Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прокатился...

Ну что могу сказать, с родным фильтром действительно машина стала лучше ехать. Нет провала на высоких и на низких лучше тянет. Звук выхлопа стал намного тише. Теперь на высоких сильно не грохочет. С фильтром приятней басило.

Видимо для нулевика надо перешивать.

Заказал diablosport trinity. Как приедет, поставлю обратно нулевик и прошивку поменяю. Может лучше будет.

Опубликовано:

Прокатился...

Ну что могу сказать, с родным фильтром действительно машина стала лучше ехать. Нет провала на высоких и на низких лучше тянет. Звук выхлопа стал намного тише. Теперь на высоких сильно не грохочет. С фильтром приятней басило.

Видимо для нулевика надо перешивать.

Заказал diablosport trinity. Как приедет, поставлю обратно нулевик и прошивку поменяю. Может лучше будет.

Америку открыли  :) Diablo при нулевике само по себе тоже не поможет. Максимальный эффект достигается при Diablo Tune калибровке, но ШТАТНЫХ впуске и выпуске.

Под ЛЮБУЮ CAI надо делать Custom, непосредственно и только по логам конкретного автомобиля. Только тогда эффект превзойдет ожидания и будет больше, чем эффект от Diablo Tune.

Для улучшения крутящего (тяги) на малых и частично средних нагрузках очень желательно ставить дополнительно Throttle Body Spacer. Лучшее из этой области- Airaid

При правильно написаной калибровке еще и немного улучшит топливную экономичность на малых нагрузках (100-110 в час например)...

Опубликовано:

В штатное место надо было ставить, для машин с ДМРВ конусный эффекта(ощутимого) не даст.

Гы.... :) У кого как... Вы вглядитесь для начала, как сделан впуск у Escalade, сколько там ресиверов шумоглушения, какая там гофра итд итп. Неужели народ думает, что все это ну никак не греет воздух при особенно больших потоках? Если думает- значит физику плохо учили в школе...

Иной момент, что GM-то все особенности своего далеко не оптимального впуска, да и выпуска, учитывает в калибровках. Потому и чуда от просто установки хоть Corsa, хоть нулевика никак не наступает.

Причем только при корпусной системе (Volant, Bully Dog итп) и заборе воздуха из-под крыла, а не с подкапотного, можно получить хороший долговременный эффект (имею в виду не на один заезд).

Lew Вам всем в помощь- он свое дело очень хорошо знает :)

Опубликовано:

Динамика в стоке меня вполне устраивает. Просто хотел выхлоп по громче, по басистее.

С фильтром звук вполне устраивал, но вот терять в динамике никак не хочется.

Опубликовано:

Америку открыли  :) Diablo при нулевике само по себе тоже не поможет. Максимальный эффект достигается при Diablo Tune калибровке, но ШТАТНЫХ впуске и выпуске.

Под ЛЮБУЮ CAI надо делать Custom, непосредственно и только по логам конкретного автомобиля. Только тогда эффект превзойдет ожидания и будет больше, чем эффект от Diablo Tune.

Для улучшения крутящего (тяги) на малых и частично средних нагрузках очень желательно ставить дополнительно Throttle Body Spacer. Лучшее из этой области- Airaid

При правильно написаной калибровке еще и немного улучшит топливную экономичность на малых нагрузках (100-110 в час например)...

 

Значит диаблу я зря заказал раз эффекта от нее не будет?

Опубликовано:

Америку открыли  :) Diablo при нулевике само по себе тоже не поможет. Максимальный эффект достигается при Diablo Tune калибровке, но ШТАТНЫХ впуске и выпуске.

Под ЛЮБУЮ CAI надо делать Custom, непосредственно и только по логам конкретного автомобиля. Только тогда эффект превзойдет ожидания и будет больше, чем эффект от Diablo Tune.

Для улучшения крутящего (тяги) на малых и частично средних нагрузках очень желательно ставить дополнительно Throttle Body Spacer. Лучшее из этой области- Airaid

При правильно написаной калибровке еще и немного улучшит топливную экономичность на малых нагрузках (100-110 в час например)...

 

Значит диаблу я зря заказал раз эффекта от нее не будет?

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО ! Если стоковый впуск и выпуск- достаточно одной Triniry итп. Если не стоковый- тогда милости просим к Lew, для изготовления Custom Tune, которую без логов с Trinity итп не сделаешь и без этой же Trinity итп не зальешь в ECM..

И еще. Все эти нулевики в бескорпусном исполнении, с забором воздуха из-под капота- деньги на ветер точно...Только корпусной вариант!

Опубликовано:

Динамика в стоке меня вполне устраивает. Просто хотел выхлоп по громче, по басистее.

С фильтром звук вполне устраивал, но вот терять в динамике никак не хочется.

Слабо понимаю, как может устраивать "динамика" задавленного всеми возможными способами Escalade....

Автомобиль, который умеет ездить с места до 100 за примерно 6 и менее секунд, в этом самом стоке не едет даже за 7,5....а на 92-ом и того хуже...

Опубликовано:

Поведайте пжста кто такой Lew и как его найти?

Lew это Lewis Eaton. Специалист, один кстати из лучших, по Custom tune и V8 GM. Найти его можно на форуме Diablosport. Ник его 06MonteSS.

Там же можно почитать его выкладки насчет самостоятельной индивидуальной настройки, что позволяет делать Trinity. А вот тут - http://www.diablewtune.com - можно почитать, как писать логи для анализа и что вообще нужно для Custom tune.

Опубликовано:

Кста, кому если вдруг нужно, есть в наличии жутко дефицитные в Раше масленные фильтры двигателя K&N, professional series, high-flow. Описание на коробочке на фото.

Смысл в лучшей степени фильтрации при почти отсутствующем сопротивлении, технология, запатентованная K&N'ом. Официальный фильтр Nascar. Made in USA.

Вроде напрямую в Рашу их не возят, а если везут, то ценник за доставку космос(((

Если комучё - в личку или мэйл dizzel-85@rambler.ru

В наличии остался один фильтр.

20062012655.thumb.JPG.2005359e3499e7af13c7fb08e91bf6dc.JPG

20062012657.thumb.JPG.4023903383f6c17b7db67bdd639e89dd.JPG

Опубликовано:

Пришел мне фильтр K&N. Установил за 30 мин сам. Америкосы сделали хорошую инструкцию по установке с картинками.

Резвее поехал на порядок. И звук злой из под капота на оборотах. Доволен.

Меняю прошивку приблудой Bully Dog. Поставил на Perfomance - получился самолет :)

Опубликовано:

Пришел мне фильтр K&N. Установил за 30 мин сам. Америкосы сделали хорошую инструкцию по установке с картинками.

Резвее поехал на порядок. И звук злой из под капота на оборотах. Доволен.

Меняю прошивку приблудой Bully Dog. Поставил на Perfomance - получился самолет :)

 

Ну не знаю. У меня почему-то на низах плохо ехал и на высоких тоже провал был.

Прошивку уже поменял? Тоесть фильтр+прошивка получился самолет?

Опубликовано:

Пришел мне фильтр K&N. Установил за 30 мин сам. Америкосы сделали хорошую инструкцию по установке с картинками.

Резвее поехал на порядок. И звук злой из под капота на оборотах. Доволен.

Меняю прошивку приблудой Bully Dog. Поставил на Perfomance - получился самолет :)

 

Ну не знаю. У меня почему-то на низах плохо ехал и на высоких тоже провал был.

Прошивку уже поменял? Тоесть фильтр+прошивка получился самолет?

Bully Dog делают калибровку СРАЗУ под свой CAI 53253. Но как понятно, оно и с иным работает хорошо.

У Diablo политика несколько иная. Они делают мощностную калибровку (ту что Diablo Tune) под СТОК. А все телодвижения по нестандартным деталям относят в раздел Custom Tune.

Вот так ларчик и открывается :)

Ну а самолеты или еще что мы все поверим, если человек покажет фото с экрана Bully на тему, сколько у него сейчас в секундах 0-60 mph Time Trial.

Говорить и писать на форумах можно что угодно :) Реальность как правило от этого только очень далека :)

Максимум, что можно получить от Escalade без турбин и нагнетателей- примерно 5,5 секунды 0-60 mph. Но для этого только CAI и прошивок МАЛО. Нужно еще коллекторы, Without CAT выхлоп, настроенный резонатор после этого самого Without CAT. И ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ бензин :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня получил наконец-то diablosport trinity. Буду ковыряться...

Подскажите куда лучше не нажимать, чтобы не напортачить )))

Опубликовано:

Я бы тоже сделал самолет себе.. тем более что Эска что-то перестал ехать..((

Я правильно понял: Для каждого свой Диабло.. т.е. я не могу у форумчан взять прошивку и залить её в свою Эску..? А кто может тут помочь: купить все, записать все и отправить все куда нужно и залить потом в Эску..?? Тяжело у меня с этим..)

Опубликовано:

Значит все установил. Ввел все данные автомобиля.

Нажал на кнопку перфоманс. Он сделал backup родной прошивки. (Как проверить что он ее действительно сделал?)

Попробовал залить паршивку перфоманс. Заняло 2 минуты.

Особо никаких самолетов не почувствовал. При переходе с первой на вторую по-лучше вроде стало. Как буд-то с перегазовкой.

Подскажите что делать дальше?

Из модов на машине стоит только корса. Фильтр я снял.

Как я понимаю надо заново установить фильтр.

Вернуться на родную прошивку.

Записать логи, как описано здесь http://www.diablewtune.com/

Оплатить через paypal 135$

Дальше видимо дадут контакт, куда надо направить логи и родную паршивку.

Потом мне присылают кастом прошивку, я ее заливаю и радуюсь жизни?

 

Опубликовано:

пиши плиз... как продвигаются дела с диабло... залил перформанс - есть разница? кастом делал? будешь делать? по подробней плиз... что? куда? какие сроки? за сколько?

Опубликовано:

ПС Надо ли покупать и вставлять карту SD в тринити?

Или встроенной памяти хватит?

Памяти хватает писать лог в районе 20-25 минут непрерывно. Обязательно условие перед записью- отключить в калибровке DoD !!! Потом, в окончательной калибровке Custom включите назад, если Вам это нужно. Сразу исправьте показания спидометра вручную вводом иных колес, до Custom!

Второе- на автомобиле должно стоять ВСЕ, с чем Вы далее собираетесь ездить! То есть различные нулевики итп. В баке должен быть именно тот бензин (желательно 98, иначе вся эта овчинка вообще выделки не стоит. Не получится мощности и момента на низкооктановом бензине), на котором Вы и будете ездить далее ВСЕГДА.

Лог должен быть НЕ МЕНЕЕ 5 минут по времени, в режиме устойчивого движения, такого чтобы обороты мотора были между 1800 и 2200, оптимально точно 2000. Для этого придется или ночью писать, на 6-ой при 130-135 в час примерно. Не забываем- такую скорость и обороты нужно непрерывно держать не менее 5 минут, но лучше 15-20! Или коробку в "Manual", на 5-ую- тогда 2000 это чуть больше 100 в час.

Ну и сразу до Custom определиться с коробкой- что Вам больше нравится, Firm или Hard вариант. Так как Lew будет учитывать все Ваши предпочтения и все Ваши сделанные ручные настройки!

Опубликовано:

Моя Эска 08 года

поставил выхлоп корса вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-exhaust-systems/corsa-85028.html

поставил нулевик вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-air-intakes/kn-air-intakes-77-series-324802.html

перешил вот тут Чип тюнинг GM 86-08 http://www.racingparts.ru/sklad.php?idauto=17

в итоге машина стала расторопней

Но как не замерял итог на АИ-95 - 7,5 сек

 

Видео выхлопа до тюнинга:

 

 

Видео выхлопа после тюнинга:

Опубликовано:

Тоже долго изучал выхлопы.... слушал их...

В итоге поставил на прошлой неделе магнафлоу 3,5 дюйма...

Я в восторге от этот звука...

Надо подобрать время тоже видос замутить...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Басить стал, потому что в отличии от стокового камер-шумоуловителей нет. А то что в динамике потерял....хз. Не понятно. А что за производитель?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...