Перейти к публикации

Еще раз о катализаторах и пламегасителях


KIN111

Рекомендованные сообщения

Не спорю, может и стоит! Да только месяц назад машинку взял, хочется покататься, а не сразу с сервиса начинать ;D ;D ;D

Чего то я не понял, у тебя машина 2007г.в., какой пробег что каты мозги парят, может ездил предыдущий хозяин на 95 бензине, советую ездить на 92, тогда каты дольше прослужат. ;)

 

Пробег всего-то ничего - 32 с копейками... На чем предыдущий гонял не знаю, а я лью 95... Ошибку делаю??? Все-таки 92 форевер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег всего-то ничего - 32 с копейками... На чем предыдущий гонял не знаю, а я лью 95... Ошибку делаю??? Все-таки 92 форевер...

Странно, с таким пробегом они должны ещё бегать и бегать. :( А насчёт 92-го, найди нормальную заправку и лей его, проблем с чеком уверяю не будет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег всего-то ничего - 32 с копейками... На чем предыдущий гонял не знаю, а я лью 95... Ошибку делаю??? Все-таки 92 форевер...

Странно, с таким пробегом они должны ещё бегать и бегать. :( А насчёт 92-го, найди нормальную заправку и лей его, проблем с чеком уверяю не будет. :)

 

У меня уже как четвертое авто получает писчу с одной и той же заправки (на круг лет 6 выходит). Но Кадика кормлю там 95, а всех остальных кормил 92 (все америкосы). Теперь и его посажу на 92...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег всего-то ничего - 32 с копейками... На чем предыдущий гонял не знаю, а я лью 95... Ошибку делаю??? Все-таки 92 форевер...

Странно, с таким пробегом они должны ещё бегать и бегать. :( А насчёт 92-го, найди нормальную заправку и лей его, проблем с чеком уверяю не будет. :)

 

У меня уже как четвертое авто получает писчу с одной и той же заправки (на круг лет 6 выходит). Но Кадика кормлю там 95, а всех остальных кормил 92 (все америкосы). Теперь и его посажу на 92...

Я тоже выбрал 2 заправки и там заправляюсь.

Кадик 92, Volva 95 все ок.

Но все равно чеки храню (складываю акуратно в пепильницу).

Т.к еще учась в институте дахера насмотрелся на последствия плохого бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

аналогичная проблема - горит чек, по диагностике приговорили катализатор. В Караван Авто сказали, что иные методы, как замена катализатора не помогают, ибо пытались мудрить с наполнителями, подбирали один в один, но система все равно опознает.

Замена/промывка/чистка иных компонентов тоже не поможет.

 

Вопрос №1

Я так и не понял, есть ли действенный способ избавиться от проблемы, без замены, опробованный на практике? И сразу скажите координаты места.

 

Вопрос №2

У кого есть оборудование чтобы исключить проверку катализатора из программы компа? Это конечно радикально ерешение, но не лампочку же выкручивать))))

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос №2

ОГО такое тяжелое программное обеспечение вообще зашито хоть в какую-нибудь марку за два лимона? Тогда и по сервисам никого не увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8)С выбитыми катами машина получает ограничение по скорости,система отслеживает давление пеед катом,уже не говорю про второй лямбда зонд правда его можно надуть.Есть же фирмы делающие аналоги они дешевле только вваривать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу узнать на будующее, оригинальный номер катализатора, сколько ориентировочно он стоит и кто нить ставил аналоги напрример Bosal и тд:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8)Динамика упадет.Система меряет давление до катализатора.Мы так первый раз накололись на Трейлблейзере и на Хомяке-2,выбили а машины не поехали.90 км разгоняется а дальше ни в какую.Про альтернативу узнаю .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8)Динамика упадет.Система меряет давление до катализатора.Мы так первый раз накололись на Трейлблейзере и на Хомяке-2,выбили а машины не поехали.90 км разгоняется а дальше ни в какую.Про альтернативу узнаю .

а если обманку поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как все сложно. Знакомый на а6 выбил каты довооен проблем нет

У товарища был срх уже купленный без катов пулял дай боже круче моей с катами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,ограничений по скорости не было при отсутствии катов,каты не выбивал,задребезжали,отвинтил трубу высыпались кусками,но без обманки второй лямбды будет сильно обеднять смесь,не поедет нормально,весь бюджет по переделке копейки,на вторую лямбду ставишь проставку цена ей 100р за пару и работы по установке 1час,после этого впринципе ездить можно без проблем,но лучше на место катов поставить пламегасители что бы впоследствии не выжечь резонатор и банки глушителей не перегревать сильно,стоит заморачиваться если решили поездить на машине больше года,если нет обманки хватит и не надо выносить мозг всякими перепрошивками и прочей муйнёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,ограничений по скорости не было при отсутствии катов,каты не выбивал,задребезжали,отвинтил трубу высыпались кусками,но без обманки второй лямбды будет сильно обеднять смесь,не поедет нормально,весь бюджет по переделке копейки,на вторую лямбду ставишь проставку цена ей 100р за пару и работы по установке 1час,после этого впринципе ездить можно без проблем,но лучше на место катов поставить пламегасители что бы впоследствии не выжечь резонатор и банки глушителей не перегревать сильно,стоит заморачиваться если решили поездить на машине больше года,если нет обманки хватит и не надо выносить мозг всякими перепрошивками и прочей муйнёй.

А де делал ? подскажи что б лишних вопросов не задавали , Ну пажаласта  :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,ограничений по скорости не было при отсутствии катов,каты не выбивал,задребезжали,отвинтил трубу высыпались кусками,но без обманки второй лямбды будет сильно обеднять смесь,не поедет нормально,весь бюджет по переделке копейки,на вторую лямбду ставишь проставку цена ей 100р за пару и работы по установке 1час,после этого впринципе ездить можно без проблем,но лучше на место катов поставить пламегасители что бы впоследствии не выжечь резонатор и банки глушителей не перегревать сильно,стоит заморачиваться если решили поездить на машине больше года,если нет обманки хватит и не надо выносить мозг всякими перепрошивками и прочей муйнёй.

А де делал ? подскажи что б лишних вопросов не задавали , Ну пажаласта  :P

Присоединяюсь к просьбе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот здесь, случаем, никто не бывал? По телефону говорят, что решат любой вопрос по выхлопу...

http://www.evrosimvol.ru/catalog_marok/cadillac

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обманки(проставки)токарь выточил за 100 руб,вывинтить лямбды на их место вкрутить проставки,в них вкрутить лямбды в состоянии сделать любой дядя вася если самому влом,ну а изготовление пламегасителя на месте штатных катов процесс творческий и самое сложное это снять их, особенно правый, ну оочень трудно добраться до двух болтов,крепящих приёмную трубу и есть один нюанс,прокладка которая находиться между коллектором и приёмной трубой(катами)после разборки подлежит замене,но она не бьётся отдельно, а идёт в комплекте с коллектором,но один в один подходит то ли от газели или от уаза,брал обе одна подошла,если нужно уточню.Кулибинство вынужденное,причин две,удалённость от специализированного сервиса,нежелание вкладывать неоправданно большие средства в кусок железа,который меняю раз в 1-1.5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обманки(проставки)токарь выточил за 100 руб,вывинтить лямбды на их место вкрутить проставки,в них вкрутить лямбды в состоянии сделать любой дядя вася если самому влом,ну а изготовление пламегасителя на месте штатных катов процесс творческий и самое сложное это снять их, особенно правый, ну оочень трудно добраться до двух болтов,крепящих приёмную трубу и есть один нюанс,прокладка которая находиться между коллектором и приёмной трубой(катами)после разборки подлежит замене,но она не бьётся отдельно, а идёт в комплекте с коллектором,но один в один подходит то ли от газели или от уаза,брал обе одна подошла,если нужно уточню.Кулибинство вынужденное,причин две,удалённость от специализированного сервиса,нежелание вкладывать неоправданно большие средства в кусок железа,который меняю раз в 1-1.5 года.

 

если не затруднит, уточни пжлста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что собственно говоря дают эти самые проставки? Какой в них смысл? Какая разница во что вкручен лямбда-зонд, он же все равно должен замерять определенные показатели. Если катов нет, должна выдаваться ошибка, или я что-то не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что собственно говоря дают эти самые проставки? Какой в них смысл? Какая разница во что вкручен лямбда-зонд, он же все равно должен замерять определенные показатели. Если катов нет, должна выдаваться ошибка, или я что-то не догоняю?

Они и называются "обманка лямбды" смысл в том что в проставке отверстие 3мм и кол-во выхлопных газов проходящих через это отверстие к лямбде воспринимается компом как нормальная работа катов,в то время как на рабочих катах лямбда целиком торчит в трубе и читает(нюхает)весь поток выхлопа и даже малейшее обогащение смеси воспринимается как неисправность ката,поэтому так часто даже на свежей машине  без видимых причин загорается чек,поэтому обманка неплохой выход избавиться от глюков в системе питания которые возникают в том числе и из за состава бензина(примесей)всё вышесказанное не истина в последней инстанции,а просто личный опыт +теория и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что собственно говоря дают эти самые проставки? Какой в них смысл? Какая разница во что вкручен лямбда-зонд, он же все равно должен замерять определенные показатели. Если катов нет, должна выдаваться ошибка, или я что-то не догоняю?

Они и называются "обманка лямбды" смысл в том что в проставке отверстие 3мм и кол-во выхлопных газов проходящих через это отверстие к лямбде воспринимается компом как нормальная работа катов,в то время как на рабочих катах лямбда целиком торчит в трубе и читает(нюхает)весь поток выхлопа и даже малейшее обогащение смеси воспринимается как неисправность ката,поэтому так часто даже на свежей машине  без видимых причин загорается чек,поэтому обманка неплохой выход избавиться от глюков в системе питания которые возникают в том числе и из за состава бензина(примесей)всё вышесказанное не истина в последней инстанции,а просто личный опыт +теория и не более.

 

Можно ли поставить обанку на рабочий катализатор? (ну или почти рабочий у меня просто значения не много отличаются см. предыдущие посты) в моем случае катализаторы еще в рабочем состоянии а лампочка горит, хочу что бы не горела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...