Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, форумчане! Подскажите, пожалуйста, дилетанту. Три раза на протяжении полугода появлялась такая беда: запускаю двигатель и на непродолжительно прогретом двигателе (а один раз и на почти рабочей температуре) включаю D и начинаю движение, начинает тускло промаргивать чек энджайн. Останавливаясь, перевожу в нейтраль, пропадает. Один раз вышел из машины в это время, металлический гул, стук в передней части мотора. Подождал немного, все прошло ( и гул, и чек) и поехал. Теперь этот гул стук появляется почти каждый раз после того, как машина постояла заглушенной даже несколько минут, погремит и пропадает. Как то попробовал на заглушенной машине пошатать большой вентилятор охлаждения, есть небольшой люфт,но я не уверен, что это он гремит, и что чек связан с гулом. Есть ли на вентиляторе какой подшибник? И вообще, что это может быть?

Опубликовано:

сеъзди на диагностику, почитай ошибки сканером заводским. Че гадать то

В том-то и беда, что нету у нас скорее всего заводских. А на дилере шевролета может быть этот сканер? Я так понимаю, нужен тек2?

Опубликовано:

Чек энжин включая коды из памяти на Эксалейде читает даже сраные LAUNCH и ELM. Заедь куданить к электрикам возьми распечатку. А у диллера CHEVROLET обязательно должен быть TECH или MDI.

Опубликовано:

Чек энжин включая коды из памяти на Эксалейде читает даже сраные LAUNCH и ELM. Заедь куданить к электрикам возьми распечатку. А у диллера CHEVROLET обязательно должен быть TECH или MDI.

Сегодня пробовал сам через torque (elm 327), ничего не видит...

Опубликовано:

Привет, форумчане! Подскажите, пожалуйста, дилетанту. Три раза на протяжении полугода появлялась такая беда: запускаю двигатель и на непродолжительно прогретом двигателе (а один раз и на почти рабочей температуре) включаю D и начинаю движение, начинает тускло промаргивать чек энджайн. Останавливаясь, перевожу в нейтраль, пропадает. Один раз вышел из машины в это время, металлический гул, стук в передней части мотора. Подождал немного, все прошло ( и гул, и чек) и поехал. Теперь этот гул стук появляется почти каждый раз после того, как машина постояла заглушенной даже несколько минут, погремит и пропадает. Как то попробовал на заглушенной машине пошатать большой вентилятор охлаждения, есть небольшой люфт,но я не уверен, что это он гремит, и что чек связан с гулом. Есть ли на вентиляторе какой подшибник? И вообще, что это может быть?

может быть много чего,попробуйте стетоскопом прослушать мотор,вентилятор так себя не ведет-скорее всего что то в ГРМ..

Опубликовано:

Чек энжин включая коды из памяти на Эксалейде читает даже сраные LAUNCH и ELM. Заедь куданить к электрикам возьми распечатку. А у диллера CHEVROLET обязательно должен быть TECH или MDI.

Сегодня пробовал сам через torque (elm 327), ничего не видит...

 

Ну правильно ошибок уже нет, как замигает так и почитай сразу. А TECH2 тебе стук не найдет, это уже на опыт мастера, и помни многие 4.6 неприятно подстукивают.

Опубликовано:

Ну правильно ошибок уже нет, как замигает так и почитай сразу. А TECH2 тебе стук не найдет, это уже на опыт мастера, и помни многие 4.6 неприятно подстукивают.

Спасибо большое!  :) Попробую в момент появления почитать. А насчет, стука - он непостоянный (т.е. пропадает ч/з время), его нормальным считать нельзя, имхо.

Опубликовано:

любой посторонний звук в моторе означает поломку и никакой тек2 его не продиагностирует,раз при стуке появляется чек-это дает мне право считать неполадки в ГРМ,а причины нужно смотреть по факту вскрытия,пусть частичного..

Опубликовано:

любой посторонний звук в моторе означает поломку и никакой тек2 его не продиагностирует,раз при стуке появляется чек-это дает мне право считать неполадки в ГРМ,а причины нужно смотреть по факту вскрытия,пусть частичного..

Вот этого то и боялся  :(

Но код ошибки может ведь подсказать, куда копать?

Опубликовано:

если вы все правильно описываете,будет так как я вам говорю...диагностику сделайте конечно-совпадений может быть,но со стукам не поможет-это механика(при стуке сняли бы видео и скинули мне-подсказал бы..)

Опубликовано:

если вы все правильно описываете,будет так как я вам говорю...диагностику сделайте конечно-совпадений может быть,но со стуком не поможет-это механика(при стуке сняли бы видео и скинули мне-подсказал бы..)

Спасибо, Вам, огромное, Amiro! Буду ловить момент, и снимать.

 

А какой у пробег у авто?

93000 км

Опубликовано:

У меня первый звук прозвучал на 65000 км потом сам пропал, потом еще разок вылез при 80000 потом пропал, и я о нем уже забыл как при 115000 он появился и периодически пропадал при этом шум бал такой будто клапана стучат ну просто очень громко. Произвели танцы с бубном не один раз, в итоге как позже выяснили что это умер успокоитель цепи вот он и шумел об цепь. Я не стал рисковать и заказал комплект цепей и успокоителей. Правда у меня другое авто но симптомы похожи.   

Опубликовано:

У меня первый звук прозвучал на 65000 км потом сам пропал, потом еще разок вылез при 80000 потом пропал, и я о нем уже забыл как при 115000 он появился и периодически пропадал при этом шум бал такой будто клапана стучат ну просто очень громко. Произвели танцы с бубном не один раз, в итоге как позже выяснили что это умер успокоитель цепи вот он и шумел об цепь. Я не стал рисковать и заказал комплект цепей и успокоителей. Правда у меня другое авто но симптомы похожи. 

Спасибо за инфу. Может тогда видео и Вам перешлю? Вдруг, узнаете знакомый мотив?  :D

Опубликовано:

Выкладываю видео гула, о котором шла речь. Может, кто узнает композицию :)

Опубликовано:

вчера писали про стук,сегодня про гул...

снимите ремень и проверьте ролики..

Опубликовано:

Я написал гул, стук. Прошу прощения, если дезинформировал. Старался, как можно точней описать. Спасибо за понимание и совет :D

А ремень там один (генератор, кондиционер, помпа)?

Опубликовано:

любой посторонний звук в моторе означает поломку и никакой тек2 его не продиагностирует,раз при стуке появляется чек-это дает мне право считать неполадки в ГРМ,а причины нужно смотреть по факту вскрытия,пусть частичного..

ну почему же,

если идет сбой по грм, то будет ошибка по распредвалам и можно достаточно точно сказать по ошибке грм это или нет.

Тем более, что чек мигает, значит ошибки в памяти и считать их теком не проблема.

Опубликовано:

любой посторонний звук в моторе означает поломку и никакой тек2 его не продиагностирует,раз при стуке появляется чек-это дает мне право считать неполадки в ГРМ,а причины нужно смотреть по факту вскрытия,пусть частичного..

 

После замены воздушного фильтра, около недели звук был под капотом, которого ранее не было, после пропал, поломок вроде не было.

Опубликовано:

Пусть паникует!

Нордстар?

Функция чтения ошибок на приборке реализована?

Масла сколько жрет?

 

Аха-ха-ха!  ;D ;D

 

Опубликовано:

Пусть паникует!

Нордстар?

Функция чтения ошибок на приборке реализована?

Масла сколько жрет?

Да нордстар

Насчёт чтения ошибок, вспомнил, что как-то удержанием в настройках дисплея левого нижнего угла монитора и ввода секретного пароля находил какие-то коды ошибок с указанием даты, но там вроде бы ошибки навигации и ещё чего-то, надо уточнить. Если вы про это, то получается-есть

Масла по зиме поджирал, сейчас перестал с потеплением, за девять тыщ литра полтора, может меньше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...