Перейти к публикации

Ошибки по катализаторам - как бороться?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

После покупки кадиллака  через пару дней зажегся чек.На диагностике приговорили катализаторы .Денег стоят  много - там какие то катаколлекторы..На предыдущих машинах ставил обманки и катализаторы просто вырезал .Есть ли подобное решение для  SRX 05 с мотором 4.6?

Опубликовано:

После покупки кадиллака  через пару дней зажегся чек.На диагностике приговорили катализаторы .Денег стоят  много - там какие то катаколлекторы..На предыдущих машинах ставил обманки и катализаторы просто вырезал .Есть ли подобное решение для  SRX 05 с мотором 4.6?

там выпускные коллекторы идут в сборе с катализаторами.

другого нормального решения нет - меняй катализаторы. стоят не так уж дорого для такой машины

Опубликовано:

нифига себе не так уж дорого..

за катализаторы которые вместе с коллекторами  объявили по 32 тыщи + сказали что скорее всего нужны будут датчики  кислорода которые в них вкручены -еще по 4600 - итого на запчасти только примерно 75 тыщ .За работу объявили 8-12 тысяч( в зависимости от того как открутятся) ..

То есть за то что б не горел чек надо " не дорого" заплатить примерно 85 тыщ .Это при стоимости машины 430 ...мне это не кажется " не так уж дорого"..

Еще сказали что запчасти лучше всего в ЭТОМ случае использовать оригинальные - иначе чек возможно не победится...При стоимости не оригинальных катализаторов ( Dorman) по 22500 и датчиков по 4000  тыщи - тож как то не сильно экономно , но еще и стремно если не поможет..

 

 

Неужели нет никаких способов обмануть этот гребанный чек? на всяких японцах куча предложений...

 

Опубликовано:

нифига себе не так уж дорого..

за катализаторы которые вместе с коллекторами  объявили по 32 тыщи + сказали что скорее всего нужны будут датчики  кислорода которые в них вкручены -еще по 4600 - итого на запчасти только примерно 75 тыщ .За работу объявили 8-12 тысяч( в зависимости от того как открутятся) ..

То есть за то что б не горел чек надо " не дорого" заплатить примерно 85 тыщ .Это при стоимости машины 430 ...мне это не кажется " не так уж дорого"..

Еще сказали что запчасти лучше всего в ЭТОМ случае использовать оригинальные - иначе чек возможно не победится...При стоимости не оригинальных катализаторов ( Dorman) по 22500 и датчиков по 4000  тыщи - тож как то не сильно экономно , но еще и стремно если не поможет..

 

 

Неужели нет никаких способов обмануть этот гребанный чек? на всяких японцах куча предложений...

 

1) Дорман на них работают нормально и их можно привести за 37000р пару.

2) Датчики не факт что понадобятся, их можно спасти

3) БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО и БЕЗГЛЮЧНОГО решения для данного авто кроме замены катализаторов НЕТУ

4) При стоимости обслуживания надо отталкиваться не от 430 тр за которую купили авто а СКОЛЬКО СТОИТ ИЛИ СТОИЛА ТАКАЯ НОВАЯ

5) Это абсолютно нормальные цены для катализаторов, вы бы еще феррари купили и удивлялись почему они там по 4,5k$ стоят за штуку

6) Это первый ремонт с которым вы столкнулись после приобретения авто и он уже вас шокировал, вы еще наверное не знаете сколько стоит все остальное-)

Опубликовано:

нифига себе не так уж дорого..

за катализаторы которые вместе с коллекторами  объявили по 32 тыщи + сказали что скорее всего нужны будут датчики  кислорода которые в них вкручены -еще по 4600 - итого на запчасти только примерно 75 тыщ .За работу объявили 8-12 тысяч( в зависимости от того как открутятся) ..

То есть за то что б не горел чек надо " не дорого" заплатить примерно 85 тыщ .Это при стоимости машины 430 ...мне это не кажется " не так уж дорого"..

Еще сказали что запчасти лучше всего в ЭТОМ случае использовать оригинальные - иначе чек возможно не победится...При стоимости не оригинальных катализаторов ( Dorman) по 22500 и датчиков по 4000  тыщи - тож как то не сильно экономно , но еще и стремно если не поможет..

 

 

Неужели нет никаких способов обмануть этот гребанный чек? на всяких японцах куча предложений...

 

забей, выбей, прошей на безкат, более чем уверен ты не первый с катами  :D

Опубликовано:

Расскажите человеку сколько у оф. дилера стоят стойки магнетик)))

Думаю завтра появится новое объявление о продаже авто. 8)

Опубликовано:

1) Дорман на них работают нормально и их можно привести за 37000р пару.

2) Датчики не факт что понадобятся, их можно спасти

3) БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО и БЕЗГЛЮЧНОГО решения для данного авто кроме замены катализаторов НЕТУ

4) При стоимости обслуживания надо отталкиваться не от 430 тр за которую купили авто а СКОЛЬКО СТОИТ ИЛИ СТОИЛА ТАКАЯ НОВАЯ

5) Это абсолютно нормальные цены для катализаторов, вы бы еще феррари купили и удивлялись почему они там по 4,5k$ стоят за штуку

6) Это первый ремонт с которым вы столкнулись после приобретения авто и он уже вас шокировал, вы еще наверное не знаете сколько стоит все остальное-)

1) дорманов сказали что есть 2 вида- мне нужен тот что для ньюйорка и калифорнии( хз  чего эт значит- но предупредили что бывают разные)

2) сказали что МОГУТ понадобиться.И чего делать если начнешь менять - а им каюк?

3) ну как же так? на ауди - делал, там просто вставляли какую то трубку, на тойоте какое то электронное устройство в цепь датчика вставляли - немного глючило сначала- потом нормально.Да на многих машинах  делают ....А на кадиллаках что такого необычного ? может  просто никто не озадачивался ? не думаю что на американских машинах это редкая проблема

4)дело не в стоимости обслуживания.Просто ответ " не очень дорого" мне кажется не совместим с суммой 85 тыщ..

5) цены то может и нормальные - только сильно жадно же.Вот и ищу способы решения.Я найду.Ну не может быть такого что б все как леминги тащили кучу денег в потной ладошке  при первом упоминании о катах.Ну да и не феррари нифига..

6)Нет почему же.Я менял 2 ступицы , задние стойки и компрессор подкачки , трубки ГУра , катушки и свечи.Цены на них не показались мне дешовыми - но они вполне себе терпимо обоснованные.А за катализатор платить  почти четверть стоимости авто  мне как то жадно.Тем более что поведение автомобиля никак не меняется когда горит чек..

 

 

 

 

Опубликовано:

Расскажите человеку сколько у оф. дилера стоят стойки магнетик)))

Думаю завтра появится новое объявление о продаже авто. 8)

 

Я менял задние стойки - да дорого.Но это вообщем то всеж  деталь подвески ..

 

 

забей, выбей, прошей на безкат, более чем уверен ты не первый с катами  :D

ВООТ! дорогой ты наш человечище! скажи быстрее ГДЕ это можно сделать и сколько это стоит?  я ищу уже  неделю - пока все открещиваются

Опубликовано:

:D

 

americanets +1

как всегда купят за копейки машину и теперь крики чего так дорого.

 

автор топика, можно ставить неоригинал, магнафлоу и дорман ходят нормально, если вы собираетесь у официалов обслуживать машину, то ваши цены гдето соответствуют. Если пошевелитесь найдете все раза в 2 дешевле.

 

сравнение с нисанами и прочими тоетами совершенно неуместно, потому что никто на безкатовый режим нордстар не перешил и ваши обманки за 3 копейки работать не будут.

 

1) а с чего взяли, что калифорнийские каты только? хотя надо уточнять, но ценник ваш все равно выше потолка. неоригинальные каты по 300-400 баксов стоят

2) поменяете только те датчики, что нерабочие

3) вот как-то так. выше уже написал почему

4) 85 тыщ - неадекват цена, уже сказал. 35-40 тыщ цена вопроса

 

Опубликовано:

ВООТ! дорогой ты наш человечище! скажи быстрее ГДЕ это можно сделать и сколько это стоит?  я ищу уже  неделю - пока все открещиваются

 

Ищи ищи-) Найдешь не забудь спросить какой приблудой можно флеш память прочитать с таких мозгов.-))

Опубликовано:

:D

 

americanets +1

как всегда купят за копейки машину и теперь крики чего так дорого.

 

автор топика, можно ставить неоригинал, магнафлоу и дорман ходят нормально, если вы собираетесь у официалов обслуживать машину, то ваши цены гдето соответствуют. Если пошевелитесь найдете все раза в 2 дешевле.

 

сравнение с нисанами и прочими тоетами совершенно неуместно, потому что никто на безкатовый режим нордстар не перешил и ваши обманки за 3 копейки работать не будут.

Вот как раз это и подкупило что так много машины за копейки . Машина нравится, и я готов вкладывать немалые деньги в ее обслуживание, только хочется понимания за что платишь.Я лично обойдусь без катализаторов к примеру , но чек  меня бесит.И если не найду решения заменю .Но если решение все ж таки есть - то зачем платить столько денег? я лучше колеса  красивые куплю.

 

И простите пожалуйста  почему не уместно сравнение с ниссанами и др.? там вроде тоже двигатель внутреннего сгорания и принцип влияния на выхлоп  должен быть таким же( мнение дилетанта- но всеж) Чем так примечателен каталиазтор кадиллака ? чем он отличается от  например от катализатора тойоты камри?

Опубликовано:

 

1) дорманов сказали что есть 2 вида- мне нужен тот что для ньюйорка и калифорнии( хз  чего эт значит- но предупредили что бывают разные)

 

- NY

 

 

2) сказали что МОГУТ понадобиться.И чего делать если начнешь менять - а им каюк?

 

- поставишь загрушку за место сломавшегося датчика, закажешь новый

3) ну как же так? на ауди - делал, там просто вставляли какую то трубку, на тойоте какое то электронное устройство в цепь датчика вставляли - немного глючило сначала- потом нормально.Да на многих машинах  делают ....А на кадиллаках что такого необычного ? может  просто никто не озадачивался ? не думаю что на американских машинах это редкая проблема

 

-Ты думаешь ты один такой и никто этим не озадачивался? ОБМАНКИ нормально не работают на эти мозги, прочитать эти мозги большая проблема. Можно найти конечно кто сделает, но большой гемерой. Моему клиенту пообещали, сделали гдето, на след день чек энжин загорелся один хрен.

 

4)дело не в стоимости обслуживания.Просто ответ " не очень дорого" мне кажется не совместим с суммой 85 тыщ..

 

-Тебе уже написали что она может быть в два раза меньше

 

5) цены то может и нормальные - только сильно жадно же.Вот и ищу способы решения.Я найду.Ну не может быть такого что б все как леминги тащили кучу денег в потной ладошке  при первом упоминании о катах.Ну да и не феррари нифига..

-Жадность плохое качество и кроилово всегда приводит к попадалову-)

 

6)Нет почему же.Я менял 2 ступицы , задние стойки и компрессор подкачки , трубки ГУра , катушки и свечи.Цены на них не показались мне дешовыми - но они вполне себе терпимо обоснованные.А за катализатор платить  почти четверть стоимости авто  мне как то жадно.Тем более что поведение автомобиля никак не меняется когда горит чек..

 

-ПОКА ГОРИТ ЧЕК, а в перспективе из-за забитых катализаторов сгорают машины. На моей памяти CHRYSLER PACIFICA и мой бывший CHRYSLER 300M который я продал, обе загорелись прямо на ходу, первую так и не потушили израсходавов 7 огнетушителей которые давали проезжающие мимо люди-)

 

Опубликовано:

ВООТ! дорогой ты наш человечище! скажи быстрее ГДЕ это можно сделать и сколько это стоит?  я ищу уже  неделю - пока все открещиваются

 

фотку блока ДВС скинь или модель на край, уточню, я на свой бош нашел спецов, кат не кат, мощность, углы, все что хочешь, жду когда коробку смогут сделать )

Опубликовано:

ВООТ! дорогой ты наш человечище! скажи быстрее ГДЕ это можно сделать и сколько это стоит?  я ищу уже  неделю - пока все открещиваются

 

фотку блока ДВС скинь или модель на край, уточню, я на свой бош нашел спецов, кат не кат, мощность, углы, все что хочешь, жду когда коробку смогут сделать )

 

На твой модуль не проблема, у меня у самого такой на столе лежит разобранный. Ломаю из любопытства когда время есть-0))

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1056589&cc=1422391

Опубликовано:

На моём STS катализаторы выбиты, это слышно по звуку выхлопа, но чек не горит, так что кадиллак кадиллаку рознь. Что именно делали не знаю, мне машина такой и досталась, видимо делал кто-то из предыдущих владельцев.

Никогда не придавал этому вопросу такое значение, думал что проблема легко решаема, хотя может на SRX это гораздо сложнее.

Опубликовано:

///

 

-ПОКА ГОРИТ ЧЕК, а в перспективе из-за забитых катализаторов сгорают машины. На моей памяти CHRYSLER PACIFICA и мой бывший CHRYSLER 300M который я продал, обе загорелись прямо на ходу, первую так и не потушили израсходавов 7 огнетушителей которые давали проезжающие мимо люди-)

 

А можно подробностей- связи потери эффективности катализаторов и их забитости? Прям горит 0420 и 0430 - и машина пожароопасна? почему?

По моему это в данном случае качественный маркетинг :)

 

 

там выпускные коллекторы идут в сборе с катализаторами.

другого нормального решения нет - меняй катализаторы. стоят не так уж дорого для такой машины

 

Это ошибочное мнение.

Опубликовано:

///

 

-ПОКА ГОРИТ ЧЕК, а в перспективе из-за забитых катализаторов сгорают машины. На моей памяти CHRYSLER PACIFICA и мой бывший CHRYSLER 300M который я продал, обе загорелись прямо на ходу, первую так и не потушили израсходавов 7 огнетушителей которые давали проезжающие мимо люди-)

 

А можно подробностей- связи потери эффективности катализаторов и их забитости? Прям горит 0420 и 0430 - и машина пожароопасна? почему?

По моему это в данном случае качественный маркетинг :)

 

 

там выпускные коллекторы идут в сборе с катализаторами.

другого нормального решения нет - меняй катализаторы. стоят не так уж дорого для такой машины

 

Это ошибочное мнение.

 

автомобиль становится пожароопасен при сильной забитости катализатора, маркетинговых ходов тут никаких нету. Если привести пример с двумя загоревшимися крайслерами, то у Pacifica пыхнула торпеда внутри от перегрева катов (кстати 0420 там была). Они там до красна раскалялись. Ясен пень что после того как появятся ошибки она еще доооолго может ездить до того как станет "пожароопасной".

Опубликовано:

 

автомобиль становится пожароопасен при сильной забитости катализатора, маркетинговых ходов тут никаких нету. Если привести пример с двумя загоревшимися крайслерами, то у Pacifica пыхнула торпеда внутри от перегрева катов (кстати 0420 там была). Они там до красна раскалялись. Ясен пень что после того как появятся ошибки она еще доооолго может ездить до того как станет "пожароопасной".

 

Вот! вижу что тебе лучшеет на глазах.

А то страшилки про забитые каты вообще радуют.А 0420 и 0430  к этому ж никакого отношения не имеют.

Более того -как диагност ты ж должен знать почему в этом режиме( авария по 0420 и т.д) машина тупеет и больше жрет.

Ну а предложения по катам+ страшная история и есть маркетинг :)))))))))))))))))

Я просто не вырезаю каты-муторно это.

ну озвучивайте тогда, по крайней мере нигде инфы о успешном решении этой проблемы на нордстаре я не слышал.

я менял каты на новые.

Американцы -и правда  игнорируют srx & sts от 04 до 06года.

Но решение есть  и гараздо дешевле чем  даж полцены от вопроса ТС.

 

Опубликовано:

На моём STS катализаторы выбиты, это слышно по звуку выхлопа, но чек не горит, так что кадиллак кадиллаку рознь. Что именно делали не знаю, мне машина такой и досталась, видимо делал кто-то из предыдущих владельцев.

Никогда не придавал этому вопросу такое значение, думал что проблема легко решаема, хотя может на SRX это гораздо сложнее.

А можно подробнее?

Как можно по звуку определить  что катализаторы выбиты? становится сильно громче?

Не горит чек- может это как у нас принято -просто отключили лампу? или всеже нет ошибок?

Ну и насколько я уже провентилировал вопрос -sts  и srx-молочные  братья.Силовая установка у них одинаковая - значит и "мозги" скорее всего тоже.

 

В страшные  истории про сгоревшие  "от забитых" катализаторов машины как то не верится.Ведь реально как было сказанно выше  ошибки по катализаторам не означают что они забились .И  к тому же я на многих своих машинах проходил через  эту процедуру- обычно просто каким либо способом "обманывают" систему  и только на кадиллаке какие то супер сложности.Мне кажется что  просто видимо не сильно актуальная проблема - вот и решение на поверхности не лежит..

.

 

автомобиль становится пожароопасен при сильной забитости катализатора, маркетинговых ходов тут никаких нету. Если привести пример с двумя загоревшимися крайслерами, то у Pacifica пыхнула торпеда внутри от перегрева катов (кстати 0420 там была). Они там до красна раскалялись. Ясен пень что после того как появятся ошибки она еще доооолго может ездить до того как станет "пожароопасной".

 

Вот! вижу что тебе лучшеет на глазах.

А то страшилки про забитые каты вообще радуют.А 0420 и 0430  к этому ж никакого отношения не имеют.

Более того -как диагност ты ж должен знать почему в этом режиме( авария по 0420 и т.д) машина тупеет и больше жрет.

Ну а предложения по катам+ страшная история и есть маркетинг :)))))))))))))))))

Я просто не вырезаю каты-муторно это.

ну озвучивайте тогда, по крайней мере нигде инфы о успешном решении этой проблемы на нордстаре я не слышал.

я менял каты на новые.

Американцы -и правда  игнорируют srx & sts от 04 до 06года.

Но решение есть  и гараздо дешевле чем  даж полцены от вопроса ТС.

 

Что за решение ? сколько все ж это стоит ? и что делают?

Опубликовано:

Читал недавно американский форум по этой проблеме - так они обсуждают на сколько действует гарантия на каты. На V8 - до 200,000 миль при покупке дополнительной гарантии.....

Опубликовано:

Читал недавно американский форум по этой проблеме - так они обсуждают на сколько действует гарантия на каты. На V8 - до 200,000 миль при покупке дополнительной гарантии.....

 

ну это явно не наш случай ...

Опубликовано:

А можно подробнее?

Как можно по звуку определить  что катализаторы выбиты? становится сильно громче?

Не горит чек- может это как у нас принято -просто отключили лампу? или все же нет ошибок?

Ну и насколько я уже провентилировал вопрос - sts и srx -молочные братья. Силовая установка у них одинаковая - значит и "мозги" скорее всего тоже.

Звук становится громкий, как бы булькающий, почти как у зила 130, даже в салоне слышно.

Сам чек исправен, было как-то однажды, на заправке слабо закрутили пробку и зажёгся чек. Что именно сделано я не знаю, да и не разбираюсь в этом, но машина прекрасно ездит без катализаторов.

 

 

Что за решение ? сколько все ж это стоит ? и что делают?

Могу позвонить предыдущему владельцу, если это он делал, то возьму контакт.

Опубликовано:

 

Что за решение ? сколько все ж это стоит ? и что делают?

Могу позвонить предыдущему владельцу, если это он делал, то возьму контакт.

было б здорово!

и спроси зачем вырезали катализаторы

Опубликовано:

у меня после вылетевших шатунов не нашли ничего этому способствовавшего, кроме одного полностью забитого ката, второй при этом нормальный... так что основной причиной признали забитый кат при хорошо фунциклирующем втором... вырезал оба нах и ничё не горит и едет лучше... не шутите с катами!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...