Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


AleMar

Рекомендованные сообщения

Прокатился...

Ну что могу сказать, с родным фильтром действительно машина стала лучше ехать. Нет провала на высоких и на низких лучше тянет. Звук выхлопа стал намного тише. Теперь на высоких сильно не грохочет. С фильтром приятней басило.

Видимо для нулевика надо перешивать.

Заказал diablosport trinity. Как приедет, поставлю обратно нулевик и прошивку поменяю. Может лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В штатное место надо было ставить, для машин с ДМРВ конусный эффекта(ощутимого) не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился...

Ну что могу сказать, с родным фильтром действительно машина стала лучше ехать. Нет провала на высоких и на низких лучше тянет. Звук выхлопа стал намного тише. Теперь на высоких сильно не грохочет. С фильтром приятней басило.

Видимо для нулевика надо перешивать.

Заказал diablosport trinity. Как приедет, поставлю обратно нулевик и прошивку поменяю. Может лучше будет.

Америку открыли  :) Diablo при нулевике само по себе тоже не поможет. Максимальный эффект достигается при Diablo Tune калибровке, но ШТАТНЫХ впуске и выпуске.

Под ЛЮБУЮ CAI надо делать Custom, непосредственно и только по логам конкретного автомобиля. Только тогда эффект превзойдет ожидания и будет больше, чем эффект от Diablo Tune.

Для улучшения крутящего (тяги) на малых и частично средних нагрузках очень желательно ставить дополнительно Throttle Body Spacer. Лучшее из этой области- Airaid

При правильно написаной калибровке еще и немного улучшит топливную экономичность на малых нагрузках (100-110 в час например)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В штатное место надо было ставить, для машин с ДМРВ конусный эффекта(ощутимого) не даст.

Гы.... :) У кого как... Вы вглядитесь для начала, как сделан впуск у Escalade, сколько там ресиверов шумоглушения, какая там гофра итд итп. Неужели народ думает, что все это ну никак не греет воздух при особенно больших потоках? Если думает- значит физику плохо учили в школе...

Иной момент, что GM-то все особенности своего далеко не оптимального впуска, да и выпуска, учитывает в калибровках. Потому и чуда от просто установки хоть Corsa, хоть нулевика никак не наступает.

Причем только при корпусной системе (Volant, Bully Dog итп) и заборе воздуха из-под крыла, а не с подкапотного, можно получить хороший долговременный эффект (имею в виду не на один заезд).

Lew Вам всем в помощь- он свое дело очень хорошо знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика в стоке меня вполне устраивает. Просто хотел выхлоп по громче, по басистее.

С фильтром звук вполне устраивал, но вот терять в динамике никак не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америку открыли  :) Diablo при нулевике само по себе тоже не поможет. Максимальный эффект достигается при Diablo Tune калибровке, но ШТАТНЫХ впуске и выпуске.

Под ЛЮБУЮ CAI надо делать Custom, непосредственно и только по логам конкретного автомобиля. Только тогда эффект превзойдет ожидания и будет больше, чем эффект от Diablo Tune.

Для улучшения крутящего (тяги) на малых и частично средних нагрузках очень желательно ставить дополнительно Throttle Body Spacer. Лучшее из этой области- Airaid

При правильно написаной калибровке еще и немного улучшит топливную экономичность на малых нагрузках (100-110 в час например)...

 

Значит диаблу я зря заказал раз эффекта от нее не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америку открыли  :) Diablo при нулевике само по себе тоже не поможет. Максимальный эффект достигается при Diablo Tune калибровке, но ШТАТНЫХ впуске и выпуске.

Под ЛЮБУЮ CAI надо делать Custom, непосредственно и только по логам конкретного автомобиля. Только тогда эффект превзойдет ожидания и будет больше, чем эффект от Diablo Tune.

Для улучшения крутящего (тяги) на малых и частично средних нагрузках очень желательно ставить дополнительно Throttle Body Spacer. Лучшее из этой области- Airaid

При правильно написаной калибровке еще и немного улучшит топливную экономичность на малых нагрузках (100-110 в час например)...

 

Значит диаблу я зря заказал раз эффекта от нее не будет?

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО ! Если стоковый впуск и выпуск- достаточно одной Triniry итп. Если не стоковый- тогда милости просим к Lew, для изготовления Custom Tune, которую без логов с Trinity итп не сделаешь и без этой же Trinity итп не зальешь в ECM..

И еще. Все эти нулевики в бескорпусном исполнении, с забором воздуха из-под капота- деньги на ветер точно...Только корпусной вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика в стоке меня вполне устраивает. Просто хотел выхлоп по громче, по басистее.

С фильтром звук вполне устраивал, но вот терять в динамике никак не хочется.

Слабо понимаю, как может устраивать "динамика" задавленного всеми возможными способами Escalade....

Автомобиль, который умеет ездить с места до 100 за примерно 6 и менее секунд, в этом самом стоке не едет даже за 7,5....а на 92-ом и того хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поведайте пжста кто такой Lew и как его найти?

Lew это Lewis Eaton. Специалист, один кстати из лучших, по Custom tune и V8 GM. Найти его можно на форуме Diablosport. Ник его 06MonteSS.

Там же можно почитать его выкладки насчет самостоятельной индивидуальной настройки, что позволяет делать Trinity. А вот тут - http://www.diablewtune.com - можно почитать, как писать логи для анализа и что вообще нужно для Custom tune.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста, кому если вдруг нужно, есть в наличии жутко дефицитные в Раше масленные фильтры двигателя K&N, professional series, high-flow. Описание на коробочке на фото.

Смысл в лучшей степени фильтрации при почти отсутствующем сопротивлении, технология, запатентованная K&N'ом. Официальный фильтр Nascar. Made in USA.

Вроде напрямую в Рашу их не возят, а если везут, то ценник за доставку космос(((

Если комучё - в личку или мэйл dizzel-85@rambler.ru

В наличии остался один фильтр.

20062012655.thumb.JPG.2005359e3499e7af13c7fb08e91bf6dc.JPG

20062012657.thumb.JPG.4023903383f6c17b7db67bdd639e89dd.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел мне фильтр K&N. Установил за 30 мин сам. Америкосы сделали хорошую инструкцию по установке с картинками.

Резвее поехал на порядок. И звук злой из под капота на оборотах. Доволен.

Меняю прошивку приблудой Bully Dog. Поставил на Perfomance - получился самолет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел мне фильтр K&N. Установил за 30 мин сам. Америкосы сделали хорошую инструкцию по установке с картинками.

Резвее поехал на порядок. И звук злой из под капота на оборотах. Доволен.

Меняю прошивку приблудой Bully Dog. Поставил на Perfomance - получился самолет :)

 

Ну не знаю. У меня почему-то на низах плохо ехал и на высоких тоже провал был.

Прошивку уже поменял? Тоесть фильтр+прошивка получился самолет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел мне фильтр K&N. Установил за 30 мин сам. Америкосы сделали хорошую инструкцию по установке с картинками.

Резвее поехал на порядок. И звук злой из под капота на оборотах. Доволен.

Меняю прошивку приблудой Bully Dog. Поставил на Perfomance - получился самолет :)

 

Ну не знаю. У меня почему-то на низах плохо ехал и на высоких тоже провал был.

Прошивку уже поменял? Тоесть фильтр+прошивка получился самолет?

Bully Dog делают калибровку СРАЗУ под свой CAI 53253. Но как понятно, оно и с иным работает хорошо.

У Diablo политика несколько иная. Они делают мощностную калибровку (ту что Diablo Tune) под СТОК. А все телодвижения по нестандартным деталям относят в раздел Custom Tune.

Вот так ларчик и открывается :)

Ну а самолеты или еще что мы все поверим, если человек покажет фото с экрана Bully на тему, сколько у него сейчас в секундах 0-60 mph Time Trial.

Говорить и писать на форумах можно что угодно :) Реальность как правило от этого только очень далека :)

Максимум, что можно получить от Escalade без турбин и нагнетателей- примерно 5,5 секунды 0-60 mph. Но для этого только CAI и прошивок МАЛО. Нужно еще коллекторы, Without CAT выхлоп, настроенный резонатор после этого самого Without CAT. И ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ бензин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня получил наконец-то diablosport trinity. Буду ковыряться...

Подскажите куда лучше не нажимать, чтобы не напортачить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже сделал самолет себе.. тем более что Эска что-то перестал ехать..((

Я правильно понял: Для каждого свой Диабло.. т.е. я не могу у форумчан взять прошивку и залить её в свою Эску..? А кто может тут помочь: купить все, записать все и отправить все куда нужно и залить потом в Эску..?? Тяжело у меня с этим..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит все установил. Ввел все данные автомобиля.

Нажал на кнопку перфоманс. Он сделал backup родной прошивки. (Как проверить что он ее действительно сделал?)

Попробовал залить паршивку перфоманс. Заняло 2 минуты.

Особо никаких самолетов не почувствовал. При переходе с первой на вторую по-лучше вроде стало. Как буд-то с перегазовкой.

Подскажите что делать дальше?

Из модов на машине стоит только корса. Фильтр я снял.

Как я понимаю надо заново установить фильтр.

Вернуться на родную прошивку.

Записать логи, как описано здесь http://www.diablewtune.com/

Оплатить через paypal 135$

Дальше видимо дадут контакт, куда надо направить логи и родную паршивку.

Потом мне присылают кастом прошивку, я ее заливаю и радуюсь жизни?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пиши плиз... как продвигаются дела с диабло... залил перформанс - есть разница? кастом делал? будешь делать? по подробней плиз... что? куда? какие сроки? за сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС Надо ли покупать и вставлять карту SD в тринити?

Или встроенной памяти хватит?

Памяти хватает писать лог в районе 20-25 минут непрерывно. Обязательно условие перед записью- отключить в калибровке DoD !!! Потом, в окончательной калибровке Custom включите назад, если Вам это нужно. Сразу исправьте показания спидометра вручную вводом иных колес, до Custom!

Второе- на автомобиле должно стоять ВСЕ, с чем Вы далее собираетесь ездить! То есть различные нулевики итп. В баке должен быть именно тот бензин (желательно 98, иначе вся эта овчинка вообще выделки не стоит. Не получится мощности и момента на низкооктановом бензине), на котором Вы и будете ездить далее ВСЕГДА.

Лог должен быть НЕ МЕНЕЕ 5 минут по времени, в режиме устойчивого движения, такого чтобы обороты мотора были между 1800 и 2200, оптимально точно 2000. Для этого придется или ночью писать, на 6-ой при 130-135 в час примерно. Не забываем- такую скорость и обороты нужно непрерывно держать не менее 5 минут, но лучше 15-20! Или коробку в "Manual", на 5-ую- тогда 2000 это чуть больше 100 в час.

Ну и сразу до Custom определиться с коробкой- что Вам больше нравится, Firm или Hard вариант. Так как Lew будет учитывать все Ваши предпочтения и все Ваши сделанные ручные настройки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя Эска 08 года

поставил выхлоп корса вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-exhaust-systems/corsa-85028.html

поставил нулевик вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-air-intakes/kn-air-intakes-77-series-324802.html

перешил вот тут Чип тюнинг GM 86-08 http://www.racingparts.ru/sklad.php?idauto=17

в итоге машина стала расторопней

Но как не замерял итог на АИ-95 - 7,5 сек

 

Видео выхлопа до тюнинга:

 

 

Видео выхлопа после тюнинга:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже долго изучал выхлопы.... слушал их...

В итоге поставил на прошлой неделе магнафлоу 3,5 дюйма...

Я в восторге от этот звука...

Надо подобрать время тоже видос замутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А у меня вот такой стоит. Разгон до сотни стал на 1 сек больше. Зато добавились басы. Коробка стала переключаться по другому. Вот наверно и все.

2126839479_.thumb.jpg.6fa7c1507c376af1225ef19e2de2900b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Басить стал, потому что в отличии от стокового камер-шумоуловителей нет. А то что в динамике потерял....хз. Не понятно. А что за производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...