Перейти к публикации

Пришла зима, покупка термокейса


Рекомендованные сообщения

Ну вот пришла зима, в -38 мотор завелся один раз, второго запуска через 4 часа АКБ Варта не перенесла, умерла… Пришлось срочно ехать и покупать новую АКБ, машинка завелась, все бы хорошо — катайся и радуйся, но на душе остались морозные осадки. Как так, акуму же холодно в багажнике, от двигателя он тепло не получает — вот он минус "багажного" хранения… Порыскав по интернету нашел в Новосибирске вот такую приблуду:

 

Термокейс с двумя нагревателями с терморегуляторами.

Вот что пишут на сайте производителя: Термокейс (ТК) — это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя. Инструкцию по применению термокейса смотрите здесь.

 

Нагреватель (НТА) — это электронное, автоматизированное устройство, которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. НТА не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ. Инструкцию по применению нагревателя смотрите здесь.

 

Оба устройства надёжны в эксплуатации, нейтральны к воздействию агрессивных сред, пожаробезопасны и не нуждаются в дополнительном обслуживании и любом участии человека. При этом НТА — умный электронный прибор, обладающий 3 степенями защиты и терморегулятором, для управления режимом прогрева. Интервал автоматического нагрева АКБ от 0 до +25 °. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 °, не зависимо от перерывов в работе двигателя.

 

С установкой вышли некоторые сложности — слишком мало места про запас в месте установки АКБ.

 

Ну и прилагаю фото отчет. Про эффект — поездим посмотрим, пока машина заводится очень легко, но на улице не шибко холодно до -15 только.

 

И да, заодно поменял лампочки в подсветки заднего номера на светодиодные:)))

7d2465cs-960.jpg

432465cs-960.jpg

932465cs-960.jpg

2f2465cs-960.jpg

bf2465cs-960.jpg

bf2465cs-960.jpg

20a465cs-960.jpg

f0a465cs-960.jpg

a8a465cs-960.jpg

78a465cs-960.jpg

94a465cs-480.jpg

cca465cs-480.jpg

6ca465cs-480.jpg

1ca465cs-960.jpg

dca465cs-960.jpg

7ca465cs-960.jpg

32a465cs-960.jpg

3ea465cs-960.jpg

f1a465cs-960.jpg

ada465cs-960.jpg

3da465cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить производителю, то за час работы прогревает на 8.5 градусов. я сделал так - утром приехал на работу, снял АКБ и поставил только перед отъездом домой, думаю за 8 часов он прогрелся не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всеволод, мне было лень, хоть вы сделайте реальные измерения температуры корпуса батареи. Допустим, после ночной стоянки, спустя 30 минут после запуска мотора, в сравнении с реальной забортной

 

А то меня не покидает ощущение эффекта плацебо, особенно при длительных ночных стоянках, либо при очень низкой забортной, когда батарея не берет заряд

 

При моих +10 в Крыму устроить натурные испытания не представляется возможным  ;)

 

 

Рекламные буклеты мы и сами читать могем  :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я вижу, что батарея болтается в гнезде без крепления. Не страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всеволод, мне было лень, хоть вы сделайте реальные измерения температуры корпуса батареи. Допустим, после ночной стоянки, спустя 30 минут после запуска мотора, в сравнении с реальной забортной

 

А то меня не покидает ощущение эффекта плацебо, особенно при длительных ночных стоянках, либо при очень низкой забортной, когда батарея не берет заряд

 

При моих +10 в Крыму устроить натурные испытания не представляется возможным  ;)

 

 

Рекламные буклеты мы и сами читать могем  :D

 

 

 

 

Без проблем, сегодня вечером термометр в термокейс засуну и утром гляну перед заводом сколько там и минут через 30 работы.

 

Ну насчет плацебо не знаю, один фиг в нем теплее, вот только на сколько:)

 

Кстати, а вы свой нормально запихивали в штатное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я вижу, что батарея болтается в гнезде без крепления. Не страшно?

 

Неа, крепление потом еле впихнул, не стал уже фотать, а то прохладно на улице, руки замерзли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там две точки крепления, одна под винтом с фронта, другая - металлический несъёмный крюк справа, вот справа я и вижу, что Вы до него не дошли.

 

Ессно я тоже возился с крепежом, поставил длинный винт в треть высоты корпуса, потому что в штатные зацепы батареи штатный же крепеж не встает из-за Толстой шубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был не большой тест-драйв, после суток стояния температура акула утром была 0, а за бортом минус 10, 15 минут прогрева и 10 минут езды до дома +2, днем после поездок в течении 2х часов по магазинам в режиме 10-15 минут еду минут 20-25 в магазине по приезду домой на улице опять -10, а акум +5, через час стоянки +4.5, больше не ходил не смотрел - лень, посмотрим сколько будет завтра утром при выходе из дому и по прибытия на работу, завтра будет маленько фоток.

Пока делаю вывод: тепло сохраняет, термопластмны греют батарею. Толк есть, но это еще не было холодов, как будет за -20 проведу эксперимент еще раз, ну и -30 само собой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерашний пост - маленько соврал, не разобрался с термометром - это цифры были не с термокейса, а с багажника:)

 

Вот по ссылке реальный отчет: http://www.drive2.ru/l/5182666/?key=GZ0bAAAAAABJZ3W7uODRCAAA7hNc28upCWjHPxA-uXd5t29rds4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...