Перейти к публикации

Подтекает трубка АКПП.


Рекомендованные сообщения

Новый радиатор, новая трубка охлаждения масла АКПП к радиатору.. капает соединение, которое вставляется в радиатор ("мама" на радиаторе)... HELP.. причина замены старой - тоже капала и лопнул радиатор..

з.ы. у нее почему-то подвижное соединение, т.е. шевелится даже рукой без проблем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот редкий случай, когда за меньшую сумму имеешь меньше геморроя. Ставь доп радиатор на камазовских воздушных трубках. Практически навсегда решается проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в большом радиаторе дырки просто залепить? Я тоже недавно лазил. Действительно есть какие то подвижные соединения. И на ГУР вроде тоже. Они тоже там где то втыкаются. Ваще не понял как это все держится. У меня пока трубки с не большим налетом маслЕЦА. Решил пока не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот редкий случай, когда за меньшую сумму имеешь меньше геморроя. Ставь доп радиатор на камазовских воздушных трубках. Практически навсегда решается проблема.

так.. так.. так.. а можно подробней, пожжааалуйста?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я колхозил себе на SRX 1 типа такого, первый раз перетёрло, второй раз лопнула шланг. Заказал оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я колхозил себе на SRX 1 типа такого, первый раз перетёрло, второй раз лопнула шланг. Заказал оригинал...

Я тоже не с первого раза угадал с трубкой, поэтому написал камазовские воздушные. 90 тыс проехал с этой системой, все отлично. И не только у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а дырки то как залеплять? Там же даже резьбы вроде нет.

я красного герметика по капле в каждую из двух вмазал.

А можно и не залеплять, нечему оттуда течь, разве что чтоб туда ничего не попало. Радиатор на замену если буду брать, то теперь можно  и от механики, он и дешевле заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное человеческое спасибо!!

Пойду искать элементы покрепче.

 

Заткнуть: можно пробочки-затычки вырезать из кусочков резины или сырой резины напихать, вдруг вытащить приспичит..

 

ха-ха, не только у меня все в масле))))))))

 

Дурацкий вопрос, можно еще... если уровень масла в АКПП будет маленьким можно вроде поджарить насос и все остальное.. а если сорвет трубку и масло вытечет, только эвакуатор??=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное человеческое спасибо!!

Пойду искать элементы покрепче.

 

Заткнуть: можно пробочки-затычки вырезать из кусочков резины или сырой резины напихать, вдруг вытащить приспичит..

 

ха-ха, не только у меня все в масле))))))))

 

Дурацкий вопрос, можно еще... если уровень масла в АКПП будет маленьким можно вроде поджарить насос и все остальное.. а если сорвет трубку и масло вытечет, только эвакуатор??=)

Как я и говорил, 2 раза не угадал с трубками, и 1 раз попал на эвакуацию. В первый раз поставил бензиновую от Волги-мимо, сорвало хомуты , второй раз-такую же(думал хомуты не докрутил)-трубку разорвало. Потом уже камазовские на 9 атмосфер и маслостойкие-все вери гуд.  Теперь все хорошо, главное трубки качественные берите.

 

ЗЫ Выбегит масло-ничего не прожаришь, ибо сразу машина остановится сама, ну и дальше газовать нет смысла, не поедет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное человеческое спасибо!!

Пойду искать элементы покрепче.

 

Заткнуть: можно пробочки-затычки вырезать из кусочков резины или сырой резины напихать, вдруг вытащить приспичит..

 

ха-ха, не только у меня все в масле))))))))

 

Дурацкий вопрос, можно еще... если уровень масла в АКПП будет маленьким можно вроде поджарить насос и все остальное.. а если сорвет трубку и масло вытечет, только эвакуатор??=)

Как я и говорил, 2 раза не угадал с трубками, и 1 раз попал на эвакуацию. Ну теперь все хорошо, главное трубки качественные берите. Выбегит масло-ничего не прожаришь, ибо сразу машина остановится сама, ну и дальше газовать нет смысла, не поедет)))

 

пожарить, это когда его малова-то... я жеж катаюсь, катаюсь... а оно капает и капает =/ экологов на меня нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное человеческое спасибо!!

Пойду искать элементы покрепче.

 

Заткнуть: можно пробочки-затычки вырезать из кусочков резины или сырой резины напихать, вдруг вытащить приспичит..

 

ха-ха, не только у меня все в масле))))))))

 

Дурацкий вопрос, можно еще... если уровень масла в АКПП будет маленьким можно вроде поджарить насос и все остальное.. а если сорвет трубку и масло вытечет, только эвакуатор??=)

Как я и говорил, 2 раза не угадал с трубками, и 1 раз попал на эвакуацию. Ну теперь все хорошо, главное трубки качественные берите. Выбегит масло-ничего не прожаришь, ибо сразу машина остановится сама, ну и дальше газовать нет смысла, не поедет)))

 

пожарить, это когда его малова-то... я жеж катаюсь, катаюсь... а оно капает и капает =/ экологов на меня нет))

Ну это да, когда уровень малый-оно пенится и перегревает акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня по перегреву показыват, когда штатный радиатор АКПП выломал из общего и притянул стяжками (ждал новые шланги).. показал перегрев, на мкаде после активной езды...

из старого радиатора выкрутил маму штуцера, отпилил старый штуцер с трубки (такой штуцер видел в магазине сша для подключения внешнего радиатора, когда заказывал с дуру отказался и его не положили.. ех) и ВКЛЕИЛ тудымс.. завтра буду собирать и со штатным и с дополнительным на хамутах и на комплектных трубках=) попробую сфотать, надеюсь антифриз не сбежит -D)

 

комплектные трубки лопнули ...  :(

поставил топливные шланги, попозжа заменю на импортные..

 

b233ad8cdb5e.jpg

7eac39d346a0.jpg

a7a5757e87a4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В Оригинале радиатор или теплообменник? Судя по конструкции больше второе и функции у них разные.Оригинал не самый удачный, были случаи когда это теплообменник протекал и антифриз попадал в АКПП. В моём случае тоже подтекал , но после косули пробежавшей мне пришлось впаять туда трубки и на хомутах соединить.Вот купил радиатор но поменьше для Гура и думаю теплообменник убрать или их в паре поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Оригинале радиатор или теплообменник? Судя по конструкции больше второе и функции у них разные.Оригинал не самый удачный, были случаи когда это теплообменник протекал и антифриз попадал в АКПП. В моём случае тоже подтекал , но после косули пробежавшей мне пришлось впаять туда трубки и на хомутах соединить.Вот купил радиатор но поменьше для Гура и думаю теплообменник убрать или их в паре поставить?

 

купите нормальный универсальный радиатор например HAYDEN для охлаждения АКПП (они стоят раза в 2-3 дешевле оригинала и можете точно отключить теплообменник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А кто может подсказать??? Есть ли возможность при комп. диагностике узнать температуру масла к коробке??? У данной машины есть такие датчики??? Начитался в интернетах. Типа хреново может масло прогреваться. А это типа тоже не хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто может подсказать??? Есть ли возможность при комп. диагностике узнать температуру масла к коробке??? У данной машины есть такие датчики??? Начитался в интернетах. Типа хреново может масло прогреваться. А это типа тоже не хорошо...

 

Да есть. Насчет хреново прогревается масло... Даже не знаю что сказать.... Лучше Дискаве-ченел посмотрите-))))) Или Анимал планет-))) Чем про такое читать-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да стремно как то. Один хрен сказал, не про кадиллак правда. Через пол часа езды масло было 20 градусов всего. Не помню как он мерил. Но не есть гуд. Думаю последить за температурой масла после установки радиатора... С помощью диагностического приложения на телефоне. Ну или еще как то.  Очень не охота с ремонтом коробки возицо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да стремно как то. Один хрен сказал, не про кадиллак правда. Через пол часа езды масло было 20 градусов всего. Не помню как он мерил. Но не есть гуд. Думаю последить за температурой масла после установки радиатора... С помощью диагностического приложения на телефоне. Ну или еще как то.  Очень не охота с ремонтом коробки возицо...

 

А мне вчера сказали что снег пойдет сегодня. А его блин чеето нету-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...