Перейти к публикации

не стабильный запуск


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто подскажет может кто сталкивался, проблема у меня у srx4.6 и уже честно задолбала

SRX4.6 2006 год

Промыли инжектор ультрозвуком, проверили форсунки на стенде, поменяли свечи, воздушный фильтр и НАЧАЛОСЬЬЬЬЬЬЬ

машина что на холодную, что нагретая уже, заводится то с 3 раза, то с 5 раза, то КАК НИ СТРАННО с ПЕРВОГО, причем закономерности вообще нет, может с утра завестись с первого а после 15 минутной остановки в магазине с третьего или наоброт, стартер крутит, и как будто топлива не хватает а иногда заводится где то на 500-600 оборотах без стандартной автопрогазовки больше оборотов, уже вторую неделю езжу в сервис, определить не чего не могут, давление бензонасоса нормальное ( подключали монометр), форсунки льют одинаково ( проверяли  на стенде) компьютер подключали ( не одной ошибки)

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТОООО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, УЖЕ РЕАЛЬНО УСТАЛ ОТ ТАКИХ ЗАВОДОМ И ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА НА ПРОБЛЕМУ! или хотя бы знает какой нибудь очень грамотного диогноста по кадилам!

Опубликовано:

в бензанасосе клапан может не держать топливо для старта и сливает все в бак обратно, пока его не закачают до двигла стартером (следуйщей проблемой может стать разрядившийся акам так что не тяни с ремонтом), но если с ним все хорошо! тогда может быть дросельная заслонка грязная стала, на другой машине брызгали wd или еще что-нить чтобы лучше ход имела стартовала без траблов, но скорее всего бензанасос судя по хаотичному запуску, но опыт был с другой машиной и кстати тоже перед новым годом 30 декабря )))) - имено это и сподвигло взять себе новую машину srx - спасибо бензанасосу

Опубликовано:

и еще может кто подскажет топливный фильтр отдельно идет или в баке на насосе!?

Топливный фильтр идёт отдельно, стоит под днищем с правой стороны по ходу машины вот на схеме http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/E-6E1-SRX-2004/10161 а это он сам http://www.gmdetali.ru/shop/srx_filters/srx_GF897.xhtml
Опубликовано:

Была такая хрень на другой машине, свечи не правильно подобрали, не подходящее калийное цисло, так помоему называется. А проблемы у тебя начались после замены свечей в том числе.

Потом, попробуй проверить клапан обратки после выключения зажигания, нужно подключить манометр, завести мотор, заглушить и смотреть падает ли давление в топливной рампе. Если да то клапан на замену.

Опубликовано:

Кто подскажет может кто сталкивался, проблема у меня у srx4.6 и уже честно задолбала

SRX4.6 2006 год

Промыли инжектор ультрозвуком, проверили форсунки на стенде, поменяли свечи, воздушный фильтр и НАЧАЛОСЬЬЬЬЬЬЬ

машина что на холодную, что нагретая уже, заводится то с 3 раза, то с 5 раза, то КАК НИ СТРАННО с ПЕРВОГО, причем закономерности вообще нет, может с утра завестись с первого а после 15 минутной остановки в магазине с третьего или наоброт, стартер крутит, и как будто топлива не хватает а иногда заводится где то на 500-600 оборотах без стандартной автопрогазовки больше оборотов, уже вторую неделю езжу в сервис, определить не чего не могут, давление бензонасоса нормальное ( подключали монометр), форсунки льют одинаково ( проверяли  на стенде) компьютер подключали ( не одной ошибки)

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТОООО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, УЖЕ РЕАЛЬНО УСТАЛ ОТ ТАКИХ ЗАВОДОМ И ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА НА ПРОБЛЕМУ! или хотя бы знает какой нибудь очень грамотного диогноста по кадилам!

Если это началось после промывки форсунок ульттразвуком то замена форсунок!Ультразвук должен быть регулярным а не раз в 5 лет!

Просто от времени на форсунках появляется коррозия она с успехом забита сажей и смоляными отложениями во время чистки

это естественно смывается и форсунка начинает течь.В результате они заливают свечи поэтому долгозаводится!

Проверить просто: поставить на тотже стенд вытереть насухо подать рабочее давление но без питания и посмотреть

если появятся капли жидкости или будут чуть сопливиться однозначно ЗАМЕНА!

P.S таких случаев у меня на сервисе полно. 8)

Опубликовано:

да и если бы не те свечи были, я думаю бы машина хреново бы себя вела, а она на холостых работает идеально, едит не плохо, единственно что мне показалось вырос расход топлива, но тоже трудно сказать с учетом того что последению неделю нереальные пробки!

Опубликовано:

Такие и стоят

сегодня ездил еще в один сервис, там определили что после заглушки двигателя, падает давление в рампе! но причину установить не получилось

Опубликовано:

а где клапан обратки находится? чудя по рисунку топливного фильтра, в нем как раз обратка стоит, или ошибаюсь? и потом если это клапан обратки то как мог он сломаться после промывки форсунок?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...