Перейти к публикации

обсуждение...надоел цвет эскалэйд)))


kot1999t

Рекомендованные сообщения

обсудим что лучши..обклейка.. цвет хочу белый) но не разбираюсь во всех тонкостях..глянец...карбон или матовый что лучше будет смотреться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если делать то белый карбон он чуть нежней чем просто белый мат. плюс передаёт матовость сильнее из далека как резиновый смотрится. а вблизи переливается. если что есть ребята которые четко делают и за нормальные деньги не космические

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсудим что лучши..обклейка.. цвет хочу белый) но не разбираюсь во всех тонкостях..глянец...карбон или матовый что лучше будет смотреться...

 

ты хочешь полностью и частично обклееть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно появилась чёрная-матовая под кожу, с текстурой, трогал образец, выглядит классно и на ощупь толстая.

примеры

http://www.namashinu.ru/cayenne_skin.htm

http://www.namashinu.ru/mps_black_skin.htm

 

Если красить, то после зимы будете перекрашивать, от реагентов, камешков, шипов сыпется, к слову, лак софт-тач так вообще отдельная песня, после жаркого лета следы от пальцев будете лицезреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно появилась чёрная-матовая под кожу, с текстурой, трогал образец, выглядит классно и на ощупь толстая.

примеры

http://www.namashinu.ru/cayenne_skin.htm

http://www.namashinu.ru/mps_black_skin.htm

 

Если красить, то после зимы будете перекрашивать, от реагентов, камешков, шипов сыпется, к слову, лак софт-тач так вообще отдельная песня, после жаркого лета следы от пальцев будете лицезреть.

 

Интересно как будет смотрется кадила если обклееть только капот с переходом на решетку радиатора и дверь багажника? У моего пепилаца уже появились маленькие сколы на капоте, и у меня появилась мысль обклееть, полюбасу надо будет их как-то убирать, красить или обклеевать, а как будет это выглядеть, мат с глянцем?