Перейти к публикации

Срочно помогите!!! SRX2 Base или Santafe TOP


pascal

Рекомендованные сообщения

конечно по ходовым характеристикам каждый рассматривает под себя.

я описывал только свое мнение.

 

но для меня например безопасность не на последнем месте.

 

я видел солярисы, у которых после фронтального удара отрывало моторы и при этом у 9 из 10 не срабатывали подушки.

скан показал, что мозг рабочий, датчики рабочие, но мозг посчитал не достаточным удар для срабатывания подушек

я видел перекосы проемов капота, проемов дверей после наезда на препятствия колесом

в общем много видел, что у меня вызывало вопросы

а вопросы у меня обоснованные. 10 лет в малярно-кузовном участке и 150-180 авто в месяц проходили через меня.

 

уже давно не байка про задние подвески (стойки)

я ездил на проблемном по подвеске солярисе и доработанной подвеске на Рио

ехал по кольцу и когда за 120км/ч я начинал усиленно подруливать...

я захотел встать правый ряд на аварийке и ехать 90км/ч

это было летом, на летней резине

поверьте, это крайне неприятное ощущение!

 

в итоге решил ездить на стареньком, 3-х летнем, CTS

чем на новенькой Оптиме например

 

только отсебятина ;)

+1. Тоже видел как Солярисы разбираются! Как "LEGO" об стенку))

Парни ,солярис мы здесь не обсуждаем!!!!

С сантафе такого не было ни разу,по крайней мере официально.

Я тоже чинил на дилере хундай но по слесарке и тоже говорю не по наслышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно по ходовым характеристикам каждый рассматривает под себя.

я описывал только свое мнение.

 

но для меня например безопасность не на последнем месте.

 

я видел солярисы, у которых после фронтального удара отрывало моторы и при этом у 9 из 10 не срабатывали подушки.

скан показал, что мозг рабочий, датчики рабочие, но мозг посчитал не достаточным удар для срабатывания подушек

я видел перекосы проемов капота, проемов дверей после наезда на препятствия колесом

в общем много видел, что у меня вызывало вопросы

а вопросы у меня обоснованные. 10 лет в малярно-кузовном участке и 150-180 авто в месяц проходили через меня.

 

уже давно не байка про задние подвески (стойки)

я ездил на проблемном по подвеске солярисе и доработанной подвеске на Рио

ехал по кольцу и когда за 120км/ч я начинал усиленно подруливать...

я захотел встать правый ряд на аварийке и ехать 90км/ч

это было летом, на летней резине

поверьте, это крайне неприятное ощущение!

 

в итоге решил ездить на стареньком, 3-х летнем, CTS

чем на новенькой Оптиме например

 

только отсебятина ;)

+1. Тоже видел как Солярисы разбираются! Как "LEGO" об стенку))

Парни ,солярис мы здесь не обсуждаем!!!!

С сантафе такого не было ни разу,по крайней мере официально.

Я тоже чинил на дилере хундай но по слесарке и тоже говорю не по наслышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

 

Давай парни, по второму кругу.

Сантафе лучше, дешевле и вдобавок круглый(камни отскакивают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

 

Давай парни, по второму кругу.

Сантафе лучше, дешевле и вдобавок круглый(камни отскакивают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

 

Будете ТО делать раз в 7-10 тыщ и с электроникой бороться периодически. Практически все болячки описаны на форуме, разберетесь в процессе эксплуатации )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

 

Будете ТО делать раз в 7-10 тыщ и с электроникой бороться периодически. Практически все болячки описаны на форуме, разберетесь в процессе эксплуатации )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсуждать надо не солярис, а брэнд в целом.

не могу предположить себе BMW, МБ или Тойоту например, где выпускаются машины BMW 1-й серии, MB А-класса или Ярисы, которые не идут в сравнение  с 7-й серией, S и G классом как у корейцев...

сомневаюсь, что автопроизводитель сделал 1-2 достойных авто, а остальные модели пустил на самотек

 

с Соренто, Махавами ит.д. тоже работал и ездил.

в итоге своего мнения к корейцам не поменял  ;)

 

не плохие рабочие лошадки, но не более того

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсуждать надо не солярис, а брэнд в целом.

не могу предположить себе BMW, МБ или Тойоту например, где выпускаются машины BMW 1-й серии, MB А-класса или Ярисы, которые не идут в сравнение  с 7-й серией, S и G классом как у корейцев...

сомневаюсь, что автопроизводитель сделал 1-2 достойных авто, а остальные модели пустил на самотек

 

с Соренто, Махавами ит.д. тоже работал и ездил.

в итоге своего мнения к корейцам не поменял  ;)

 

не плохие рабочие лошадки, но не более того

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадик 1,9 стоит сантик 1,8 вроде в топе. Ток там всеровно 2.4 или 2.2. дизель) оно наверное совсем не едет на такую массу

У дизельного мотора почти на сотку крутящий момент выше. Едут почти одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадик 1,9 стоит сантик 1,8 вроде в топе. Ток там всеровно 2.4 или 2.2. дизель) оно наверное совсем не едет на такую массу

У дизельного мотора почти на сотку крутящий момент выше. Едут почти одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочешь жить на сервисе бери сантафэ

Не хочу жить на сервисе. РЕАЛЬНО не хочу. Кадик берет своим интерьером. да и расход меня смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочешь жить на сервисе бери сантафэ

Не хочу жить на сервисе. РЕАЛЬНО не хочу. Кадик берет своим интерьером. да и расход меня смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда точно FE берите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда точно FE берите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак абсолютно непрактичная машина.

Собрана жопой( это я про свой), продать невозможно, сервис УГ.

Курс вырос, ништяки теперь дорогие,но...

 

Его любят вопреки, а не за что то...

 

Иной раз складывается впечатление, что владельцы кадиллаков в России, это какая то секта, в хорошем смысле этого слова.

 

Пы.Сы у меня бы никогда не стоял вопрос что взять,- автомобиль от производителя с более чем столетней историей, или корыто от бывшего штамповщика микроволновок, пылесосов и прочей шламудени.

По твоему коменту понял что если не думая то кадик если поразмыслить и сопоставить то санта ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак абсолютно непрактичная машина.

Собрана жопой( это я про свой), продать невозможно, сервис УГ.

Курс вырос, ништяки теперь дорогие,но...

 

Его любят вопреки, а не за что то...

 

Иной раз складывается впечатление, что владельцы кадиллаков в России, это какая то секта, в хорошем смысле этого слова.

 

Пы.Сы у меня бы никогда не стоял вопрос что взять,- автомобиль от производителя с более чем столетней историей, или корыто от бывшего штамповщика микроволновок, пылесосов и прочей шламудени.

По твоему коменту понял что если не думая то кадик если поразмыслить и сопоставить то санта ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 года эксплуатировал Санта Фе 1, дорестайл. Отличный аппарат был. Кузов из железа, полный привод удачный, на дороге как вкопанный стоит, надежный и беспроблемный. За полгода до продажи купил зачем-то колодки поменять - а там и старые в норме :-)

Проводка сделана качественно, в отличие от..

Но Кадиллак, конечно, приятней - когда работает  ;D

Последние 8 лет у меня вообще не было проблем с ремонтом авто только мелочь с работой на 2 часа макс. Все ехидно подкалывают по поводу надежности кадика неужели и правда так все плохо????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 года эксплуатировал Санта Фе 1, дорестайл. Отличный аппарат был. Кузов из железа, полный привод удачный, на дороге как вкопанный стоит, надежный и беспроблемный. За полгода до продажи купил зачем-то колодки поменять - а там и старые в норме :-)

Проводка сделана качественно, в отличие от..

Но Кадиллак, конечно, приятней - когда работает  ;D

Последние 8 лет у меня вообще не было проблем с ремонтом авто только мелочь с работой на 2 часа макс. Все ехидно подкалывают по поводу надежности кадика неужели и правда так все плохо????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочешь жить на сервисе бери сантафэ

Не хочу жить на сервисе. РЕАЛЬНО не хочу. Кадик берет своим интерьером. да и расход меня смущает.

Про последний уже ничего конкретного не скажу,поскольку ушёл отхундая в кадик.Но первые и до рестаил были отменного качества по 150 тыс без каких либо ремонтов выхаживали поджопные авто.

Гимор был тока на задних плавающих салентблоках,их по гарантии раньше хундай менял.кое что всплывало по неадеквату с электрикой ,но лечилось TSB, попросту перешивали блоки.

Единственное что интевал у них по замене масла (ТО) 15000 реально много ,масло стока не выхаживает .Сам по себе малый его объём.Лучше менять 7500,тоесть самому между ТО или у того же дилира,сам понимаешь ни откажут ни как и хуже не будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...