволен с позором спустя несколько месяцев. Теперь "туда" официалы лезут с большой неохотой. Доказать, что сами что-то поломали практически невозможно, это я уже проходил с предыдущим опилем. Попробую еще при случае в "клубный" РР-Сервис со своей проблемой заехать... Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.