Перейти к публикации

Цепи ГРМ только NorthStar


YRSW1700

Рекомендованные сообщения

курил поиск по регламентам и номерам ремкомплектов цепей ГРМ имено на нордстар, но не нашел нифига, только на 3,6 и на цтс))

собсно пока только вопрос без необходимости, сколько ходят, как часто менять, какие номера ремкомплектов, что еще нужно (башмаки, звезды, прокеладки , уплотнители, и т.д.)

пробег 78 000, думаю прикупить прозапас все что необходимо, посему и обращаюсь за подсказкой. спасибо :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходят цепи тыщ 200-250.

Китов оригинальных нет, только отдельно.

Как-то так:

12564273    Цепь 2шт

12564274    Цепь

12576394    Прокладка клапанной крышки

12576395    Прокладка клапанной крышки

12593627        прокладка фронтальной крышки или крышка сама (89017798)

12559389        башмак1

12559390        башмак2

12567656        прокладка крышки блока1

12567657        прокладка крышки блока2

12581223    НАТЯЖИТЕЛЬ1

12556030    НАТЯЖИТЕЛЬ2 - 2 шт

12556023        НАПРАВЛЯЮЩИЕ -2 шт

12559388    Направляющая цепи грм

12590890        маслянный насос

12570154        звезда коленвала

12577433        промеж. звезда 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же озадачивался сим вопросом после покупки, машина такая же как у вас, да же пробег почти такой же ,  после владение европейскими малометражными на которых ГРМ меняется в основном  60-80к, оказалось что тут она ходит раза в 3 дольше и как такого регламента замены у нее нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то Вы рано задумались о замене цепей, на 78,000 то.

 

Кто что слышал по поводу прокладок голов? Прочитал на амерском форуме, что на 90% Норстаров эти прокладки выходят из строя на 200-230 т.км. И потом никто не может сделать хорошо, потому что болты головы по второму разу не держатся в алюминиевом корпусе и ремонта хватает в среднем на год.

 

Правда пишет об этом фирма, которая продаёт свои запатентованные болты по $580 за комплект..... А обычные стоят $50 за комплект. Ещё и прокладки у них есть за $340.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Особенно за список необходимого для этой процедуры))

А задумался по томучто наткнулся на темы про цепи на 3,6. Там понятно что это больная тема, а вот инфы про нордик совсем нет. Но если 200-250 тыщ, то вполне себе замечательно)

Возможно в список еще есть смысл добавить помпу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бгы .А помпу то зачем? оно вообще отдельно живет

 

В европейских двигателях почти поголовно замена помпы, ведет к снятию ГРМ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да при пробеге 200-250 тыс. Есть смысл и помпу заменить сразу. Не находите?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа легко меняется без снятия мотора. Потечёт и поменяете.

 

Никто ничего не слышал про болты/прокладки головы на N*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа легко меняется без снятия мотора. Потечёт и поменяете.

 

Никто ничего не слышал про болты/прокладки головы на N*?

чтобы поставить их назад надо заново нарезать резьбу.

есть ремкоплекты для этого такого плана http://www.ebay.com/itm/270705736158?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже цена какая недобрая.

Т.е. если купить просто болты за $50 ничего не получится?

И прокладки нужны за $300, а не за $40?

У кого-нибудь есть номер коренных вкладышей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да именно так,

если просто купить болты, то ничего не получится.

номера вкладышей нет - не выяснял.

а что случилось с двиглом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на свежих НСах головочные болты с "саморезной резьбой"- они и по три раза туда сюда вкручиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ходят цепи тыщ 200-250.

Китов оригинальных нет, только отдельно.

Как-то так:

12564273    Цепь 2шт

12564274    Цепь

12576394    Прокладка клапанной крышки

12576395    Прокладка клапанной крышки

12593627        прокладка фронтальной крышки или крышка сама (89017798)

12559389        башмак1

12559390        башмак2

12567656        прокладка крышки блока1

12567657        прокладка крышки блока2

12581223    НАТЯЖИТЕЛЬ1

12556030    НАТЯЖИТЕЛЬ2 - 2 шт

12556023        НАПРАВЛЯЮЩИЕ -2 шт

12559388    Направляющая цепи грм

12590890        маслянный насос

12570154        звезда коленвала

12577433        промеж. звезда

 

Вы уверены, что натяжителей 12556030 нужно 2 шт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что натяжителей 12556030 нужно 2 шт?

 

Там три натяжителя, два из них одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каталоге по этому номеру почему-то написано Required: 01

 

А ведь точно:

12581223  Натяжитель ,распредвал промежуточн. привод цепь (первичный) 

12556030  Натяжитель ,распредвал промежуточн. привод цепь (вспомогательный на левый BANK) 

12581281  Натяжитель ,распредвал промежуточн. привод цепь (вспомогательный на правыйBANK) 

 

Но наверно все-таки лучше узнать у доктора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каталоге по этому номеру почему-то написано Required: 01

 

Но наверно все-таки лучше узнать у доктора :)

 

На это и расчёт  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

подниму :D

В каталоге по этому номеру почему-то написано Required: 01

не знаю где вы смотрите, но на 2005 STS 4.6 именно так как я написал

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ходят цепи тыщ 200-250.

Китов оригинальных нет, только отдельно.

Как-то так:

12564273    Цепь 2шт

12564274    Цепь

12576394    Прокладка клапанной крышки

12576395    Прокладка клапанной крышки

12593627        прокладка фронтальной крышки или крышка сама (89017798)

12559389        башмак1

12559390        башмак2

12567656        прокладка крышки блока1

12567657        прокладка крышки блока2

12581223    НАТЯЖИТЕЛЬ1

12556030    НАТЯЖИТЕЛЬ2 - 2 шт

12556023        НАПРАВЛЯЮЩИЕ -2 шт

12559388    Направляющая цепи грм

12590890        маслянный насос

12570154        звезда коленвала

12577433        промеж. звезда

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ, ЕСТЬ ВОПРОСИК ЭТОТ СПИ СОК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ АКТУАЛЕН НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ИЛИ ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО НУЖНО ЕЩЕ ЧТО ТО ПРИКУПАТЬ - например сальники, маслонасос за одно может? хочу сменить цепи вот уточняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не плохо бы добавить в список фазорегуляторы распредвалов или звездочки распредвалов, что там стоит на srx1. Износ зубьев у низ тоже существенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малоуважаемый "советчик". Вы хоть знаете, КАКИЕ фазовращатели стоят на V8 4,6 ???? В них по Вашему мнению видимо катушки изнашиваются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малоуважаемый "советчик". Вы хоть знаете, КАКИЕ фазовращатели стоят на V8 4,6 ???? В них по Вашему мнению видимо катушки изнашиваются :)

вот зачем так грубо. вместо позитива в адрес "советчиков" можно было бы написать свое мнение по существу вопроса :o.

И так у меня тоже вопрос по звездам по схеме вроде они сменные на расапредвалах а как на деле?

12581499 Привод ACTUATOR,CM/SHF POSN(INT), RIGHT

12581500 Привод ACTUATOR,CM/SHF POSN(INT), LEFT

как я понимаю содержит в своем составе звезду вопрос тогда меняются ли звезды распредов отдельно или покупать вот прям так как есть по золотой цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...