Перейти к публикации

ГУР


oleger

Рекомендованные сообщения

Вчера, в пятницу, у нас было -34, днем катался, в 16.00 заглушил, в 18.00 завел, поехал - руль тугой.

Допилил до дома, поставил, под машиной - лужа масла, желто-прозрачная. Понятно, что скорее всего давлением загустевшей жидкости сорвало резиновые трубки к ГУР ...  либо чего серьезней ( тьфу*3), завтра посмотрю.

Вопросы по теме:

1)До официалов 1300 км, машин на гарантии, с них срубить ничего нельзя :?) Я ж типа могу по ЗЗПП поставить машин в "фуру", отвезти в ближайший "авторизованный сервис"- в Ебург-Автобан, и пусть разбираются - оплатив мне "фуру", дорогу и сопутствующие расходы ?

2) Там в мануале какое-то GM чего-то масло в ГУР льют - понятно, что , когда будет -40, опять загустеет и сорвёт, я запарюсь его заливать, и нужно что-то более морозоустойчивое/жидкое ... что ? Dextron III ? Dextron IIE? Тут есть знающие люди? В зависимости от производителя морозоустойчивость DEXTRON`a III того же отличается ? Объем никто не помнит - сколько купить по дороге в сервис ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет oleger, у нас тоже -34 сегодня и ещё ветерок. Я себе залил какое то другое масло, не помню названия, где то должна валяться бутылочка, как мне говорили на морозе не загустевает, две зимы отъездил проблем с рулёвкой не было. А Dextron III нет смысла заливать, оно минеральное, так же загустеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там dextron 3 заливается. правда в основном он продается красный - при смешении как бы они тебе у официалов не сказали, что ты добавил неоригинальное масло и гарантия не распространяется. надо конкретно посмотреть откуда течет - в общем и целом там много откуда может течь - шланги затянуты на зажимных хомутах, плюс больное место - шланг высокого давления от насоса к рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, лопнул шланг. Не пойму, что это за петля из трубок ?

Придется подбирать по размеру, бо заказывать долго.

Жижа была желто-коричневая и, как мне кажется, густовата для ГУР, даже при комнатной ( гаражной ) температуре.

Купил 2 литра ( чтобы промыть хорошо ) какой-то ENEOS ATF III - единственная в наших магазинах, про которую нагуглилось "синтетика" и "-50" ... посмотрим.

http://www.eneos.co.ua/public_html/zr.htm - не реклама :-)

 

ЗЫ Блин, как хорошо, наверное, когда официалы под боком! Позвонил в GM-Assist - и пусть трахаются сами :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь точно ничего не лопнет-не сорвёт.

По-моему, на этом масле руль крутиться стал еще легче ... завтра утром обещают 40, посмотрим.

Привет дяде Сэму  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ЭТО по-нашему!ХОМУТЫ с большой буквы Х, не то что эти зажимные)))) у меня такие же стоят!

 

;) Там и шланг двойной армированный от промышленного кондиционера. Короче, если рванет - точно не здесь  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как сглазил :-) Похоже, рвануло таки. Вечером шум из под капота, как будто ГУР воздух хватает и небольшая лужица под машиной. Доливаю масло в бачок до уровня - с шумом выливается вниз, причем грамм 150-200 максимум, доливаю опять - та же картина. Судя по всему, меня коснулась пресловутая болячка SRXов - трубки высокого давления ГУРа.

Официалы - далеко, попытаюсь договориться по телефону, чтоб трубку прислали - гарантия все ж, хотя надежды мало ( Кстати, в подобной ситуации пару лет назад на прошлой машине - Hyundai Santa Fe - официалы по телефонному звонку выслали в нашу глухомань пару гидрокомпенсаторов взамен загремевших плюс рукописную инструкцию что делать. Только попросили неисправные вернуть с оказией - для отчетности ).

Чтобы не занимать дружественный гараж надолго стоящим крокодилом, пара наводящих вопросов:

1) Судя по симптомам, которая из трубок скорее всего рванула ? Мне кажется, судя по доливаемому объему, что самая первая, от насоса к рейке.

2) В каком месте, по резине, металлической части или в месте сопряжения ?

3) Никто не пытался, раз это болячка, которая касалась ( или коснется ) каждого, подрезать родные трубки и вкрячить туда ар-р-рмированный шланг - хотя бы на время, пока едет родная запчасть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему опыту слабые места там везде - посмотреть откуда хлещет не так сложно - снимите воздушный фильтр, залейте и запустите - под давлением будет бить струей. или трубки от насоса или место примыкания двух трубок к рейке - снять переднее левое колесо и то же самое под давлением посмотреть. там на шлангах по маслостойкому кольцу-прокладке. плюс алюминиевые трубки в местах примыкания-крепления на пластиковых кронштейнах- просто протираются до дыр  -- я варил аргоном. окончательно проблему решила жидкость ГУР stop leak с герметиком, который заделал неведомые мне оставшиеся места из которых подтекало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил офицалам, говорят, по рекомендации GM мы их не заказываем новые, а ремонтируем. Вези машину или присылай трубку, два дня - и будет как новая. Телефоны конторы дали, где они их ремонтируют. Врут, наверно ?

Дело то копеечное, сниму в пятницу, посмотрим на нее, что можно придумать, чтоб забыть про эту болячку. 

ЗЫ Никто не в курсе, там же давление серьезное должно быть, по некоторым сведениям, 70-100 кг/см^2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присмотрел, кстати, в магазине для грузовиков шланг высокого давления, резинометаллический, от КАМАЗа, что ли. Диаметр наш, длиной около 1 м, предельное давление 350 кгсм, что превышает наше в 3 раза, цена 700 р. Штуцера, конечно, не такие, если что, придется переходники точить. Но вопрос то не в этом :-)

Что, нельзя с новья ставить что-то подобное, раз проблема существует ? И соль/реагент резине пофигу.

GM`у - фи :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрали.

Перетерся об соседнюю железку криво проложенный резиновый шланг, обозначено красным. Участок вырезан по зеленому и вварен аргоном кусок подобного шланга от Тойоты. Покрашено и поставлено на место. Все работает.

Шланг, в отличие от японского резинометаллического бронированного, из мягкой резины, армированной тканью, внутри пружина от изломов, под давлением он аж выгибался весь. Трубки стальные, магнитятся, состояние - отличное, у меня они покрашены какой-то черной виниловой фигней и ржаветь не собираются.

Цена вопроса: тойотовский шланг/трубка ГУР - 1500, работа - 1200, декстрон 3 от ENEOS - 290, сварщику надо б пузырь поставить, завтра куплю :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Такая же фигня случилась со шлангом высокого давления, отдал в контору по изготовлению рукавов высокого давления, вставили новый шланг и обжали цена 600 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на любой заправке есть atf 220 или 320 от мобил или любой другой трансмиссионной жидкостью типа dextron III, если смысл в том что срочно что под рукой. плюс продаются универсальные жидкости тоже на заправках плюс stop leak (стоп течь с герметиком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем заменить жидкость для гура?

 

Официалы хотят родное GM Power Steering Fluid P/N 89021184 (Canadian P/N 89021186) or equivalent

На практике то, что вытекло у меня из трубки после того, как она лопнула, было жёлто-зеленое и густое как хорошая сметана - короче, работать ОНО в нашем климате не могло. А что залил - я уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

прошу помощи!

вобщем вырвало у меня шланг гура( машина осталась стоять на работе в сервисе... дали код запчасти 10388415...

естественно её нигде нету..

ждать две недели, что очень не устраивает..

 

как быть? что делать? где искать? альтернативы?

:-X

 

вот тут она на картинке под номером 15

 

g57e8e4f4f0c12d8bb063d537579953be.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу помощи!

вот тут она на картинке под номером 15

 

Так это ж отводящая трубка. Вырвало/порвало скорее всего маленький резиновый патрубок,замерзла жижа - там самая нижняя точка.

Давление там уже не такое большое, любой маслостойкий армированный шланг на нормальных хомутах, полчаса работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже думал что это тот маленький патрубок.. но машину подняли\посмотрели и говорят что это именно трубку всю менять надо..

 

хотя в том году уже такое было и шланг ставили своими силами на хомуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину подняли\посмотрели и говорят что это именно трубку всю менять надо..

 

Странно. Что она, проржавела вся? У меня трубки достаточно толстостенные и прокрашены сверху какой-то черной типа резиной - ни фига им не будет. Лопались только резинки - пока нормальные не поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргоном не заварится? А пока новую заказать.

 

Или сюда попробую позвонить - http://www.vipbaranki.ru/about/karta/354-cadillac-srx

или 963-782-1121 Юрий, у него тоже может быть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...