Перейти к публикации

Заботимся о чистоте и безопасности ;)


Рекомендованные сообщения

Моему Эску скоро 3 года. И появились разные мелкие (тьфу-тьфу-тьфу) болячки, среди которых некачественная подача омывайки на стекла: на переднее подавалась неравномерно - левая/правая = больше/меньше, на на заднее с задержкой до 4 махов дворника.

 

Решил следующим образом:

 

1. Спереди разобрал и продул весь тракт от насоса. Тройник для наглядности воткнул как и был до разборки - на мой взгляд подача стала равномерной.

 

2. В заднюю магистраль вставил обратный клапан. Под капотом между левым крылом и коробкой с предохранителями есть соединение магистрали через двусторонний штуцер. Его вынул, вставил клапан. Теперь подача омывайки на стекло начинается сразу после включения насоса. Клапан взял от Тойоты, в Кунцево в палатке где много всякого крепежа и пр. мелочевки. Стоимость около 100 руб (точно не помню, я там еще потроха для омывателя камеры набирал). Можно и другой поставить, хоть отечественный, но мне понравился тойотовский тем, что легко продувается воздухом, т.е. создает минимум гидравлического сопротивления.

 

Омыватель камеры, кстати, тоже состряпал - две форсунки от ЗиЛ (цилиндрические, высотой окло 45 мм), силиконовый шланг, тройник, обратный клапан, бачок от ВАЗ, кронштейн к нему, насос от VAG, реле, провода, гофра, кнопка - общая стоимость около 1,9 круб. Форсунки с двух сторон от камеры.Первоначально была одна форсунка. После зимы эксплуатации осознал, что ее не хватает. Равно как и давления от отечественного насоса. Бачок установлен под капотом на слегка модернизированный кронштейн между коробкой предохранителей и двигателем. Кнопка - на рулевой колонке слева.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продул шланги это хорошо.Ещё надо сетку в насосе чистить.

Ну а если совсем жопа ,то и насос на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему Эску скоро 3 года. И появились разные мелкие (тьфу-тьфу-тьфу) болячки, среди которых некачественная подача омывайки на стекла: на переднее подавалась неравномерно - левая/правая = больше/меньше, на на заднее с задержкой до 4 махов дворника.

 

Решил следующим образом:

 

1. Спереди разобрал и продул весь тракт от насоса. Тройник для наглядности воткнул как и был до разборки - на мой взгляд подача стала равномерной.

 

2. В заднюю магистраль вставил обратный клапан. Под капотом между левым крылом и коробкой с предохранителями есть соединение магистрали через двусторонний штуцер. Его вынул, вставил клапан. Теперь подача омывайки на стекло начинается сразу после включения насоса. Клапан взял от Тойоты, в Кунцево в палатке где много всякого крепежа и пр. мелочевки. Стоимость около 100 руб (точно не помню, я там еще потроха для омывателя камеры набирал). Можно и другой поставить, хоть отечественный, но мне понравился тойотовский тем, что легко продувается воздухом, т.е. создает минимум гидравлического сопротивления.

 

Омыватель камеры, кстати, тоже состряпал - две форсунки от ЗиЛ (цилиндрические, высотой окло 45 мм), силиконовый шланг, тройник, обратный клапан, бачок от ВАЗ, кронштейн к нему, насос от VAG, реле, провода, гофра, кнопка - общая стоимость около 1,9 круб. Форсунки с двух сторон от камеры.Первоначально была одна форсунка. После зимы эксплуатации осознал, что ее не хватает. Равно как и давления от отечественного насоса. Бачок установлен под капотом на слегка модернизированный кронштейн между коробкой предохранителей и двигателем. Кнопка - на рулевой колонке слева.

А можешь фотки выложить задние омыватели камеры посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продул шланги это хорошо.Ещё надо сетку в насосе чистить.

Ну а если совсем жопа ,то и насос на замену.

у меня чот на заднее стекло брызгать перестало, раз уж речь о писалках) соединение где там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продул шланги это хорошо.Ещё надо сетку в  чистить.

Ну а если совсем жопа ,то и насос на замену.

у меня чот на заднее стекло брызгать перестало, раз уж речь о писалках) соединение где там?

Их три.

Одно в моторном отсеке за блоком предохранителей по водительской стороне.

Второе где насос подкачки задних амортов,в пространстве за ним и бампером есть соединение.

Третье под обшикой потолка крыши,где фишка к пятой двери.

 

 

Но поскольку с потолка не течёт,то сначала глянь за блоком предохранитлей потом сзади под бампером.Обычно там слетают сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...