Перейти к публикации

Помогите пожалуйста советом


мужик

Рекомендованные сообщения

Странное поведение мотора srx 2011:

В городском режиме, при спокойной езде, а также при резких ускорениях очень хорошая стабильная тяга на всех оборотах вплоть до 7000.

Но стоит выехать на трассу и по зажигать немного, через 5 минут активной езды пропадает тяга с 5000 до 7000 об. Ощущения такие, как будто кто то удерживает. То есть, идет нормальный разгон, и как только стрелка доходит до 5000, невидимая сила хватает за жопу. Если после трассы заехать в город и немного по тошнить, то то способности двигателя к ускорению возвращаются.

Нет ни каких ошибок, новые фильтра, масла. Пробег 60000. Куда бежать не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчаявшись, открыл капот, посмотрел минут 5.....как блондинка какая... Увидел, что стоит два датчика давления (или разряжения) Один на впускном коллекторе, другой на крышке воздушного фильтра, то есть стоят по разные стороны дроселя. Снял разъем с того датчика, что на фильтре, выехал на трассу. Машина прет как надо. Но через пять минут вылез Джеки Чан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчаявшись, открыл капот, посмотрел минут 5.....как блондинка какая... Увидел, что стоит два датчика давления (или разряжения) Один на впускном коллекторе, другой на крышке воздушного фильтра, то есть стоят по разные стороны дроселя. Снял разъем с того датчика, что на фильтре, выехал на трассу. Машина прет как надо. Но через пять минут вылез Джеки Чан.

ты отключил датчик массового расхода воздуха...и мотор пошёл работать по аварийной карте...

возможно, что и он неисправен, но без просмотра параметров точно тебе никто не скажет...это раз...

 

а второе- ДМРВ работает только в устоявшихся режимах, на переходных  мотор ориентируется по ДАД, который стоит на впускном коллекторе...

 

подразумевая "новые фильтра", воздушный тоже имеется в виду?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да воздушный тоже. А почему клапан адсорбера застучал? Может ли он намутить чего? Он ведь тоже связан с коллектором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рановато для катализаторов,но все же нужно бы проверить...а на мостах нет никаких датчиков,или на коробке-в смысле их перегрева,может команду дает и зажимает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по симптомам ещё похоже на то, как будто грязь попала в бак...и постепенно затягивает сетку-фильтр разрежением от насоса...из-за этого машина на мощностных режимах начинает тупить...потом постоит, разрежение в баке упадет, грязь опять оседает в стакане бензонасоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая мысль....но уж больно четко на 5000 об. До 5000 под любыми нагрузками хорошо идет. На прошлом авто была сетка на насосе грязная, но тогда машина на трассе просто глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая мысль....но уж больно четко на 5000 об. До 5000 под любыми нагрузками хорошо идет. На прошлом авто была сетка на насосе грязная, но тогда машина на трассе просто глохла.

в данном случае сравнивать бесполезно...на этой машине так, а на той эдак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...