Перейти к публикации

первый раз так лоханулся


Ariy

Рекомендованные сообщения

Забегался седня, из регпалаты в банк, на работу и обратно и так целый день.  и все откладывал заправку на вечер и за 1 км до заправки вечером встал в пробке бенз на 0, съездили с другом за бензином заправился и поехал. Как думаете для топливного насоса это сильно критично, как узнать не повредил ли я его так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хреново конечно же, но думаю что ничего сверхкритического в этом нет. Покатайся - посмотри. Думаю что все будет нормально. Во всяком случае сколько раз такое было - ни у кого ничего не ломалось. Правда кадиллаков среди тех машин не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог полететь- но тогда бы ты не завелся, если работает - значит в будущем ничего не будет! было так - тоже залил и поехал, прошло три года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше вообще никогда до минимума не доводить. Хотя бы для того, что бы все г.... которое накопилось на дне бака не шло в систему. Но это только в теории получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как если насос начнёт дохнуть, то гудеть будет. Кстати, когда кончается бензин--может полететь катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езда на минимуме это плохо для машины по двум причинам:

1. Дерьмо со дна насос сосёт, преждевремменно забивая фильтр, ну частично это попадет в сам насос.

2. На поворотах бенз уходит из под насоса, таким образом насос сосёт в холостую, вот как раз холостая работа для насоса самое губительное. Сломается не сразу конечно, но, если часто практиковать езду на мин, насос быстро выйдет из строя, хорошо если до окончания гарантии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Пассате В-5 тоже как то бензин кончился, и через пол года насос накрылся, может совпало. Зато теперь меньше чем с пол баком не езжу, постоянно доливаю до полного, чтоб не думать что где то заглохну и насос дольше проработает. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще конечно несерьезно махонький бак при хорошем аппетите и отсутствием яркой сигналитзации о отсутствии бензина дает такой предсказуемый эффэкт.

свинство)

 

может не в тему, но не понимаю заправок (напр. Эджип), которые не наливают "до полного" - ну откуда я знаю сколько у меня там влезет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще вот о чём подумал! Тут, как-то кто-то писал, что вместо лампочки в CTS выводится предложение на навигашку, проложить маршрут до ближайшей заправки. У нас есть европейская карта с POI, может попробовать задать какой нить адрес в Берлине, пусть старается привести туда ;D, но, при мин остатке бенза, по идее, навигашка должна предложить маршрут до ближайшей заправки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще вот о чём подумал! Тут, как-то кто-то писал, что вместо лампочки в CTS выводится предложение на навигашку, проложить маршрут до ближайшей заправки. У нас есть европейская карта с POI, может попробовать задать какой нить адрес в Берлине, пусть старается привести туда ;D, но, при мин остатке бенза, по идее, навигашка должна предложить маршрут до ближайшей заправки.

 

а ближайшая по его разумению будет, наверное, в литве какойнибудь?)

Представил себе это в красках: едешь по химкам, жжошь в пробке бензин и вдруг "поверните налево..." и прокладывает маршрут до Даугавпилса)

 

 

пысы: если чо, больно не бейте, я не различаю прибалтийские министраны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то слишком все сложно. А не проще вывести на компьютер остаток пути и при падении его до сотни (ну как пример) сразу ехать на заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то слишком все сложно. А не проще вывести на компьютер остаток пути и при падении его до сотни (ну как пример) сразу ехать на заправку.

 

проще. более того, я так и делаю.

но это как то не инновационно и не интересно)

 

вот "обсохнуть" в пробке или в чистом поле из-за технических приблуд и высоких технологий это инновационно, модернизационно и вообще президент был бы доволен, а тупо лить горючку "на глазок" не наш метод:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то слишком все сложно. А не проще вывести на компьютер остаток пути и при падении его до сотни (ну как пример) сразу ехать на заправку.

 

проще. более того, я так и делаю.

но это как то не инновационно и не интересно)

 

вот "обсохнуть" в пробке или в чистом поле из-за технических приблуд и высоких технологий это инновационно, модернизационно и вообще президент был бы доволен, а тупо лить горючку "на глазок" не наш метод:))))

 

Это ты сейчас с кем разговаривал?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...