Перейти к публикации

Подскажите новичку))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят, на днях стал гордым обладателем американской мечты. Покупка была спонтанной ибо о детище американского автопрома мне известно мало (до него катал на БМВ). Разумеется возникла целая куча вопросов, часть которых (не найденная в форуме) будет задана вам.

Начнем по порядку:

1) При включении правого поворотника включается дальний свет (при работе аварийки такого нет). Это нормально? И может ли это быть как то связанно с мерцанием правого ближнего?

2) Знаю что некоторые экземпляры оснащались НЕ магнитной подвеской, компьютер иногда выдает ошибку подвески, подняв авто обнаружил что задние стойки у меня GAS&OIL. Где можно расшифровать VIN код настолько широко, что бы узнать какая подвеска должна была стоять изначально?

VIN 1GYDE63A250130311)Кстати, некоторые дешифраторы VIN выдают что у меня моноприводный авто, хотя это вовсе не так.

3) Как решить проблему с забитыми катализаторами?

4)Где лучше (желательно в наличии в Москве) приобрести подушки двигателя с наилучшим соотношением цена/качество?

Опубликовано:

Видимо, каты менять.

Вырезать и обмануть никто не может?(

 

Конечно могут, потом приезжают такие умные с таким букетом ошибок что даже не знаешь чего с ними делать. И еще спрашивают а можно их какнить устранить.-))) Купил кадиллак, купи катализаторы. На ферари они вобще по 6000$ стоят, и 20000км ходят-)))

Опубликовано:

Боюсь никто, нужно чтобы электрик в живую машину видел. Опятьже обратитесь к БЛИЖАЙШИМ специалистам-) Может BODY MODULE глючит, а может и закорочено где чего.

 

А по вину можно посмотреть. (завтра отпишусь) А ошибку можно убрать установкой обманки.

Опубликовано:

Боюсь никто, нужно чтобы электрик в живую машину видел. Опятьже обратитесь к БЛИЖАЙШИМ специалистам-))

Ну то есть, такого быть не должно и это вовсе не програмная функция, верно?

Опубликовано:

А по вину можно посмотреть. (завтра отпишусь) А ошибку можно убрать установкой обманки.

Ошибку подвески? Прекрасно, буду признателен за помощь)

Опубликовано:

Вот расшифровка Вашего ВИНа ,перевод Гугловский но все понятно:

 

192 : TRIM Комбинация , черная кожа, (192)

19i : ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ЦВЕТ , ( 19i )

1SK : УПАКОВКА - ВАРИАНТ 10 пакетный вариант № 10 пакетный вариант № 10 , ( 1SK )

67U : Цвет кузова , начальная ( 67U )

6SC : КОМПОНЕНТ - КОМПЬЮТЕР ОТДЕЛЬНЫЕ , ПОДВЕСКА , SUSP ( 6SC )

7SC : КОМПОНЕНТ - КОМПЬЮТЕР ОТДЕЛЬНЫЕ , ПОДВЕСКА , SUSP ( 7SC )

8MC : КОМПОНЕНТ RR LH - КОМПЬЮТЕРНЫЕ SEL SUSP ( 8MC ) , SUSP ( 8MC )

9MC : КОМПОНЕНТ RR RH - КОМПЬЮТЕРНЫЕ SEL SUSP ( 9MC ) , SUSP ( 9MC )

A26 : ОКНА , ВЕЛИКОБРИТАНИЯ И ЕВРОПЕЙСКИЙ остекление ( ЭКСПОРТ ) , ЕВРОПЕЙСКИЙ WDO

A45 : память сиденья РЕГУЛЯТОР, ЗЕРКАЛО , POWER , ВОДИТЕЛЬ & Расширенная память ЧП

A82 : УДЕРЖИВАЮЩИМИ СИСТЕМА , HEAD ( ЭКСПОРТ ) , HD RST SYS ( A82 ) ( ЭКСПОРТ )

AL2 : КОНТРОЛЬ сидений, электрические ПОЯСНИЧНАЯ , СИДЕНЬЯ CTL , PWR ПОЯСНИЧНАЯ ( AL2 )

AQ9 : SEAT , переднего ковша , водителя, пассажир , кресла , RECL FRT БКТ ST , LUX

ARH : NET ПЭТ GUARD / багажа , ПЭТ GUARD / багажа NET ( ARH )

AU8 : управление блокировкой записи удаленного , определенной частоте , записи удаленного ЛК СО

AX4 : УДЕРЖИВАЮЩИМИ СИСТЕМА , передние и задние сиденья , РУКОВОДСТВО (европейский) , MAN RST С.Ю.

AY0 : УДЕРЖИВАЮЩИМИ СИСТЕМА СИДЕНЬЯ , надувные, ВОДИТЕЛЬ & PASS , FRT боковая часть, крыша

В19 : орнамент, ИНТЕРЬЕР (Custom) , ТАМОЖНЯ ВВЕДЕНИ ( B19 )

B57 : орнаментом , внешняя отделка (DELUXE) , DELUXE EXTR TR ( B57 )

BAG : ЧАСТИ PKG ЭКСПОРТ , ЧАСТИ PKG ( BAG)

CE4 : шайба , ФАР , высокое давление, ЛПВП Вашингтон ( CE4 )

CF5 : крыша, ВС , стеклянные раздвижные , ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ , Елец (из стекла ) ( CF5 )

CJ2 : системы вентиляции и кондиционирования КОНДИЦИОНЕР FRT , AUTO ТЕМП CONT, AUX ТЕМП CONT,

CZ3 : СТРАНА РОССИЯ ( ЭКСПОРТ ) , РОССИЯ ( CZ3 )

D7E : ЛОТОК нагрузка на пол , ХРАНЕНИЕ , запираемый нагрузка на пол лоток хранения ( D7E )

DD8 : ЗЕРКАЛО , ВНУТРИ , ЗАДНЕГО , TILT , автоматический, светочувствительных , I / S RR VIE

DT4 : ASH емкость и ПРИКУРИВАТЕЛЬ , пепельницы и С / LTR ( DT4 )

EXP: ЭКСПОРТ - I.E.S. ЭКСПОРТ I.E.S. , ЭКСПОРТ ОТДЕЛЬНЫХ области рынка Оснастка

F55 : ШАССИ Бесступенчатая РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ DAMPING Магнето реологических

GU5 : мост, передний , 3,23 ОТНОШЕНИЕ , 3.23R ( GU5 )

Ил-2 : TRIM , ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА , ( IL-2 )

JE2 : тормозных башмаков ходовые , ВЫПОЛНЕНИЯ тормозных башмаков ( JE2 )

JE5 : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА PWR , ANTILOCK , FRT & RR WHL , FRT & RR ANTILOCK BRK ( J

JF4 : PEDALS регулируемая , POWER , PWR ADJ педали ( JF4 )

JJA : PT ПЛАТЬЕ подсборка УСТАНОВЛЕН ( модульный метод ОПТИМИЗАЦИЯ ТОЛЬКО

JNG : Гребной вал , окрашенная , проп СВЧ , окрашенная ( JNG )

KA1 : автономный отопитель - СИДЕНЬЯ , ST HTR ( KA1 )

KA3 : автономный отопитель ENG БЛОК - 220 В, 220 В ENG БЛОК HTR ( KA3 )

KG4 : ГЕНЕРАТОР 150 AMP , 150 AMP GEN ( KG4 )

LH2 : ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ, 8 CYL , 4.6L / (281 CID) , SFI , V8 , DOHC , HO , квасцы, GM , 4

MV3 : Коробка передач Автоматическая 5 СПД , HMD , 5L50 -E ПТУ, ЭЛЕКТРОННЫЕ, O / D , Елец

MX7 : отоваривается ТРАНС АВТО ПОЛОЖЕНИЯ , O / D , полный привод ( на все колеса ) ,

N05 : ЗАМОК , пробки топливного бака , топливного FIL LKG САР ( N05 )

N30 : РУЛЬ (DELUXE) , DELUXE STRG WHL ( N30 )

NT3 : ЭМИССИИ СИСТЕМА ЕЭС 00 , ЕЭС 00 ЭМИС SYS ( NT3 )

PB4 : ЗАМОК КИТ , легкосплавные колесные диски , А. Л. WHL ЗАМОК КИТ ( PB4 )

Q16 : ШИН ВСЕ P235/60R18 FRT & P255/55R18 Р.Р., ШИН ( Q16 )

QF8 : КОЛЕСА 18 x 8, алюминий, полированный, ALUM WHL ( QF8 )

T62 : ОСВЕЩЕНИЕ ДНЕВНОЙ ХОДОВОЙ ---- DELETE , T62 )

T79 : ЛАМПЫ , задние противотуманные ( ЭКСПОРТ ) , Р.Р. ВОГ LP ( T79)

T90 : LAMP , сигнализации и МАРКЕР ( ЭКСПОРТ ) , SIG и МКР LP ( T90)

TR7 : ФАР регулировка угла наклона фар , Автоматическая , АВТО ЛПВП LVL SYS ( Т

TT8 : Фары Газоразрядные , RH ВЕРХОВЕНСТВА ROAD, ЛПВП , HI INTE

U19 : спидометр, ИНСТРУМЕНТ , километров в час , KPH спидометра (U19)

U2S : АВЭК СИСТЕМА AM / FM радио , Касс , ICDX , RDS, АВЭК , Радио, CASS , ICDX (U2

U42 : развлекательная система заднее сиденье, один дисплей , REM УПРАВЛЕНИЯ W / HEAD

V08 : система охлаждения , HEAVY DUTY , HVY DUTY CLG ( V08 )

V4V : МОДЕЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ GMT265 , SRX V8 , SRX V8 ( V4V )

V78 : АВТОМОБИЛЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (DELETE ) ( ЭКСПОРТ ) , V78 )

V92 : Трейлер ПОЛОЖЕНИЯ , TRLR ПОЛОЖЕНИЯ ( V92 )

VC5 : ПОЛЕ - ДОСТАВКА , кроме США, США ВЛАДЕНИЙ или Японии LABEL , корабль

VH5 : PLATE, ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ( ЭКСПОРТ ) , VEH ID PLT ( VH5 )

Vj2 : ПОЛЕ , ЭКСПОРТ ФАР ADJUST , ФАР ADJUST LABEL НА ЭКСПОРТ (V

VJ4 : ПОЛЕ , ЭКСПОРТ детского сиденья МЕСТО , ПОЛЕ детских сидений МЕСТО ( VJ4 )

VL4 : номерного знака , переднее крепление ПАКЕТ ЕЭС, FRT ЛИК PLT MTG PKG ДЛЯ

VP6 : КОНТРОЛЬ УРОВЕНЬ ШУМА , ШУМ LVL ДАЛЕЕ ( VP6 )

XA7 : шайба сопла, с подогревом , ветровое стекло, HTD W / S NOZ ( XA7 )

Yd5 : рессорная, передняя ( базового оборудования ) , FRT ВЕСНА ( Yd5 )

YD6 : пружина, заднее ( базового оборудования ) , Р.Р. ВЕСНА ( YD6 )

 

 

так что подвеска у Вас F55 это значит с МРЦ стойками ,да и привод полный. Поздравляю с покупкой и удачи!

Опубликовано:

Вот расшифровка

так что подвеска у Вас F55 это значит с МРЦ стойками ,да и привод полный. Поздравляю с покупкой и удачи!

Спасибо))
Опубликовано:

Вот тебе и расшифровали. Подвеска изначально с MRC

Значит в любом случае нужны обманки, ограничение 128 убивает)))
Опубликовано:

Видимо, каты менять.

Вырезать и обмануть никто не может?(

 

Обычно мастера дают гарантию, но по факту очень немногим удавалось обмануть прошивку по катам. Можно программно убрать и каты и ошибку по подвеске. Хотя по подвеске можно легко убрать ошибку, если есть старые аморты МРС.

Подушки двигателя только оригинальные, так что только по цене искать.

Опубликовано:

Видимо, каты менять.

Вырезать и обмануть никто не может?(

 

Обычно мастера дают гарантию, но по факту очень немногим удавалось обмануть прошивку по катам. Можно программно убрать и каты и ошибку по подвеске. Хотя по подвеске можно легко убрать ошибку, если есть старые аморты МРС.

Подушки двигателя только оригинальные, так что только по цене искать.

К сожалению машину приобрел уже без мрц...
Опубликовано:

Варианты есть, читайте форум, по этой теме куча информации. Можно подобрать резистор, а можно программно отключить.

Опубликовано:

С резисторами и так и так еб**тся ничего хорошего не выходит. Програмно - нужен опытный чиптюнер, штатные прошивки и диллерское оборудование такое блюдо не готовит.-)

Опубликовано:

 

Конечно могут, потом приезжают такие умные с таким букетом ошибок что даже не знаешь чего с ними делать. И еще спрашивают а можно их какнить устранить.-)))...

4 ошибки по катам - это букет?)) ну-ну... Удивляют такие сервисмэны

Стойки обматываются, каты вырезаются и убиваются в прошивке (в Мск есть сервисы с нужными прошивками)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...