Перейти к публикации

Такое впечатление, что на 1й и 2й едет не в полную силу.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может кто обращал внимание, что на первых двух передачах машина не на все деньги едет. Неоднократно проводил эксперимент, длинная прямая стартую с места, машина бодро разгоняется, 2я передача тоже все хорошо, а вот на на 3ей вжимает еще сильнее, причем положение педали газа не меняю, все конечно субъективно, но пассажиры подтверждают.

 

Возможно турбина не дует особо на первой и второй?

Машина на автомате, 210 сил.

Опубликовано:

Естественно, турбина не работает на полную мощность на 2 и тем более на 1 передаче.

На полную она будет работать на скоростях от 100 и высших передачах.

Опубликовано:

Естественно, турбина не работает на полную мощность на 2 и тем более на 1 передаче.

На полную она будет работать на скоростях от 100 и высших передачах.

в биТурбо и на 1 и на 2 притапливает....потом вкл вторая турбина))) :)

Crossfire ставь вторую турбину!)))))

Опубликовано:

Естественно, турбина не работает на полную мощность на 2 и тем более на 1 передаче.

На полную она будет работать на скоростях от 100 и высших передачах.

Работа турбины не зависит от того на какой передаче находится автомобиль. Зависит от оборотов двигателя, как правило турбина включается с 2-х 2,5 тыс.

Кроссфаир, скорее всего на 3 передаче двигатель оказывается в диапозоне оборотов 3-4 тыс. в таком случае турбина сразу дует по полной, вот тебе и тяга. ;)

Опубликовано:

Может кто обращал внимание, что на первых двух передачах машина не на все деньги едет. Неоднократно проводил эксперимент, длинная прямая стартую с места, машина бодро разгоняется, 2я передача тоже все хорошо, а вот на на 3ей вжимает еще сильнее, причем положение педали газа не меняю, все конечно субъективно, но пассажиры подтверждают.

 

Возможно турбина не дует особо на первой и второй?

Машина на автомате, 210 сил.

Не знаю есть ли такая приблуда на 2-х литровом но у меня на 2и8-мь. как то сделана опция "повышение крутящего момента на 10-ть ньютона метров в определенном диапазоне оборотов",как то так при покупке говорили и в руководстве написано :D. Может и у тебя подобное есть? Хотя у меня на всех передачах валит  ;).

Опубликовано:

Не -не-не... должно рвать и на 1й и второй.

Другое дело стабил/трекшенн постоянно душат дрыгатель, а если еще мокрая дорога и зимняя резина то только на 3й и отпускает весь табун...

Отключи через менюшку трекшн (к сожалению полностью он не отключается, но дрыгатель уже не душит) и аккуратно погоняй... Ну заодно посмотри что с динамикой в ручном режиме переключения скоростей

Опубликовано:

Тоже замечал такую штуку что на третье передачи она по четче дает жару...

Могу подтвердить что решается это нажатием кнопки SPORT - тогда она топит аж до 6 тыщ оборотов на каждой передачи.

Считаю вопрос закрытым  :P, кто не уверен - пусть попробует на практике ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...