Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так СТS III с мотором 3.6 уже давно продают, но в Россию почему-то не поставляют!

так я к тому и веду, что поставлять v6 только для cts3 джиэм не видел смысла, сейчас нужно везти его для ct6 также как и 8акпп.

поэтому вероятность версий ats\cts с 3.6+8акпп высока.

видимо перестраивают сейчас линию под новые моторы\коробки, учитывая ct6.

OFF

____

Сколько бываю в белке ниразу не встречал форумских людей там =) надо как нить скооперироваться =)

почему бы и да))

Опубликовано:

А самый мощный CT6 (если такой будет) то как всегда пройдёт мимо отсталых стран?

естесна....если уж 3.0ТТ не везут, то о 2017 4.2 V8ТТ и говорить не приходится

 

по ценам пока не ясно, я думаю в топе цена будет как на эск в топе примерно. думаю 4-5,5 лямов

Опубликовано:

это вопрос маркетинга джиэм - а это темный лес.

если речь о ct6, то он позиционируется как машина между Е и F классом. Не только как машина для пассажира, но и для водителя.

Плюс агрессивная ценовая политика в сша с ценой 54-88 тыщ.

 

на мой взгляд CT6 должен прибивать всякие псевдо-премиум модели японцев и корейцев. А также быть хорошей альтернативой немцам для тех, кто ищет большой седан, чтобы самому ездить за рулем, а не возить босса на заднем сидении (хотя для этого тоже годится).

 

ну и ct8 я думаю должен играть в лиге S класса с 6-значным ценником в долларах

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Перестал читать, когда увидел инфу про двухлитровый четырёгоршковый турбомотор :o. Это на американско фулсайзе в пику S-класса? Чё за бред ;D

Опубликовано:

уже 100 раз обсуждалось....никакой не бред.

2.0литровый CT6 весит меньше CTS, а едет по динамике и управляемости лучше.

для тех, кому нужны технологии 10-летней давности есть всякие флагманские киа и хундай, которые весят по 2,5 тонны и имеют древние вэ6 и вэ8.

Те, кто тестировал, писали, что 2л едет приятнее, чем с атмосферником 3.6, за счет массы, легкого передка и заднего привода.

почему-то бмв может выпускать 7ку с 2литровым мотором, а кадиллак нет

Опубликовано:

уже 100 раз обсуждалось....никакой не бред.

2.0литровый CT6 весит меньше CTS, а едет по динамике и управляемости лучше.

для тех, кому нужны технологии 10-летней давности есть всякие флагманские киа и хундай, которые весят по 2,5 тонны и имеют древние вэ6 и вэ8.

Те, кто тестировал, писали, что 2л едет приятнее, чем с атмосферником 3.6, за счет массы, легкого передка и заднего привода.

почему-то бмв может выпускать 7ку с 2литровым мотором, а кадиллак нет

Столько благ в одной машине фантастика просто!!! И обожаемый всеми задний привод, зима отвернись нафих! И одноразовые, неремонтопригодные двигателя, с малым объемом, повышенным износом, ограниченным пробегом и апетитом как у больших! Это просто чудо. В очередь. :D

Чудесно, что Cadillac пошел по пути Mahindra, пытаясь спихнуть в Россию самые дешевые комплектации.

Опубликовано:

Столько благ в одной машине фантастика просто!!! И обожаемый всеми задний привод, зима отвернись нафих! И одноразовые, неремонтопригодные двигателя, с малым объемом, повышенным износом, ограниченным пробегом и апетитом как у больших! Это просто чудо. В очередь. :D

Чудесно, что Cadillac пошел по пути Mahindra, пытаясь спихнуть в Россию самые дешевые комплектации.

В России 2л-х CT6 не будет - только в сша и китае (наверное и Европе). в России только 3.6 атмосферник пока.

остальное нечего и комментировать

 

Опубликовано:

В России 2л-х CT6 не будет - только в сша и китае (наверное и Европе). в России только 3.6 атмосферник пока.

остальное нечего и комментировать

А когда будет и по каким ценам?

Опубликовано:

уже 100 раз обсуждалось....никакой не бред.

2.0литровый CT6 весит меньше CTS, а едет по динамике и управляемости лучше.

для тех, кому нужны технологии 10-летней давности есть всякие флагманские киа и хундай, которые весят по 2,5 тонны и имеют древние вэ6 и вэ8.

Те, кто тестировал, писали, что 2л едет приятнее, чем с атмосферником 3.6, за счет массы, легкого передка и заднего привода.

почему-то бмв может выпускать 7ку с 2литровым мотором, а кадиллак нет

  Ништяк, я так понял пик развития это одноцилиндровый мотор с тремя турбинами и кузовами из картона

Опубликовано:

В России 2л-х CT6 не будет - только в сша и китае (наверное и Европе). в России только 3.6 атмосферник пока.

остальное нечего и комментировать

 

Мы с вами наверное разные статьи читали:

 

Парни из «Кадиллака» это предусмотрели и подготовили еще две версии – с моторами посерьезнее. Одна из них — с классической атмосферной «шестеркой» 3.6, выдающей 335 лошадиных сил, и полным приводом. Эту машину весь день мурыжили японцы — в их стране CT6, почему-то, будет только с таким мотором, тогда как в России эту модификацию продавать вообще не собираются. Зато топовую версию, с новейшим трехлитровым твин-турбо V6 мощностью 404 силы (542 Нм), полным приводом, адаптивной подвеской и полноуправляемым шасси, мы никому не отдали. И правильно сделали.

 

Я так понял у нас как раз будет продуваться 2х литровая и 3х литровая трудовая версия, а атмосферника не будет

Опубликовано:

я сомневаюсь на счет этого, учитывая консерватизм местных клиентов....почти уверен, что будет только 3.6

2.0 не будет, чтобы развести с младшими седанами и как уже сказал менталитета....

а 3.0ТТ - везти на сбор этот мотор сюда на одну модель - джиэм так может сделать, только если модель станет очень успешной здесь.

а так -  3.6 один мотор, потому что он уже тут для XT5 и возможно CTS (но врятли).

полистайте официальный сайт модели - уже все решено имхо.

http://www.cadillac.ru/future-vehicles/future-nav/ct6.html

 

Опубликовано:

я сомневаюсь на счет этого, учитывая консерватизм местных клиентов....почти уверен, что будет только 3.6

2.0 не будет, чтобы развести с младшими седанами и как уже сказал менталитета....

а 3.0ТТ - везти на сбор этот мотор сюда на одну модель - джиэм так может сделать, только если модель станет очень успешной здесь.

а так -  3.6 один мотор, потому что он уже тут для XT5 и возможно CTS (но врятли).

полистайте официальный сайт модели - уже все решено имхо.

http://www.cadillac.ru/future-vehicles/future-nav/ct6.html

 

Машину с данным двигателеи могут просто импортировать, без картофельной сборки. Стs уже точно думаю будет 249 сил 2.0 и 330 3.6, что видимо изменилось в российском представительстве жм. Да же атс вернули с двумя модификациями.

Опубликовано:

я думаю первоначально будет только 3.6.

если будет хороший спрос и интерес к модели - вполне возможно завезут 3.0ТТ, но первоначально его предлагать не будут.

Опубликовано:

я думаю первоначально будет только 3.6.

если будет хороший спрос и интерес к модели - вполне возможно завезут 3.0ТТ, но первоначально его предлагать не будут.

 

Опять же все зависит от руководства жм, ибо именно топавая версия определяет престижность модели на рынке. Взять тот же каен, в комплектации в котором его можно назвать ПОРШЕ он стоит от 10-15 лямов, а бомж пакет стоит 4,5 и именно его обычно покупают. Или те же мерсы Е200-300, многие берут их а шилдики сковыривают, и вешают амж.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...