Перейти к публикации

ложка дегтя или сборка отстой


P_A_V_L_I_K

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Хочу пожаловаться на качество калининградской сборки своей машины.

 

Когда забирался машину предусмотрительно захватил толщиномер, по кругу прозвонил, крашеных деталей нет. Немного насторожило наличие полироли на переднем бампере, рамке номера и передних парктрониках. Успокоился и радостный уехал.

Сейчас эйфория немного прошла и стал присматриваться к машине.

 

Найденные мной явные косяки:

1. Обивка потолка на стыке с лобовым стеклом имеет зазор 5 мм и бахромится (не смог подобрать другого слова). Ощущение, что там должна быть резиновая полоска заглушка, но ее нет.

2. Капот приделан криво, зазоры между капотом и фарами совершенно разные

3. Задняя правая дверь имеет зазор со стойкой чуть не в палец шириной. Простой пример, пыль на уплотнительной резинки этой двери ровной полосой, а на левой дверии ее нет вообще.

4. Хромирования окантовка окон на левом переднем крыле отходит.

5. Сверху хромированной окантовки окон на заднем левом крыле уплотнительная резинка замята внутрь.

6. На внутренней ручки двери переднего пассажира пластик имеет рваный край видный и глазу и на ощупь.

7. На верхнем плафоне горит и не гаснет желтая лампа подушки безопасности.

8. Панель сделана таким образом, что боковые воздуховоды (крайний левый и крайний правые) имеют разный вылет.

 

Сегодня собираюсь звонить в ОД, посмотрю, что скажут, отпишусь.

Машине 20 дней, конечно никаких ударов не было.

 

Может что то так и надо? Знатоки, подскажите, успокойте.

Если нужны фотографии, пишите, выложу.

 

Ни на одной машине из пяти намного ниже классом подобных вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

 

Хочу пожаловаться на качество калининградской сборки своей машины.

 

Когда забирался машину предусмотрительно захватил толщиномер, по кругу прозвонил, крашеных деталей нет. Немного насторожило наличие полироли на переднем бампере, рамке номера и передних парктрониках. Успокоился и радостный уехал.

Сейчас эйфория немного прошла и стал присматриваться к машине.

 

Найденные мной явные косяки:

1. Обивка потолка на стыке с лобовым стеклом имеет зазор 5 мм и бахромится (не смог подобрать другого слова). Ощущение, что там должна быть резиновая полоска заглушка, но ее нет.

2. Капот приделан криво, зазоры между капотом и фарами совершенно разные

3. Задняя правая дверь имеет зазор со стойкой чуть не в палец шириной. Простой пример, пыль на уплотнительной резинки этой двери ровной полосой, а на левой дверии ее нет вообще.

4. Хромирования окантовка окон на левом переднем крыле отходит.

5. Сверху хромированной окантовки окон на заднем левом крыле уплотнительная резинка замята внутрь.

6. На внутренней ручки двери переднего пассажира пластик имеет рваный край видный и глазу и на ощупь.

7. На верхнем плафоне горит и не гаснет желтая лампа подушки безопасности.

8. Панель сделана таким образом, что боковые воздуховоды (крайний левый и крайний правые) имеют разный вылет.

 

Сегодня собираюсь звонить в ОД, посмотрю, что скажут, отпишусь.

Машине 20 дней, конечно никаких ударов не было.

 

Может что то так и надо? Знатоки, подскажите, успокойте.

Если нужны фотографии, пишите, выложу.

 

Ни на одной машине из пяти намного ниже классом подобных вопросов не возникало.

 

мне было б интересно фотки глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По п.7 сдаётся мне, что так и должно быть! Как у СТS II горит этот индикатор на центральной консоли...

менеджер в арманде сказал, что так и есть, а если подушку отключить, то светиться красным будет.

 

с остальным сегодня на показ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ситиэс американской сборки , обивка потолка также бахромится ( заметила  лишь после чистки салона), в  салоне в одном месте на стыке деревяшки с пластиком  есть зазор ( спичку можно вставить). Капот тоже кривой, потому что  толщина зазоров разная. Уплотнительная резинка  на заднем стекле  в одном месте некрасиво замята внутрь. Как видите все тоже самое, наверное, мексиканские гастарбайтеры собирали,  но салон не скрипит во время движения, ранее поскрипывал пассажирск. подлокотник ,  подправили. По пункту 7  тоже считаю  что так  и должно быть, это нормально.

 

Вообщем, езжу и не парюсь. Ну и что б вам совсем полегчало, идеальных не бывает, до этого у меня была ауди А6 немецкой сборки - тоже с зазорами  и косяками  по кузову и салону, а по - техническим данным  нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я и не парюсь. пусть капот и дверь поправят, я так думаю, работы на час и ладно.

 

к гордости за машину, даже при перечисленных косяках шумоизоляция осталась как на нулевом тестдрайвовском и ни о каких скрипах говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был в ОД, сказали первый раз такие проблемы, но они налицо.

записали на осмотр по гарантии на 12.08.2014 в 13:00

 

Прям по пунктам добавляю фотки:

Пункт номер раз

IMG_0554.thumb.JPG.78f2368e5ff312f0ded367ba1d24b3fb.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем примет...мои пять копеек в качество сборки...

SRX 2013 г., куплен в том же - 13 г.,то же  в базе, задолбала дребезжать на мелких неровностях "крутилка-кнопка" открытия двери багажника на водительской двери, пальцем прижмешь - тишина, а так зудит противно, пробовал сделать демпфер из тонкой резинки, между основой и крутилкой - не помогает. Кто сталкивался  и как лечится ???

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мня слов нет - это купить машину за 2 ляма и думать как, цитата: "сделать демпфер из тонкой резинки, между основой и крутилкой"

 

я в шоке....  :o :o :o :o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща  ;), будут отзывы:

1. специально изогнулся и посмотрел - у меня так же. но я реально об этом сегодня узнал, выходит это "стандарт", да и в принципе оно меня не парит ибо не видно, если специально не заглядывать. за три года мне ни разу не приспичило туда смотреть.

2. у меня все ровно с капотом.

3. именно задняя правая дверь у меня висит чуть кривовато. а именно верхний правый угол ниже на 2 мм. но в остальном зазоры все нормальные и замечаний к ней нет. заметил забирая машину. не делал замечаний. не перевешивал. ибо "пострадал" давно уже и только морально. технически все исправно.

4. замечаний к моему хрому на окнах нет.

5. аналогично - у меня без замечаний.

6. аналогично - у меня без замечаний.

7. так и должно быть.

8. что-то я не заметил у вас разного вылета по решеткам вентиляции. хоть фото сделаны под разными углами. такой дизайн, пардон, они должны выступать и не сливаться с панелью на двери, т.к. она изогнута еще и вниз. по общим линиям они повторяую друг друга. рекомендую сесть сзади на середину и посмотреть. у меня к моим решеткам нет замечаний.

 

подкладка под рамку грз у меня тоже с зазором с рождения. а чем это чревато? езжу три года так, не знаю о чем тут беспокоиться. тут нет проблемы имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

 

Хочу пожаловаться на качество калининградской сборки своей машины.

 

Когда забирался машину предусмотрительно захватил толщиномер, по кругу прозвонил, крашеных деталей нет. Немного насторожило наличие полироли на переднем бампере, рамке номера и передних парктрониках. Успокоился и радостный уехал.

Сейчас эйфория немного прошла и стал присматриваться к машине.

 

Найденные мной явные косяки:

1. Обивка потолка на стыке с лобовым стеклом имеет зазор 5 мм и бахромится (не смог подобрать другого слова). Ощущение, что там должна быть резиновая полоска заглушка, но ее нет.

2. Капот приделан криво, зазоры между капотом и фарами совершенно разные

3. Задняя правая дверь имеет зазор со стойкой чуть не в палец шириной. Простой пример, пыль на уплотнительной резинки этой двери ровной полосой, а на левой дверии ее нет вообще.

4. Хромирования окантовка окон на левом переднем крыле отходит.

5. Сверху хромированной окантовки окон на заднем левом крыле уплотнительная резинка замята внутрь.

6. На внутренней ручки двери переднего пассажира пластик имеет рваный край видный и глазу и на ощупь.

7. На верхнем плафоне горит и не гаснет желтая лампа подушки безопасности.

8. Панель сделана таким образом, что боковые воздуховоды (крайний левый и крайний правые) имеют разный вылет.

 

Сегодня собираюсь звонить в ОД, посмотрю, что скажут, отпишусь.

Машине 20 дней, конечно никаких ударов не было.

 

Может что то так и надо? Знатоки, подскажите, успокойте.

Если нужны фотографии, пишите, выложу.

 

Ни на одной машине из пяти намного ниже классом подобных вопросов не возникало.

 

мне было б интересно фотки глянуть...

привет !! могу свои прислать.... кривожопые собирали скорее всего, мексикотушканы... или такие зап. части делали... это вам не машины "DAS AUTO" 70-80 годов, надо забыть про это как сон!!!! глобализация!!!

Павлик не расстраивайся... !! да, согласен эйфория приемки авто сработало свое...а потом будни и сплывают косяки!(!(!(

но машинка хорошая))) не переживай!)!) да, попробуй натянуть дилера...мотивируй 30 дней если не прошло с продажи скажи  верну авто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...