Перейти к публикации

А не написать ли нам коллективное письмо в ДЖИЭМ???


schkodskih

Рекомендованные сообщения

Уважаемые соклубники!!

Мы вот тут все жалуемся на быдло-сервис наших дилеров, пришла мысля - а может накатаем жалобную маляву с коллективной подписью прямо в Детройт? Не факт что прям все сразу поменяется - но если мы хотим что-то поменять в этом мире - надо начинать, ждать-то больше некого.

Если Вы поддерживаете идею - предлагаю изложить реальные факты из личной жизни, грамотно изложить все это дело и перевести на англицкий язык (копию на русском обяз-но в головной офис в мск). Что думаете? наверняка и люди владеющие англ есть, и юристы и тд и тп...

Предвижу возгласы типа - да все это фигня, ниче не сработает и прочий пессимизм, но тем не менее, лучше чем просто ныть тут, может попытаемся реально что-то сделать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да запросто.

я регулярно пишу в разные конторы и органы власти. Недавно вот писал в сбер и в центробанк, получил слезливый ответ от первых и праведногневный от вторых.

Но у меня пока не было проблем с Кадди, потому запала пока нет. Тьфу*3.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ЗА!

Несмотря на кажущуюся "бюрократичность" больших компаний, они (а особенно на западе) очень чутко реаригуют на письма клиентов, и тем более если они коллективные.

Организованное сообщество клинетов по силе воздействия аналогично профсоюзам.

Главная проблема - это организоваться :) В большинстве случаев на этом все "загибается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня что-то больше вопросов к качеству продукции ДжиЭм, нежели с дилерам.

Если бы многие вопросы оперативней решались, GM больше уделял внимания квалификации работников сервиса и их соответственно обучению, при данных ценах, это было бы супер интересным предложением. А так 1,5 месяца на запчасть, когда любая контора оттуда привозит за 0,5 месяца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мы писали немцам или японцам...

А американцы такие же как мы. Им проще нас будет прикрыть, чем слушать. ;)

 

не соглашусь. у них оч большой упор делается на CRM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю, кто такие CRM, но на нас им плевать. Мы ж тут "мафиозная страна, со своими порядками и отсутствием демократии".Нафига им париться из-за нес колких тысяч человек. А у себя они, конечно, тише воды, ниже травы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer relationship management

Может они не так будут "чесаться", как если бы это произошло в юса, но к каким-то действиям, я думаю, точно должно привести!

например, закроют всех дилеров в россии ))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю, кто такие CRM, но на нас им плевать. Мы ж тут "мафиозная страна, со своими порядками и отсутствием демократии".Нафига им париться из-за нес колких тысяч человек. А у себя они, конечно, тише воды, ниже травы.

тут ты не прав - сейчас как раз хороший момент - кадиллак возвращается в Европу, и их маркетологи чуть ли не он-лайн мониторят ситуацию и реагируют. Достаточно посмотреть на скорость изменения комплектаций, поставляемых в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо понять, что в самой Америке происходит.. Может для них норма, такое поведение дилеров. Не будем же мы их в Китай тыкать носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая :-), но необходимо, чтобы каждый четко и без лишней шелухи изложил свои "пожелания" к марке, а потом кто-то профессиональный все это художественно перевел. Мне кажется, нереально.

А вот упорядочить информацию по претензиям и хотелкам с форума, выделить , может быть, под нее отдельную ветку и и уведомить GM от имени "сообщества любителей марки" о том, что она есть - может, и поможет.

Если и не нам, так будущим кадиллаководам :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мы писали немцам или японцам...

А американцы такие же как мы. Им проще нас будет прикрыть, чем слушать. ;)

Ну не знаю, в АвтоРевю читал интервью с GM, так они большую ставку делают на Россию, чем на всю европу....так что насчет прикрыть, не совсем правда, учитывая продажи нового SRX... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига это не норма. Проблема в том что зачастую даже головной офис ДжиЭм в МСК не знает что творят дилеры.

Дилера могут штрафануть например. это раз.

Если будут их пожестче проверять - уже лучше. В бытность моей работы в а.с. опель-шевроле, был такой случай когда проводилась акция - 1у.е. =например 30руб. у нас прайсы стояли по 33р. ехала проверка из ГМ -мск - прайсы поменяли на 40мин их присутствия.директор с главбухом обсирались от страха... такой политики точно нет ни у кого, это беспредел.

То же с гарантиями - вы заметили что дилеры нас тут мониторят? так че? - давайте поможем))

Рынок Росии им интересен это однозначно, то что есть проблемы с сервисом, уровнем обслуживания и пр. - это факт.

Пусть озадачатся.

А массовая малява- это неплохой рычаг воздействия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В детройт лично я уже писал, но по другому поводу - ответили, потом еще месяц письма всякие слали. Тут делов-то - изложить конкретный факт из жизни, город, дилера - с кем проблема была. Имя, фамилия, город, марка авто. Само письмо я могу написать если всем лень.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет закрыть дилеров... Я тут месяцев восемь подряд, выносил мозг ЖМ Москау, по поводу плохой работы дилера в Сургуте. Теперь поеду в Ебург, проходить ТО-2, т.к. сургутян лишили дилерства...Им по-моему, легче закрыть, чем стараться научить правильно работать...

Но идею поддерживаю, считаю что еще и копию в журнальчик За рулем стоит отправить, у них рубрика по работе представительств и дилеров появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

темка уже поднималась, зендон наверное помнит. у меня лично претензий к дилерам пока нет (три раза тьфу). тока к джи эм и то в плане того, что и как они сюда везут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня что-то больше вопросов к качеству продукции ДжиЭм, нежели с дилерам.

 

и к калининградской сборке. Но ее не "закроют".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е, надо писать два письма: одно - про плохих дилеров, второе - про качество автомобилей

 

подпишусь и там, и там  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непомешало-бы приложить еще документы\акт ремонта, замены по гарантии обесчания от дилеров по ремонту, доставку запчастей по времени и т.д,

ps \ у меня по электрике есть замена (бумаженка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...