Перейти к публикации

Тупит стрелка уровня бензина


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Не знаю как на остальных эскалейдах 2007 года выпуска, но у меня постоянно тупит стрелка бензобака... Вот скажем еду я и стрелка показывает что уровень топлива у меня чуть меньше отметки 1/4. Приехал на работу, поставил машину (на ровную стоянку), через несколько часов сажусь в машину, завожу ее и стрелка показывает что бензин почти на нуле. Потом еду на заправку (около 5 км), пока еду стрелка опускается на самый ноль, глушу машину в очереди на заправку,затем завожу когда приходит моя очередь и стрелка уже показывает что бенз появился и его хватит на 60 км..Кто сталкивался с такой проблемой и как вы ее лечили??

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Такая же беда... Установка нового бензонасоса в сборе (со всеми датчиками), не привела к изменению ситуации, теперь, при дальних поездках обнуляю пробег и ориентируюсь по нему...

Опубликовано:

Такая же беда... Установка нового бензонасоса в сборе (со всеми датчиками), не привела к изменению ситуации, теперь, при дальних поездках обнуляю пробег и ориентируюсь по нему...

У тебя какой год?

Опубликовано:

это у тя на ситиэс...на эскалейде один датчик...за исключением машин с двумя баками..

епт, даже на ниссановской япономатери было два указателя, а тут...
Опубликовано:

а я понял почему так =).

 

вот еду я по дороге у меня осталось бензина на 150 км к примеру, он показывает 2/4 бака. глушу машину, потом опять завожу и он показывает что бензина 1/4 и запаса хода уже не на 150 км а на 70. еду дальше по мере увеличения остатка хода на бензине(fuel range) поднимается и стрелка бензина.

 

Проще говоря стрелка как-то логично связана с показателем AV(средний расход) и Fuel Range.

 

 

Опубликовано:

У меня почти такая же фигня. Уже привык) и еще у меня при заправке до полного бака стрелке на максимуме может продержиться целый день при активной езде.

Опубликовано:

У меня почти такая же фигня. Уже привык) и еще у меня при заправке до полного бака стрелке на максимуме может продержиться целый день при активной езде.

я когда заправляю не глушу ( почти всегда жена сидит в машине), так вот FR медленно увеличивает значение, но при этом стрелка лежит в максимуме и только когда FR начнет реально показывать остаток стрелка начинает движение.

 

По сути это сделано просто - если ты едешь активно то стрелка показывает что с бензином Опа, если вдруг не включен FR. Если ты едешь спокойно, то стрелка показывает бензина много, если опять же не включен FR. Проще говоря FR = аналоговая стрелка бензина

Опубликовано:

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

Опубликовано:

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

 

я лью 70 литров, чтоб точно влезло, но приму к сведенью =)

Опубликовано:

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

 

я лью 70 литров, чтоб точно влезло, но приму к сведенью =)

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

На эске не намочить,главное не надо заливать до тех пор пока из горловины не польётся,отстрелил первый раз и харе,не надо ещё доливать потихоньку.А машину надо при заправке всегда глушить.Уже была тема про это и там я скан выкладывал почему и как и зачем.
Опубликовано:

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

 

я лью 70 литров, чтоб точно влезло, но приму к сведенью =)

я когда заправляю не глушу

в этом есть риск намочить канистру EVAP и потом отчаянно бороться два-три дня с горящим чеком  :)

Не знаю как в бегемоте, но в ситике фильтр паров EVAP стоит в верхней точке топливного пака и замечательно намокает при заправке с заведенным мотором

На эске не намочить,главное не надо заливать до тех пор пока из горловины не польётся,отстрелил первый раз и харе,не надо ещё доливать потихоньку.А машину надо при заправке всегда глушить.Уже была тема про это и там я скан выкладывал почему и как и зачем.

А я всегда после щелчка еще литров 5 доливаю...

 

Опубликовано:

А я всегда после щелчка еще литров 5 доливаю...

на ситике 7 влазит... Не раз эти 7 литров выручали, особенно, как сейчас помню, в Читинской области (Могоча),когда к Алексу ехал :D На 450 км одна приличная заправка, и та не на трассе, а в 10 км в стороне

 

такая же байда в Калмыкии, когда со Ставрополья ехать на Волгоград. Знаю двоих людей, которые на парах преодолевали калмыцкие степи

Опубликовано:

Заливая бенз пока не польётся обратно практически 100%  обсорбер заполняется бензином. Со временим он  теряет пропускаемость. Как следствие отстрел и лить надо потихоньку,посколько воздух не успевает выходить из бака и чеки на панели.

Опубликовано:

Из за курса цена обсорбера теперь наверно 20000 

Лучше не стоять и не цедить эти пару литров. Уж на эске то со 100 литровым баком.

Опубликовано:

У меня последнее время тоже веселуха. Показывает, что сожрал 116 литров, а влезло только 110! Заправляю до отстрела и дальше до круглой суммы на табло.

ЗЫ На ЕСВ бак 118

Опубликовано:

Тут не понял чутка. У тебя же тоже III ESV, должно быть 120.

На старом Сабуре К2500 вообще 160 )))

Да всё просто,у меня AWD ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...