Перейти к публикации

Тупит стрелка уровня бензина


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Не знаю как на остальных эскалейдах 2007 года выпуска, но у меня постоянно тупит стрелка бензобака... Вот скажем еду я и стрелка показывает что уровень топлива у меня чуть меньше отметки 1/4. Приехал на работу, поставил машину (на ровную стоянку), через несколько часов сажусь в машину, завожу ее и стрелка показывает что бензин почти на нуле. Потом еду на заправку (около 5 км), пока еду стрелка опускается на самый ноль, глушу машину в очереди на заправку,затем завожу когда приходит моя очередь и стрелка уже показывает что бенз появился и его хватит на 60 км..Кто сталкивался с такой проблемой и как вы ее лечили??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Такая же беда... Установка нового бензонасоса в сборе (со всеми датчиками), не привела к изменению ситуации, теперь, при дальних поездках обнуляю пробег и ориентируюсь по нему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в баке по идее должно быть два датчика указателя топлива, один из них с насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда... Установка нового бензонасоса в сборе (со всеми датчиками), не привела к изменению ситуации, теперь, при дальних поездках обнуляю пробег и ориентируюсь по нему...

У тебя какой год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у тя на ситиэс...на эскалейде один датчик...за исключением машин с двумя баками..

епт, даже на ниссановской япономатери было два указателя, а тут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я понял почему так =).

 

вот еду я по дороге у меня осталось бензина на 150 км к примеру, он показывает 2/4 бака. глушу машину, потом опять завожу и он показывает что бензина 1/4 и запаса хода уже не на 150 км а на 70. еду дальше по мере увеличения остатка хода на бензине(fuel range) поднимается и стрелка бензина.

 

Проще говоря стрелка как-то логично связана с показателем AV(средний расход) и Fuel Range.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почти такая же фигня. Уже привык) и еще у меня при заправке до полного бака стрелке на максимуме может продержиться целый день при активной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почти такая же фигня. Уже привык) и еще у меня при заправке до полного бака стрелке на максимуме может продержиться целый день при активной езде.

я когда заправляю не глушу ( почти всегда жена сидит в машине), так вот FR медленно увеличивает значение, но при этом стрелка лежит в максимуме и только когда FR начнет реально показывать остаток стрелка начинает движение.

 

По сути это сделано просто - если ты едешь активно то стрелка показывает что с бензином Опа, если вдруг не включен FR. Если ты едешь спокойно, то стрелка показывает бензина много, если опять же не включен FR. Проще говоря FR = аналоговая стрелка бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

 

я лью 70 литров, чтоб точно влезло, но приму к сведенью =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

 

я лью 70 литров, чтоб точно влезло, но приму к сведенью =)

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

На эске не намочить,главное не надо заливать до тех пор пока из горловины не польётся,отстрелил первый раз и харе,не надо ещё доливать потихоньку.А машину надо при заправке всегда глушить.Уже была тема про это и там я скан выкладывал почему и как и зачем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

 

я лью 70 литров, чтоб точно влезло, но приму к сведенью =)

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

На эске не намочить,главное не надо заливать до тех пор пока из горловины не польётся,отстрелил первый раз и харе,не надо ещё доливать потихоньку.А машину надо при заправке всегда глушить.Уже была тема про это и там я скан выкладывал почему и как и зачем.

А я всегда после щелчка еще литров 5 доливаю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всегда после щелчка еще литров 5 доливаю...

на ситике 7 влазит... Не раз эти 7 литров выручали, особенно, как сейчас помню, в Читинской области (Могоча),когда к Алексу ехал :D На 450 км одна приличная заправка, и та не на трассе, а в 10 км в стороне

 

такая же байда в Калмыкии, когда со Ставрополья ехать на Волгоград. Знаю двоих людей, которые на парах преодолевали калмыцкие степи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливая бенз пока не польётся обратно практически 100%  обсорбер заполняется бензином. Со временим он  теряет пропускаемость. Как следствие отстрел и лить надо потихоньку,посколько воздух не успевает выходить из бака и чеки на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за курса цена обсорбера теперь наверно 20000 

Лучше не стоять и не цедить эти пару литров. Уж на эске то со 100 литровым баком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня последнее время тоже веселуха. Показывает, что сожрал 116 литров, а влезло только 110! Заправляю до отстрела и дальше до круглой суммы на табло.

ЗЫ На ЕСВ бак 118

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третьем ESV тот же 98 литров, а вот GMT-840 да, на ESV 118 литров бак.

 

ЗЫ На ЕСВ бак 118

ЗЫ.Вам то хорошо на ESV ,это на AWD 98

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не понял чутка. У тебя же тоже III ESV, должно быть 120.

На старом Сабуре К2500 вообще 160 )))

Да всё просто,у меня AWD ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...