Перейти к публикации

Выпускной коллектор эск3


khatet745

Рекомендованные сообщения

Вот это встанет на эск 3 http://www.obxracingsports.com/products.php?pk=1613

 

Или у дюнатек на эск3 нет альтернативы выпускного настроенного коллектора http://www.dynatechheaders.com/sm_ehttp://www.obxracingsports.com/products.php?pk=1613scalade.html#

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это встанет на эск 3 http://www.obxracingsports.com/products.php?pk=1613

 

Или у дюнатек на эск3 нет альтернативы выпускного настроенного коллектора http://www.dynatechheaders.com/sm_ehttp://www.obxracingsports.com/products.php?pk=1613scalade.html#

По инфе с сайта, встать должен. Только если вопрос в том, что дайнатек - дорого, почитайте внимательно описание по первым. Речь идет только о коллекторах а не о полной системе. Вообще, при покупке таких вещей, пытаться выкружить 200 долларов, лучше даже не пытаться. Потратите больше денег на ремонт и подгонку. Вы знаете какова толщина фланца на ОВХ? Про бесплатный и вероятно китайский сыр рассказывать не буду. Просто если что-то стоит в 2.5 раза дешевле, это повод задуматься над тем, почему?

и еще...какие к черту настроеные коллектора? Это железо с понятной толщиной трубы, внутренними диаметрами и тп. Это даже не мафлер, который отвечает за тембр выхлопа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это встанет на эск 3 http://www.obxracingsports.com/products.php?pk=1613

 

Или у дюнатек на эск3 нет альтернативы выпускного настроенного коллектора http://www.dynatechheaders.com/sm_ehttp://www.obxracingsports.com/products.php?pk=1613scalade.html#

По инфе с сайта, встать должен. Только если вопрос в том, что дайнатек - дорого, почитайте внимательно описание по первым. Речь идет только о коллекторах а не о полной системе. Вообще, при покупке таких вещей, пытаться выкружить 200 долларов, лучше даже не пытаться. Потратите больше денег на ремонт и подгонку. Вы знаете какова толщина фланца на ОВХ? Про бесплатный и вероятно китайский сыр рассказывать не буду. Просто если что-то стоит в 2.5 раза дешевле, это повод задуматься над тем, почему?

и еще...какие к черту настроеные коллектора? Это железо с понятной толщиной трубы, внутренними диаметрами и тп. Это даже не мафлер, который отвечает за тембр выхлопа...

 

Китай частенько бывает лучше чем негритятина;))

 

Касательно цены, ну в век маркетинга, орентиром качества делать цену думаю не стоит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай частенько бывает лучше чем негритятина;))

 

Касательно цены, ну в век маркетинга, орентиром качества делать цену думаю не стоит

Хозяин - барин  ;D

Только вот не надо лирических историй о том, что китайцы лучше амеров делают тюнячку для америкосов:)) есть лидеры в своих отраслях, заработавшие репутацию своими продуктами.  Почему то никто не рискует ставить китайские турбины, хотя они вдвое дешевле. Риск убить мотор, заставляет людей ориентироваться на рекомендованное качество.

В случае с фиговыми коллекторами, убить мотор риска нет, давайте я вам расскажу, что будет, если вам не повезет и поставите китайское низкопробное детище. Металл, это даже не Т304, которая чаще всего используется компаниями Кукс, дайнатек, гибсон для коллекторов, это будет сырой металл с малой прочностью. Скажете там нет нагрузок? Есть. Температурные. Сначала поведет плоскость фланцев. Они скорее тоньше положенного. Это означает что начнет сифонить, отсюда цокающий звук под капотом и вонь в салоне. Вы побеситесь, но жалея уже потраченных на фигню денег, повезете их делать. С вас сдерут тысяч 8-10 за сами фланцы и рублей 6 за сварку и выведение плоскости фланцев. Вы купите новые прокладки и снова поставите коллектора. Начнете вжаривать, нагревая коллектора дальше. Теперь поведет трубы, сварка разбежится, в местах соединений фланцев образуются щели из за нарушения геометрии коллектора. Вы снова снимаете коллектора, снова везете их на ремонт, но вам скажут(если попадется честный сварщик), что их проще сварить с нуля, чем пробовать выправить. И выкатит вам бюджет на коллектора ручной работы.

Как перспективка результатов кроилова? А насчет маркетинга: есть такая вещь как себестоимость. И она даже у продуктов с одним названием, бывает разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай частенько бывает лучше чем негритятина;))

 

Касательно цены, ну в век маркетинга, орентиром качества делать цену думаю не стоит

Хозяин - барин  ;D

Только вот не надо лирических историй о том, что китайцы лучше амеров делают тюнячку для америкосов:)) есть лидеры в своих отраслях, заработавшие репутацию своими продуктами.  Почему то никто не рискует ставить китайские турбины, хотя они вдвое дешевле. Риск убить мотор, заставляет людей ориентироваться на рекомендованное качество.

В случае с фиговыми коллекторами, убить мотор риска нет, давайте я вам расскажу, что будет, если вам не повезет и поставите китайское низкопробное детище. Металл, это даже не Т304, которая чаще всего используется компаниями Кукс, дайнатек, гибсон для коллекторов, это будет сырой металл с малой прочностью. Скажете там нет нагрузок? Есть. Температурные. Сначала поведет плоскость фланцев. Они скорее тоньше положенного. Это означает что начнет сифонить, отсюда цокающий звук под капотом и вонь в салоне. Вы побеситесь, но жалея уже потраченных на фигню денег, повезете их делать. С вас сдерут тысяч 8-10 за сами фланцы и рублей 6 за сварку и выведение плоскости фланцев. Вы купите новые прокладки и снова поставите коллектора. Начнете вжаривать, нагревая коллектора дальше. Теперь поведет трубы, сварка разбежится, в местах соединений фланцев образуются щели из за нарушения геометрии коллектора. Вы снова снимаете коллектора, снова везете их на ремонт, но вам скажут(если попадется честный сварщик), что их проще сварить с нуля, чем пробовать выправить. И выкатит вам бюджет на коллектора ручной работы.

Как перспективка результатов кроилова? А насчет маркетинга: есть такая вещь как себестоимость. И она даже у продуктов с одним названием, бывает разная.

Прям так и хочется добавить,что Скупой платит дважды))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай частенько бывает лучше чем негритятина;))

 

Касательно цены, ну в век маркетинга, орентиром качества делать цену думаю не стоит

Хозяин - барин  ;D

Только вот не надо лирических историй о том, что китайцы лучше амеров делают тюнячку для америкосов:)) есть лидеры в своих отраслях, заработавшие репутацию своими продуктами.  Почему то никто не рискует ставить китайские турбины, хотя они вдвое дешевле. Риск убить мотор, заставляет людей ориентироваться на рекомендованное качество.

В случае с фиговыми коллекторами, убить мотор риска нет, давайте я вам расскажу, что будет, если вам не повезет и поставите китайское низкопробное детище. Металл, это даже не Т304, которая чаще всего используется компаниями Кукс, дайнатек, гибсон для коллекторов, это будет сырой металл с малой прочностью. Скажете там нет нагрузок? Есть. Температурные. Сначала поведет плоскость фланцев. Они скорее тоньше положенного. Это означает что начнет сифонить, отсюда цокающий звук под капотом и вонь в салоне. Вы побеситесь, но жалея уже потраченных на фигню денег, повезете их делать. С вас сдерут тысяч 8-10 за сами фланцы и рублей 6 за сварку и выведение плоскости фланцев. Вы купите новые прокладки и снова поставите коллектора. Начнете вжаривать, нагревая коллектора дальше. Теперь поведет трубы, сварка разбежится, в местах соединений фланцев образуются щели из за нарушения геометрии коллектора. Вы снова снимаете коллектора, снова везете их на ремонт, но вам скажут(если попадется честный сварщик), что их проще сварить с нуля, чем пробовать выправить. И выкатит вам бюджет на коллектора ручной работы.

Как перспективка результатов кроилова? А насчет маркетинга: есть такая вещь как себестоимость. И она даже у продуктов с одним названием, бывает разная.

 

 

 

Я знаю что пендосии уже прлизводств то ни каких не осталось даже левайс уже не делают в Америке:(((

Также знаю что стекла мадо ин чайна идут на конвейер бмв и мерцедес:(((

 

 

И знаю как выглядят тюненые басы из китая и из америки, на моих глазах чевроле экспрессы разбирали..... как они не разваливаются и как у них не отлетает "лодка" на крыше это за гранью физики

 

 

Касательно коллекторов хз посмотрим, отписал им если они подтвердчт что подойдет , купил и затестим , а там время покажет;))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе где штаны поставить нормально можно и замотать термолентой?Я тоже в скоре устанавливать буду Gibson.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе где штаны поставить нормально можно и замотать термолентой?Я тоже в скоре устанавливать буду Gibson.

Не реклама  ^-^

http://hot-tuning.ru/auxpage_kontakty/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе где штаны поставить нормально можно и замотать термолентой?Я тоже в скоре устанавливать буду Gibson.

Не реклама  ^-^

http://hot-tuning.ru/auxpage_kontakty/

спасибо!завтра наберу им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Облом, ответили что только с глубокойт доработкой встанет на эска.....

 

Будем заказывать дюнатек.....

 

Может кто в курсе сколько весят коллекторы и приемные трубы без катов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Облом, ответили что только с глубокойт доработкой встанет на эска.....

 

Будем заказывать дюнатек.....

 

Может кто в курсе сколько весят коллекторы и приемные трубы без катов?

две коробки, суммарно 20-22кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...