Перейти к публикации

Дайте номерок "мозга" cadillac CTS1 2.8 2005


Рекомендованные сообщения

Ты задал вопрос, я на него ответил. Какие тебе еще я должен гарантии дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я не об этом, Вы не так поняли=)

я о том, что у меня на МОЗГЕ" есть наклейка потертая, пошкрябаная и тд на ней цифры 1259657*** но цифры видимо не все, потомучто не бьется номер. и наклейка дальше порвана. Я к этому и спросил, что есть вариант, что куплю мозг, а он не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер под которым они продавались в 2005 году, и который гравируют на этикетке как правило отличаются от тех под которыми они сейчас продаются. Номера что я дал это ECM для CTS1 2005 2.8, других на них не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ECM - Engine Control Module???

Спасибо большое! Понял! буду заказыватЬ!

Бушный купи на ебае, он хоть с прогой будет и при этом дешевле. Так и так вин заливать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще ваши пляски уж больно напоминают мне мои в недавнем прошлом. Замена аккумулятора на новый решила проблему сумасшествия авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акумулятор меняли. Там выстреливает ошибка постояено абс и трэкшен. Сначала просто выстреливала , терь горит постоянно. Вчера вообще перестал уровень топлива и температуру показывать и ошибка по охранной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и у меня такая же байда была, решило проблему суточное стояние без аккумулятора и полностью новый аккумулятор. Другие вроде исправные батареи проблему не решали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Аккумулятор тут не спасет, проблема в неисправности какой-то микросхемы которая отвечает за цифровую щину. Соотвественно он не отправляет по шине стабильно данные и от этого вся канитель. Это только первые симптомы, вторые когда перестанет вязаться с иммобилайзером и машина перестанет заводится. Стандартная проблема всех BOSCH ECM-ов Cadillac 2.6/3.2/2.8/3.6 2003-2007

Даже если вы купите с EBAY бу он без программирование никак не заработает,

1) Надо прошить вин код в него, даже если в нем есть калибровка (прога)

2) Надо инициализировать обучение иммобилайзера когда вы сменяете PCM

3) Проблема с этими мозгами очень частая и не факт что БУ окажется не с такойже (уже были приценденты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я указал на сходство симптомов и не гарантировал ничего. Есть продавцы работающие с блоками очень давно и с гарантией. А еще эти ребята могут сразу залить в эбу ваш вин. Кстати на америкосе этого и не нужно. Но тут европейская машина, поэтому технологию не описываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не в вине. А в Secret-key который переносится в ECM из  иммобилайзера когда запускаешь данную функцию. Я тоже так прошил человеку мозги зашив нужную калибровку с вином (отдельно от его машины) и отправил по почте. Машина заругалась на разницу кея-иммобилайзера.

Насчет того что ненадо прошивать мозги на CTS для USA рынка, опятьже не соглашусь, ECM на них не отличаются, да и CTS без иммобилайзера я не видел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в иммо, а в настройках theft модуля, которые для экспортных авто исключают возможность самостоятельного программирования для привязки ЭБУ к ключам и наоборот. Я на своем так привязывал второй ключ. И так же подкидывал б\у ECM из США.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал с ебея мозг, все полностью совпадает с моим.. все цифры и тд.. Скажите. его же можно будет в сервисе прошить под мою тачку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал с ебея мозг, все полностью совпадает с моим.. все цифры и тд.. Скажите. его же можно будет в сервисе прошить под мою тачку?

У тебя машина американка или европейка? Если европейка-то сервис и дилерский сканер, если американка-я расскажу как сделать самому. Если лот остался дай ссылку почитаю описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал мозги, подностью идентичные (цифра в цифру) как у меня.

Машина калининрадка 2005 года.

В шеви плюс например и пусть делает?

А сама процедура? Мозг сразу новый поставить или оставить как есть. Чтоб бабки не здирали за перестановку мозгов и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За перестановку эбу, там делать нефик.. Да и вообще, ты если ты к ним заехал-они свое возьмут. С меня дилер Пежо в Ростове за изоленту 80 руб содрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже верно. Но думал может както это делается более правильно, чтоб хоть как лоза не разводили. Просто как эбу снимается я знаю. Если мне начнут втирать, что там пол мотора разобрать надо, я пойму что это бред. Перестраховываюсь. Себе на sts незнал, и ключ за 2р переперошил новый, а там манипуляции на 2 минуты. 5 раз замок повернуть и все. Развели, обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...