Перейти к публикации

Существует ли погрешность датчиков давления в шинах?


Boleg

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! по-гуглин на форуме, но что то не нашел ответа, может кто подскажет или тыкнет на страничку…))) вопрос про датчики… они правильно показывают давление… есть ли у них погрешность? Простой пример -  поставил машину на пару часов на теплую парковку… своим манометров установил 2,4 бара, вообщем ерунду показывают датчики, каждый свое (((  как думаете, в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) по мануалу прав манометр, а не датчики

2) датчики по мануалу для сигнализации об аварийном снижении давления - сигнал водителю подается, если разница большая или слишком низкое давление

3) давление выставляется по манометру на "холодной" машине (не менее 3х часов) после поездки.

4) чиста на стоящей машине датчики показывают почти "ерунду" и начинают делать это более адекватно на вращающихся колесах.

5) в датчиках батарейки, которые могут садиться и искажать показания перед смертью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) по мануалу прав манометр, а не датчики

2) датчики по мануалу для сигнализации об аварийном снижении давления - сигнал водителю подается, если разница большая или слишком низкое давление

3) давление выставляется по манометру на "холодной" машине (не менее 3х часов) после поездки.

4) чиста на стоящей машине датчики показывают почти "ерунду" и начинают делать это более адекватно на вращающихся колесах.

5) в датчиках батарейки, которые могут садиться и искажать показания перед смертью.

 

спасибо за ИНФУ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Купил машину месяц назад. Датчики показали верно. Простояла машина в гараже пару недель. Выгоняю-1× показывает 1.6 кпа. Я бегом за насосом. А насос показывает 2.5.  Проверил другим - 2. 5 это что? Датчик на выброс?

 

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жару в Грузии машина стала ехать как мячик и манометр показывал 2,9 . Спустил до 2,4 и поехал. Щас проверил и выставил опять 2,4 но датчики у меня тоже показывают 1,6.  1,9 . 2,0. Но это ладно, на приборке все это высвечивается по очереди каждое колесо и чтобы ехать не нервничать надо каждый нажимать на игнор. Кто подскажет как их убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один TPSM врал, заменил на новый, а то глючный показывал 1.5 иногда 3.5

Новый сразу влился в компанию из четырёх) теперь все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Менять датчики нужно. У меня например они могут вообще ничего не показывать когда долго еду и дорога вся в заплатках и ямах. Постоит авто на стоянке остынет обратно показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас датчики при езде (нагреве)выходят из зоны измерений. Колеса полагаю перекачаны.

это как ?выкатываются на 10 -15 метров от приемника? и причем тут перекачаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У датчиков верхняя граница измерений 3 бара с копейками, 3.2 или 3.3. При езде воздух нагревается и датчики перестают показывать. У меня было такое. Заехал с проколом на шиномонтаж. После этого колесо перестало показывать. Потом на стоянке просраслось, но давление было слишком большое в сравнении с другими колесами.  Приспустил колесо и больше не проявлялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У датчиков верхняя граница измерений 3 бара с копейками, 3.2 или 3.3. При езде воздух нагревается и датчики перестают показывать. У меня было такое. Заехал с проколом на шиномонтаж. После этого колесо перестало показывать. Потом на стоянке просраслось, но давление было слишком большое в сравнении с другими колесами.  Приспустил колесо и больше не проявлялось.

Ви таки ошибаетесь .

Поторг там сильно выше. Я к примеру ежжу с давлением 300-320 кПа- мне так нравится. Принагреве бывает поднимается на 320-340.

ваша ошибка и про порог. И про нагрев-более 5-7% увелчения давления от нагрева не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ви таки ошибаетесь .

Поторг там сильно выше. Я к примеру ежжу с давлением 300-320 кПа- мне так нравится. Принагреве бывает поднимается на 320-340.

ваша ошибка и про порог. И про нагрев-более 5-7% увелчения давления от нагрева не будет .

Я предлагаю банить пожизненно людей, которые ездят с таким давлением  и подвергают опасности и свою жизнь и жизни других участников движения.

300 кПа это уже предельное давление в шинах, например у меня на СРХ на 20 радиусе.

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11828.0

Вот почитайте сколько должно быть давление в шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю банить пожизненно людей, которые ездят с таким давлением  и подвергают опасности и свою жизнь и жизни других участников движения.

300 кПа это уже предельное давление в шинах, например у меня на СРХ на 20 радиусе.

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11828.0

Вот почитайте сколько должно быть давление в шинах.

Во первых по делу есть что сказать?

Во вторых для моих колес это далеко не предельное давление.

Сколько надо качать всегда можно прочитать на табличке на двери.Но мне надо по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...