Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дорогие мои! Поделитесь сплетнями, отзывами и мнениями о таких машинках.

 

Интересуют, канеш, прежде всего проблемы, косяки и расходы на содержание такого ведерка. Буда вам признателен за любую инфу и флуд.

 

Какие движки надежнее, что с подвеской, подходит ли машина для универсальной эксплуатации зима-лето, угоняемость и прочее.

 

Или киньте линком, где есть сборник инфы про эту модель...

 

 

 

 

Опубликовано:

Сань, конкретно про эту машину ничего точно не скажу, не сталкивался.

Но 6-7 летняя машина, да еще и с закосом под спортивную - ИМХО не самый лучший выбор.

Как бы потом на капитальные вложения не попасть.

Опубликовано:

Сань, конкретно про эту машину ничего точно не скажу, не сталкивался.

Но 6-7 летняя машина, да еще и с закосом под спортивную - ИМХО не самый лучший выбор.

Как бы потом на капитальные вложения не попасть.

где там спорт?

прогулочный дамский кабриолет

Опубликовано:

Мерс, после 2004 г. не гарантийный я не стал бы рассматривать. Ломаются они оч часто, ремонт дорогой. Есть куча примеров, насколько качество мерсов рухнуло.

Вот у брата в нефтяной компании; Мерс 221 S 500, 15 т. пробега, клинит двигатель, заменили машину на новую по гарантии, на новой машине за 70 т. коробка замена 2 раза, при температуре за бортом более +25 сильно пахнет бензином, ни кто причину найти не могут. Сейчас компания пытается его продать за1,5 ляма нах ни кому не нужен.

Там же мерс 211 Е350, ток гарантия закончилась, клинит задний мост из за этого через кардан коробка по шестерёнкам на асфальт высыпалась, ремонта на 900 т. объявили. Ну и по всем машинам постоянные проблемы с электрикой особенно зимой. У самого был мерс 210 Е240 2000г. оч свежий, содержание обошлось без бенза 70 т. в год.

Опубликовано:

Мерс, после 2004 г. не гарантийный я не стал бы рассматривать. Ломаются они оч часто, ремонт дорогой. Есть куча примеров, насколько качество мерсов рухнуло.

Вот у брата в нефтяной компании; Мерс 221 S 500, 15 т. пробега, клинит двигатель, заменили машину на новую по гарантии, на новой машине за 70 т. коробка замена 2 раза, при температуре за бортом более +25 сильно пахнет бензином, ни кто причину найти не могут. Сейчас компания пытается его продать за1,5 ляма нах ни кому не нужен.

Там же мерс 211 Е350, ток гарантия закончилась, клинит задний мост из за этого через кардан коробка по шестерёнкам на асфальт высыпалась, ремонта на 900 т. объявили. Ну и по всем машинам постоянные проблемы с электрикой особенно зимой. У самого был мерс 210 Е240 2000г. оч свежий, содержание обошлось без бенза 70 т. в год.

спасибо. Но тут речь идет, в основном, про разгонные машины, флитовые. 210-й кузов вааще пипец, у моего тестя было такое ведро, еле продал потом ;)

 

можно сделать вывод, что мерседесы ломучие ведра. Про них можно забыть

ну ок. Нужна маленькая машинка. Что выбрать??? Пыжо не предлагать.

 

 

Сань, конкретно про эту машину ничего точно не скажу, не сталкивался.

Но 6-7 летняя машина, да еще и с закосом под спортивную - ИМХО не самый лучший выбор.

Как бы потом на капитальные вложения не попасть.

где там спорт?

прогулочный дамский кабриолет

именно так :)

 

 

Сань, конкретно про эту машину ничего точно не скажу, не сталкивался.

Но 6-7 летняя машина, да еще и с закосом под спортивную - ИМХО не самый лучший выбор.

Как бы потом на капитальные вложения не попасть.

Серег, речь не о точно 2004 г.в., а об этом кузове именно. Скорее всего, машинка будет 07-08 года.. А случаи капиталки...да, риск, а шо делать :)

Опубликовано:

бюджет - около ляма. Интересны машины компакт-класса и тупо родстеры (ТТ - хоть оно и убогое, А3, SLK, С30, бэмэвэ 1чки, куперы - вряд ли, слишком уж они пластиковые внутри)

Опубликовано:

я туда после пежо сел, какое-то все сиротливое, дизайн на любителя. Шумоизоляция пипец какая. Машина для преданных любителей японского автопрома.

Опубликовано:

Что выбрать? Хонда цивик 5д например, не большая, деньги теже, новая на гарантии, дизайн прикольный, едет оч хорошо, при продаже меньше потеряешь.

была у меня Хонда, 4дэ правда... Хороший авто, в меру шустрый, в меру демократичный. Из минусов: очень мягкий иппонский металл, робот в 5дэ, угоняемость - пипец, вандалонеустойчивость, хреновый обхзор через заднее стекло, слабый аккум, дорогие железяки..

Опубликовано:

вольво 30-ка новая..

а сивик гремит, хрустит..

Старая тридцатка - памоище. Смотрел тридцатку новую. Хороша. Но, 1.3 ляма отдавать за нормальную комплектуху - амфибиотрофная асфиксия :( Мало автомобиля за эти деньги :(

Опубликовано:

За лям можно 308-ю СС взять новую. И гламурно и женственно и кабриолетно.

 

 

Хотя я не понимаю, чего может случиться с 2-х годовалым мерсом.

Опубликовано:

За лям можно 308-ю СС взять новую. И гламурно и женственно и кабриолетно.

 

 

Хотя я не понимаю, чего может случиться с 2-х годовалым мерсом.

она не едет :) и это все равно ПИЖО внутри ((( Можно и RCZ взять...

Опубликовано:

Ты кому машину то покупаешь? Кто "ездить" будет?

 

Кстати, внутри Пижо по -любому лучше всех машин за эти деньги.

Опубликовано:

Ты кому машину то покупаешь? Кто "ездить" будет?

 

Кстати, внутри Пижо по -любому лучше всех машин за эти деньги.

даже ситро имхо получше выглядит ;) ездить будет молодая девушка..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...