Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уже вторую зиму при заводке авто утром, или после долгой стоянки через некоторое время иногда загорается чек. Ошибка Р0008( если не ошибаюсь датчик коленвала). В теплое время года такого не бывает.Ошибка убирается снятием клеммы аккумулятора и больше не появляется либо до следующей заводки через долгое время- примерно часов 8 не меньше. Чем холоднее, вероятность ее появления при прогреве двигателя выше. Если езжу с горящим чеком, то никаких изменений не замечаю, перебоев нет, тяга нормальная, не глохнет. Кто из уважаемых форумчан может объяснить эту проблему.

Опубликовано:

цепи пора менять, одну потянул, не сильно вот и пропадает/появляется, мозги корректируют смесь вплоть до 6 градусов едет хорошо, после труба

Опубликовано:

Дело в том, что едет всегда хорошо. После первого появления ошибки уже 30000км проехал.

 

100% цепи, просто не сильно потянул, там тянутся распредвальные цепи, на них нагрузка не большая, они тонкие, могут ходить дооолго вплоть до 10 градусов отклонения, тех2 все покажет, а ездить так опасно, кат умрет, двигло засрется, проходил уже  :D

Опубликовано:

цепи пора менять, одну потянул, не сильно вот и пропадает/появляется, мозги корректируют смесь вплоть до 6 градусов едет хорошо, после труба

Отлови ошибку еще раз, если датчик колена попробуй заменить, может и из-за него дурака валять.

Опубликовано:

цепи пора менять, одну потянул, не сильно вот и пропадает/появляется, мозги корректируют смесь вплоть до 6 градусов едет хорошо, после труба

Отлови ошибку еще раз, если датчик колена попробуй заменить, может и из-за него дурака валять.

да да
Опубликовано:

вот вы гуру кадди движков и мозгов. ответьте точно. без датчика колена этот двигун работает или нет? Слышал два разных мнения... Я думаю что нет, отсюда глюки по датчику должны выражаться в том что машина глохнет и не заводится при всех исправных остальных системах. Не видел я машин что без дачтика коленвала ездят да еще и без потери тяги и других аварийных режимов...

Опубликовано:

вот вы гуру кадди движков и мозгов. ответьте точно. без датчика колена этот двигун работает или нет?

У меня когда датчик накрылся, двигун не заводился пока я его на рабочий не поменял. Так что скорей всего не будет работать.

Опубликовано:

Объясните тогда,почему  в течении двух лет ошибка не появляется летом, а только зимой, если сбросить утреннюю ошибку тоже в течении дня практически не появляется. На форумах других марок авто вычитал, что чистка разъема датчика помогла избежать появления чека. Потом при загорании чека не меняется характер работы двигателя и характер движения. Я думаю для начала надо посмотреть разъем датчика, только не знаю где он находится. Если кто знает подскажите и сложно ли до него добраться.

Опубликовано:

потому что мозги корректируют смесь и изменяют настройки двигателя так, чтобы цепь даже потянутая не влияла на движение, движок то не 80 года все таки. Зимой лезет т.к. воздух холоднее, смесь меняется, вязкость масла и много других вещей, датчик колена если вы не в курсе один из ключевых датчиков двигателя с глюком которого я сталкивался пару раз, если бы у вас такое было. вы бы не философствовали тут, а уже ехали на эвакуаторе к диллеру с трясущимися руками, ибо заглохнуть на мкаде в левом ряду валя 140 ссыкотно жуть как, у меня так было  :o;D

 

https://www.google.ru/search?q=caillac+p0008&oq=caillac+p0008&aqs=chrome..69i57j0l5.8378j0j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=122&ie=UTF-8

Опубликовано:

ибо заглохнуть на мкаде в левом ряду валя 140 ссыкотно жуть как, у меня так было

 

На мкаде это еще ладно, я один раз ехал из рязани в нижний, так у меня при обгоне фуры насос сгорел нафиг, благо она шла 90, я где-то 140 валил, только обошел ее, это меня и спасло, как таковых обочин там не было. Чувак на фуре наверное прифигел, когда я его обогнал и начал замедляться, кое как спрыгнул с полотна, чуть в кювет не улетел, ну тут не пришлось выбирать, он меня бы точно подтолкнул! Двухполоска без обочин - это вам не это  ;D

Опубликовано:

круто  ;D а я еду и оп, тишина двигла нет, газа нет, все работает играет тока приборы упали  :o скока народу я тогда резанул хз, но встал быстро, на галстуке доехал до сервиса, где она завелась постояв 2 дня, сгнила по итогам проводка до датчика, зато научился менять датчик без снятия ГРМ  :D

Опубликовано:

вот вы гуру кадди движков и мозгов. ответьте точно. без датчика колена этот двигун работает или нет? Слышал два разных мнения... Я думаю что нет, отсюда глюки по датчику должны выражаться в том что машина глохнет и не заводится при всех исправных остальных системах. Не видел я машин что без дачтика коленвала ездят да еще и без потери тяги и других аварийных режимов...

Бгыг.

шевроле импала 96 .Датчик КВ можно ваще выкинуть - не будет никаких изменений.

кадилаки с НС первых серий - там два датчика КВ - выкидывай любой - ехать будет почти так жа ток жрать в три горла.

Опубликовано:

Это скорее всего цепи, но не датчик колена - http://www.obd-codes.com/p0008

У колена другой код и лечится он по-другому. Датчик находится под впускным коллектором, где копится много грязи (если 4.6), в 3.6 не знаю как.

Без сигнала с датчика колена SRX не заводится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...