Перейти к публикации

Как я летел в бордюр и что из этого стало...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

почитал, почитал, и вот решил свою историю рассказать.

Поворачивал я направо- выезжал на дублер минской с мосфильмовской (возле мойки кто знает), там еще поворот такой 90 градусов- и уклон вниз- повернул, газку нажал (а так как я водитель неопытный и кэдди моя первая машина, а это первая зима) я не знал как авто себя на льду поведет. Итог: вылетел на бордюр справа, от столба фанарного слава богу увернулся, там еще такие столбики торчат см 40 в высоту- вот я их согнул аж целых три штуки. Вот фото после аварии:

2911201000_9967492_1379362.jpg

 

В общем итог после сервиса- ходовая полностью цела, сход развал- нормально, тормоза нормально, никаких лампочек не горит, 200 стоит как вкопанный.

Опубликовано:

Машина то не причем, физика ошибок не прощает. Законы Ньютона действуют на все машины пока еще. ;)

Опубликовано:

Не, привыкаешь к ней. Кстати, на заднеприводном кадиллаке зимой интересней и надежней ездить чем, например, на  переденеприводном пежо. Задний привод интуитивно понятней , тем более здесь не плохая система стабилизации.

Опубликовано:

Мне есть с чем сравнивать, переднеприводный лансер зимой себя очень непонятно ведет на дороге!!Ощущение отсутсвия контроля курсовой устойчивости вообще ;D

А колейность для него вообще беда, хоть и резина не разноширокая!

А цтска прет как танк по колее....

Опубликовано:

переднеприводники все такие, особенно, если нет системы стабилизации. Там чуть колеса в букс сорвешь, и машина начинает прямо ехать и руля не слушать.

Опубликовано:

Машина то не причем, физика ошибок не прощает. Законы Ньютона действуют на все машины пока еще. ;)

Да-да я именно это и имел ввиду, тем более с такой массой как у ситиэса, 2+ тонны.

Опубликовано:

Мне есть с чем сравнивать, переднеприводный лансер зимой себя очень непонятно ведет на дороге!!Ощущение отсутсвия контроля курсовой устойчивости вообще ;D

А колейность для него вообще беда, хоть и резина не разноширокая!

А цтска прет как танк по колее....

 

правильно...он у тебя полноприводный ;D ;D ;D не путай с задним ;) на нём не расслабишся :(

Опубликовано:

Мне есть с чем сравнивать, переднеприводный лансер зимой себя очень непонятно ведет на дороге!!Ощущение отсутсвия контроля курсовой устойчивости вообще ;D

А колейность для него вообще беда, хоть и резина не разноширокая!

А цтска прет как танк по колее....

 

правильно...он у тебя полноприводный ;D ;D ;D не путай с задним ;) на нём не расслабишся :(

 

дезу не гони. Задний полному только в разгоне уступает. а так, как по рельсам идет.

Опубликовано:

Мне есть с чем сравнивать, переднеприводный лансер зимой себя очень непонятно ведет на дороге!!Ощущение отсутсвия контроля курсовой устойчивости вообще ;D

А колейность для него вообще беда, хоть и резина не разноширокая!

А цтска прет как танк по колее....

 

правильно...он у тебя полноприводный ;D ;D ;D не путай с задним ;) на нём не расслабишся :(

 

дезу не гони. Задний полному только в разгоне уступает. а так, как по рельсам идет.

 

а в повороте...да на скорости ;)

Опубликовано:

да это все сказки про то, что полный привод панацея от всех резких поворачиваний и т.п. С дуру можно и х сломать.

 

Что бы с заднеприводным ситиэсом что-то случилось, надо сильно превысить скорость, отключить полностью систему стабилизации, и вообще не соображать, что происходит. А в гражданских режимах на нем ездишь вообще не напрягаясь. Я постоянно давлю газ в пол, рулем кручу в разгоне влево-вправо, а он только повиливает сантиметров на 5 задом и все. Система стабилизации супернадежна и работает очень плавно. Забавляет

Опубликовано:

да это все сказки про то, что полный привод панацея от всех резких поворачиваний и т.п. С дуру можно и х сломать.

 

Что бы с заднеприводным ситиэсом что-то случилось, надо сильно превысить скорость, отключить полностью систему стабилизации, и вообще не соображать, что происходит. А в гражданских режимах на нем ездишь вообще не напрягаясь. Я постоянно давлю газ в пол, рулем кручу в разгоне влево-вправо, а он только повиливает сантиметров на 5 задом и все. Система стабилизации супернадежна и работает очень плавно. Забавляет

 

такая же фигня..тока на машине побольше ;)...но полный зимой рулит :)

Опубликовано:

да это все сказки про то, что полный привод панацея от всех резких поворачиваний и т.п. С дуру можно и х сломать.

 

Что бы с заднеприводным ситиэсом что-то случилось, надо сильно превысить скорость, отключить полностью систему стабилизации, и вообще не соображать, что происходит. А в гражданских режимах на нем ездишь вообще не напрягаясь. Я постоянно давлю газ в пол, рулем кручу в разгоне влево-вправо, а он только повиливает сантиметров на 5 задом и все. Система стабилизации супернадежна и работает очень плавно. Забавляет

 

такая же фигня..тока на машине побольше ;)...но полный зимой рулит :)

 

Полный конечно же и надежнее и интереснее зимой. Но если его сорвет в занос - пиши пропало...... Проверено еще на Ниве (повезло что дорога пустая была).

Опубликовано:

да это все сказки про то, что полный привод панацея от всех резких поворачиваний и т.п. С дуру можно и х сломать.

 

Что бы с заднеприводным ситиэсом что-то случилось, надо сильно превысить скорость, отключить полностью систему стабилизации, и вообще не соображать, что происходит. А в гражданских режимах на нем ездишь вообще не напрягаясь. Я постоянно давлю газ в пол, рулем кручу в разгоне влево-вправо, а он только повиливает сантиметров на 5 задом и все. Система стабилизации супернадежна и работает очень плавно. Забавляет

 

такая же фигня..тока на машине побольше ;)...но полный зимой рулит :)

 

Полный конечно же и надежнее и интереснее зимой. Но если его сорвет в занос - пиши пропало...... Проверено еще на Ниве (повезло что дорога пустая была).

 

чот насчет пиши пропало и полного привода не понятно... да же с выключенной системой стабилизации рулится отлично, в заносе управляется как рулем так и газом, с системой стабилизации вообще пох, как попой завильнул посильнее она тут же осаживает и возвращает на траекторию. Довольно весело ехать по затяжному повороту (как на Ленинском на площади Гагарина разворот) покачивая рулем можно плавно отправлять машинку в боковое скольжение и так же плавно ее возвращать к прямолинейной траектории, это на скорости 50км/ч с стабилитреком выключенным. До када было 3 переднеприводных тачки во владении, понял одно - передний привод это полный шлак для бюджетных авто  ;D

Опубликовано:

ещё во времена владения Субару корифеи говорили научишься им пользоваться ни какой другой больше не примешь ,правда там он постоянный симметричный как на той самой Ниве и при вхождении в поворот под тягой машину всем корпусом выносит наружу поворота ,а при сбросе резко ввинчивает в него , а вот на SRX не такой плюс ещё и Стабилитрак ,Но его основной мегаплюс в том что он так же постоянный и ни какой не подключаемый через вискоМуфту.......

Опубликовано:

поехал в 4 утра в спальные районы без стабилитрека позалетать в повороты понять, что он умеет - кусок говна, едет на заднем как кусок говна, рулем приходиться работать в три захода туда\сюда чтобы его обратно поставить не допуская плыть, да и с стабилитреком кусок говна длиный кашалот, я на любой переднеприводной исполню красивей чем этот со своими вы_-бонами

Опубликовано:

Ты, когда покупал АМЕРИКАНСКУЮ машину, ждал от нее резвости субару или М3? Тут люди по прямой ездят и иногда их заносит. Это уже достижение. А ты сразу с небес на землю.

Опубликовано:

не самый хлам, но то что любит по прямой ехать кадик это правда, это его (надо было брать седан, как у вас, чет через чур семейный srx)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...