Перейти к публикации

Освещение зоны поворота


khatet745

Рекомендованные сообщения

А никто не пытался сигмент поворота в птф, приспособить не под габариты или дхо(drl)..., а под освещения зоны поворота??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не пытался сигмент поворота в птф, приспособить не под габариты или дхо(drl)..., а под освещения зоны поворота??

я часто об этом думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставить туда двухконтакнтную лампу или ещё одну непроблема.

Запитать как думаешь?И когда должна будет гореть.От поворота руля или включённых поворотниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставить туда двухконтакнтную лампу или ещё одну непроблема.

Запитать как думаешь?И когда должна будет гореть.От поворота руля или включённых поворотниках.

я думала от поворота руля, как на многих авто сделано. Как раз думала тебя, Серёг, попросить, изобрести :)

 

Может, не придумывать колесо, а просто туманки в такой режим вывести: при повороте руля в одну или другую сторону загорается соответсвующая туманка (если уж фары не поворачиваются - истуканы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туманка конечно освещает обочину но не так сильно эффект будет не очень.А по поводу руля можно Алексею написать и спросить возможно написать такую прогу к эску .По мне так проще реализовать от поворотника с релюшкой по задержке времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставить туда двухконтакнтную лампу или ещё одну непроблема.

Запитать как думаешь?И когда должна будет гореть.От поворота руля или включённых поворотниках.

проблема в то что от двухкантактной лампы

во первых освещения дороги не поибавиться

во вторых потепяется видимость работы поворотника на фоне яркости  др спирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у хеллы есть система

http://hella-dv.ru/index.php?route=product/product&path=157_1_158_162&product_id=74

 

подумываю  может отдельно  поставить модулт микро де птф и на них запустить эту систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен что поворотник будет теряться при этом.

А куда тыкать допы,я до сих пор не решил куда присверлить доп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у хеллы есть система

http://hella-dv.ru/index.php?route=product/product&path=157_1_158_162&product_id=74

 

подумываю  может отдельно  поставить модулт микро де птф и на них запустить эту систему

 

тогда и управлением нечего мудрить: пробей номерок 5DF 009 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

пробей номерок 5DF 009 24

Это

AFS блок управления AFS 5DF-009-368-15 - основной модуль управления системой адаптивного ближнего света.

Этот модуль управляет линзой во время поворотов автомобиля с адаптивным ксеноновым светом.

без фар  и мозго и рулевого это просто кирпич

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC, ты другой номер дал. Вот, например, http://www.al999.ru/catalog/goods/27690

 

и ему мозги другие не нужны

 

зы. номерок я дал сокращенный, потому что они с разной комплектацией одинаково начинаются: 5DF 009 244-007 - голый блок без проводов, например. а комплект проводов к нему 8KB 163 160-801

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у хеллы есть система

http://hella-dv.ru/index.php?route=product/product&path=157_1_158_162&product_id=74

 

подумываю  может отдельно  поставить модулт микро де птф и на них запустить эту систему

 

я вот думаю перенести поворотники в основные фары, а тогда в секцию поворотников в бампере поставить мощные лампы для этой цели. но, наверное, придется поиграться с фокусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо городить не на противотуманках, а на зеркалах заднего вида. Набором светодиодов.

 

Включать -- вручную кнопками/рычажком-качалкой, которые установить на консоли или на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо городить не на противотуманках, а на зеркалах заднего вида. Набором светодиодов.

 

Включать -- вручную кнопками/рычажком-качалкой, которые установить на консоли или на руле.

 

На зеркалах трудно сделать неколхозно. И управлять, все же, лучше "мозгами", автоматически.

 

Чтобы съэкономить, можно отказаться от готового блока и подключить лампы через блок плавного включения/ выключения и управлять от поворотников. Блок можно сделать самому или использовать готовый (СиличЪ-Эклипс, Шепро, autodimmer), но их тоже доделывать придется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC, ты другой номер дал. Вот, например, http://www.al999.ru/catalog/goods/27690

 

и ему мозги другие не нужны

 

зы. номерок я дал сокращенный, потому что они с разной комплектацией одинаково начинаются: 5DF 009 244-007 - голый блок без проводов, например. а комплект проводов к нему 8KB 163 160-801

смысл то тот же ,адаптивный сет,или нет :o

Только всё надо срастить и фару краить при этом под линзу с афл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге получается делать адаптивный свет хочешь,а не просто подсветка зоны поворота.

Ну и это можно реализовать двумя способами  тупо принудительно от поворотников или от угла поворота руля ,но это уже сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зеркалах трудно сделать неколхозно. И управлять, все же, лучше "мозгами", автоматически.

Не согласен по обоим пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC, ты другой номер дал. Вот, например, http://www.al999.ru/catalog/goods/27690

 

и ему мозги другие не нужны

 

зы. номерок я дал сокращенный, потому что они с разной комплектацией одинаково начинаются: 5DF 009 244-007 - голый блок без проводов, например. а комплект проводов к нему 8KB 163 160-801

смысл то тот же ,адаптивный сет,или нет :o

Только всё надо срастить и фару краить при этом под линзу с афл.

 

фару можно не кроить - я проверил: если в поворотник воткнуть лампу на 20 вт подсветка очень приличная, по крайней мере, на 5 м. более мощная лампа будет слепить. в принципе, туда несложно врезать противотуманную hella de. или сконструировать светодиодный модуль, в штатное место лампы, но со смещением (поворотом в сторону) луча и отсечением верхней засветки.

 

адаптивную автоматику собрать несложно: берешь + с подрулевого переключателя поворотов и через реле коммутируешь на нужную лампу. итого: провода и два реле.

 

можно сделать сложнее - слепить схемку, чтобы включала лампу сразу с включением поворотника, а выключала плавно, например, за 3-5 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зеркалах трудно сделать неколхозно. И управлять, все же, лучше "мозгами", автоматически.

Не согласен по обоим пунктам.

обоснуй по пунктам, плз, може я не понимаю чего:

 

1. существуют ли компактные лед-светильники с направленным, хотя бы как у противотуманок, лучом? чтобы при этом их можно было нормально установить внутрь корпуса зеркала так, чтобы это было еще и эстетично? мне ничего меньше 90 мм в диаметре не попадалось (я, конечно, говорю не про засветку рядом с авто, а про освещение угла метров на 5-10). мне, кстати, даже всякие колиматоры/линзы для светодидов с нужными парамерами не попадались. так что тут только колхоз. или очень дорогой, штучный проект. последнее тут, я думаю, никому не интересно.

 

2. вручную удобнее чем автоматически? то есть, каждый раз при включении поворотника перед поворотом надо еще включить подсветку. а потом выключить ее? ты еще посоветуй отключить автоматическое выключение поворотников при повороте руля в обратную сторону.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...