Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


AleMar

Рекомендованные сообщения

да там как то все неубедительно и сыро...все дело в настройках...вот я чарджер скоро установлю и буду на стенде отстраиваться...а они там полуфабрикат какой-то закачали...да и в том, закачали ли, что надо и как надо...у меня большой вопрос:)

 

Вот это правильно! После установки чарджера замеряете на "G-tech" динамику и надеюсь, сообщите форумчанам.

 

это я сделаю

обязательно

правда то, что мне будут ставить и настраивать

к тому чарджеру, что в видео не имеет от ношение

там 525 сил

у меня 706

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я сделаю

обязательно

правда то, что мне будут ставить и настраивать

к тому чарджеру, что в видео не имеет от ношение

там 525 сил

у меня 706

 

Еще замечательнее. Только будьте осторожнее с Димой-Vetter-ом... Если ему и платить, то только по достижении результата, как выше отмечалось уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец-то дошла очередь и до меня. Отдал машину в работу. Через неделю обещают отдать в самом лучшем виде, а после 500 км обкатки повезу на стенд для настройки. Дмитрий обещал сделать фото производимых работа, поэтому по факту получения материала размещу полученную информацию:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину отдали?

Интересно что и как

 

Да уж, общественность жаждет знать! Видимо уважаемый Ананас от восторга оттюненной тачки, забыл про топик...

;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продам фильтр нулевой K&N Air Intake Filter Kit 57-3058 за дешево

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7510.0

 

Машину продал, фильтр остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги...ничего не забыл...машину еще не получил...как машина будет на руках и фото работ...все обязательно выложу...обещали к концу той недели...но праздничные дни внесли сумятицу...так что на этой неделе ожидаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги...ничего не забыл...машину еще не получил...как машина будет на руках и фото работ...все обязательно выложу...обещали к концу той недели...но праздничные дни внесли сумятицу...так что на этой неделе ожидаю:)

 

Будем надеятся. Я Диму без малого 2 года ждал.... Серьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал наконец-то Бегемота:)

Был выполнен следующий комплекс мероприятий:

1) Установка чарджера + поршней - пока ничего сказать не могу, потому как разрешили крутить до 4000 оборотов...через 500 км обкатки на стенд и отстройка...до 4 000 крутил...машина едет, но ничего сверхъестественного...разницу с тем что было пока не ощутил...

2) установка стабов Eibach Anti Roll Bars - однозначно ставить...на круговом движении прохватил...как по рельсам:)

3) установка пружин SUV Eibach Springs Pro Kit — Front and Rear Set — Option 2 - 5 см перед упал и 7,5 см зад - машина теперь сидит в арках как и следует...что ожидал то и получил...в движении более собраннее на дороге - по мне стоит установить

4) установка усиленного тормозного кита SSBC Performance Brake Systems + колодки EBC Yellow Stuff Brake Pads + + Армированные шланги StopTech Stainless Steel Brake Line Kit - в результате педаль стала более плотной и ход ее уменьшился...тормозные усилия более дозированные, а тормоза более цепкие - по мне однозначно ставить

5) установили на АКПП более производительный радиатор

6) установили более глубокий поддон для АКПП

 

Ну и фоток немного, что мастера сделали на обозрение:

В работе

7dda602cd058.jpg

Поршни

01a63b6ae88d.jpg

dd310727ffba.jpg

d514aad7db23.jpg

bcb76d6b8984.jpg

Родной поддон АКПП

49fb68271964.jpg

Улучшенный поддон АКПП

08a81ebc9c7b.jpg

Поршни на месте

729f9f801b4e.jpg

70be0aee2ebb.jpg

Нагнетатель на месте

1ba4217a5f3e.jpg

412660e27bc5.jpg

Под крылом самолета:)

3b10323f37d0.jpg

0e5a891b816d.jpg

 

PS: отдельное спасибо Александру за чехол для брелока:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игрушечный чарджер какой то-для этих мощностей. 1,2-1,5 нужно минимум что бы что то почувствовать...Скинь в личку что в мотор поставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в личку нечего и скидывать

усиленные поршни поставили

насколько я понял чарджер идет вместе с форсунками более производительными

это и поставили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чарджер себя покажет как раз на верхах..к стати-какой наддув поставили?

Как раз чарджер с низов едет, с верхов это турбонаддув)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поздравляю, первопроходец)) думал себе на таху вкорячить подобное, перегорел:)

 

вроде 0.7 бар это +120 л.с.

где-то 530 л.с. ну и разгон... около 5-5.3 сек\до сотки.

 

ну ждем измерений на стенде...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+120 сил это tvs 1900 6 PSI

http://www.magnacharger.com/p-75-escalade-yukon-suburban-avalanche-60l-62l-2007-2008-radix-magnuson-supercharger.aspx

у меня доработанный чарджер TVS2300 10 PSI

http://www.magnacharger.com/p-107-jeep-srt8-61l-hemi-2006-2010-magnuson-supercharger.aspx

Дмитрий у производителя заказывает 10 PSI, потому как в стоке у чарджера идет 6 PSI

 

с первым машина едет понятно

на ютубе видео есть

 

мой же вариант пока есть вот в таком исполнении

скоро отстроюсь на стенде и джи теком замер сделаю

и все станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

спасибо просветил)) только там ST-8... а замен как-то мало поршни, форсунки, радиатор и поддон коробки... ну дай бог, чтобы всё получилось, ждемс.

 

Разница в цене, чарджеров то не велика, как бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по цене у меня

 

Stage 3 700лс

 

Производитель: RP

Описание: Увеличение мощности для моторов 6,2л. Включает: установку кованных поршней, компрессора TVS2300, выпускных коллекторов и выхлопной системы, настройку на dyno стенде.

Цена: $14800

 

de33b08s-960.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

спасибо просветил)) только там ST-8... а замен как-то мало поршни, форсунки, радиатор и поддон коробки... ну дай бог, чтобы всё получилось, ждемс.

 

Разница в цене, чарджеров то не велика, как бы :)

вот,и я о том же-маловато...там много чего сделать еще нужно бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чарджер себя покажет как раз на верхах..к стати-какой наддув поставили?

Как раз чарджер с низов едет, с верхов это турбонаддув)

низов у него и так хватает,лучше было бы ставить наддув...(прецеденты есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все говорят маловато и еще чего нибудь надо присобачить))

так а что именно???

главное настроить правильно теперь и будет тогда примного лошадок - 100проц

 

Ananas

а какая степень у новых поршней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну,саночки...

бюджет должен оправдывать ожидания,15$ можно было уложится в массу всего,что дало бы прирост больше и эффективнее,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...