Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья,

 

А кто-нибудь заделывал сколы/маленькие трещинки на лобовом? Если да, то можете посоветовать какой-нибудь сервис?

Есть один маленький скол, а менять все лобовое из-него не хотим.

 

Спасибо!

==============================

(Таня)

Опубликовано:

Когда то,лет пять назад, проделывал такую процедуру (купился на рекламу). Как предотвращение дальнейшего расползания трещин по стеклу - помогает, если мастера толковые. С точки зрения эстетики и "восстановления изначального состояния" - на мой взгляд - вранье, хотя, может быть мне просто не повезло с "руками")) Соотношение цены нового стекла, затрат на реставрацию и качества - мне кажется, что новое стекло лучше.

Опубликовано:

по ветровому (оно же лобовое в общении) стеклу:

трещину можно попытаться остановить с помощью засверливания. на конце трещины специальным сверлом засверливается маленькая воронка и заливается жидким стеклом. результат может быть положительным и трещина далее не пойдет, но реальной гарантии никто не даст, даже при засверливании, что стекло не треснет далее.

 

существует паста фирмы 3M, которая полирует стекла.

скажу так: да, полирует, но на своей машине делать я такого точно не буду! видел последствия, после исполнения технологов представителей 3M.

убрать видимость затертости от дворников, да, может немного убрать. но получить эффект линзы на ветровом стекле очень велик шанс. поверьте, кто не видел в живую, крайне не приятная штука. при этом паста заполняет все мельчайшие сколы и убрать ее от туда очень сложно. видел сам.

 

боковые стекла, может и стоит попробовать полирнуть, если есть следы опускания/поднимания грязных стекол, но ветровое точно я бы не стал полировать.

 

благо есть конторы, поставляющие китайские стекла. да, не очень качественно наверное. да, наверное заматуются быстрее оригинала (но всяко из хватит думаю на 3-4 года)

но как альтернативу можно рассматривать, если финансовые сложности.

 

сам китай не использовал, слышал только отзывы

 

Опубликовано:

Друзья,

 

А кто-нибудь заделывал сколы/маленькие трещинки на лобовом? Если да, то можете посоветовать какой-нибудь сервис?

Есть один маленький скол, а менять все лобовое из-него не хотим.

 

Спасибо!

==============================

(Таня)

Сколы или трещины ,при таком подходе разные вещи.Но смысл сводится к тому ,что всё это выгодно если:

1.Стекло новое и надо заделать  скол не в зоне дворников.

2.Тоже с трещиной,чтоб не расползлась.

3.Если это всё маленьких размеров,1-2 см.

То бишь если трещина 20 см ,то новое стекло будет дешевле (ну или столько же) да и приятнее  нежели со старым.Вообщем невыгодно и финансово и технически не целесобразно.

Опубликовано:

Пару раз заделывал  удар от летящего в стекло камня... В народе  - паутинка... Рекомендация одна! Как только поймал, остановиться и заклеить место скотчем....  Ну и как можно скорее лететь в ремонт стекол... Трещину расверливают, заполняют герметиком, сушат и в результате получаете типа скола размером со спичечную головку... Последний раз поймал на мкаде... Этой зимой... Залетел в ближайший сервис ремонта стекол... 30 минут - 500 руб... Результат тот же! Скол размером со спичечную головку! Оба места были в районе работы дворников... Трещина никуда не пошла, уже 4 мес, полет нормальный!  Про расползающиеся трещины слышал действительно расверливают их по краям и так же заливают герметиком...

Опубликовано:

результат работы напрямую зависит от прямизны рук.

 

Мне лет шесть назад заделывали скол от крупного камня, вылетевшего на трассе из-под камаза. Пробиты были два слоя триплекса из трех размером с двухрублевку и двумя лучами сантиметра по 2. Заделали очень хорошо, пару лет после этого проездил и продал машину.

 

Помните, что на техосмотре при наличии видимого скола в зоне дворников Вам наверняка вам будет предъявлено требование устранить путем замены лобового стекла.

 

На китайских стеклах ездит весь Дальний Восток, про серьезные траблы не слышал ни разу. По каске менял на кадике - цена безумные 50тр с работой, из них 25 - стекло.

 

Полировка лобового целиком - неразумное занятие. Мастер, кто будет заделывать скол итак локально подполирует место, куда клал полимер. Тем не менее на сайте московского Пульсара описана технология шлифования лобовых стекол орбитальной машинкой и специальными абразивными кругами разной зернистости, что позволяет избежать эффекта линзы. Главное не шлифовать лобовое порошком, он предназначен для боковых стекол

Опубликовано:

Ок, спасибо за советы!

У нас скол то совсем еще небольшой (миллиметров 5 наверное в диаметре, не больше), попробуем наверное все ж заделать где-нибудь, если плохо сделают, то попозже по каско поменяем.

====================

(Таня)

Опубликовано:

попозже по каско поменяем.

 

 

волшебная фраза, с этого и надо было начинать  ;D

Опубликовано:

Ок, спасибо за советы!

У нас скол то совсем еще небольшой (миллиметров 5 наверное в диаметре, не больше), попробуем наверное все ж заделать где-нибудь, если плохо сделают, то попозже по каско поменяем.

====================

(Таня)

по каско лучше заменить нежели делать его.

 

Опубликовано:

Скол заявил по КАСКО сразу после получения, но направление на замену стекла брать не стал. Сейчас спустя полтора года взял, хотя скол с 10 коп. монету никуда не пополз, просто решил заменить стекло, т.к. родное уже все в мелкую точку и против солнца вечером ехать не комфортно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...