Перейти к публикации

рулевая тяга + наконечник


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приговорили под замену правую рулевую тягу + ноконечник. В связи с этим вопрос.....меняется ли тяга отдельно или с рейкой целиком???

Опубликовано:

Приговорили под замену правую рулевую тягу + ноконечник. В связи с этим вопрос.....меняется ли тяга отдельно или с рейкой целиком???

Ну как ты мог так плохо подумать про свою машину :) конечно меняется отдельно,вот номер детали: 88957172

Опубликовано:

Приговорили под замену правую рулевую тягу + ноконечник. В связи с этим вопрос.....меняется ли тяга отдельно или с рейкой целиком???

Ну как ты мог так плохо подумать про свою машину :) конечно меняется отдельно,вот номер детали: 88957172

 

Спасибо.... тока я понял шо это номер рулевого наконечника...а тяги???:D

Опубликовано:

на тяге запрессован рулевой наконечник,это одна деталь,на многих иномарках так. смотри поз.9,а у товарища которого всё в сборе меняется,деньги ненужные имеются :)

Опубликовано:

То есть наконечник меняется...это гуд :) а как быть с самой тягой (той в которую запресовывается наконечник) ??? мне сказали, что и в ней люфт...или может им так почудилось из-за того, что сама тяга разболталась...х.з. ???

 

....к стати, а где умеют вы-запресовывать наконечник  :D

Опубликовано:

То есть наконечник меняется...это гуд :) а как быть с самой тягой (той в которую запресовывается наконечник) ??? мне сказали, что и в ней люфт...или может им так почудилось из-за того, что сама тяга разболталась...х.з. ???

 

....к стати, а где умеют вы-запресовывать наконечник  :D

Если там можно что то запресовывать, то пресуй в Ремзо! Вроде контора ничего! Был и прессовался на Павелецкой!

Опубликовано:

на тяге запрессован рулевой наконечник,это одна деталь,на многих иномарках так. смотри поз.9,а у товарища которого всё в сборе меняется,деньги ненужные имеются :)

 

Наконечник, это наконечник, а тяга с шарниром торчит из рейки. Коротенькая. Очевидно, что сервисмены ее имели ввиду.

Опубликовано:

на тяге запрессован рулевой наконечник,это одна деталь,на многих иномарках так. смотри поз.9,а у товарища которого всё в сборе меняется,деньги ненужные имеются :)

 

Наконечник, это наконечник, а тяга с шарниром торчит из рейки. Коротенькая. Очевидно, что сервисмены ее имели ввиду.

Да нет здесь отдельной детали под названием наконечник,есть рулевая тяга,с одной стороны которой наконечник,а с другой резьба,всё,нечему там люфтить кроме изношенного наконечника,шарнир уже под резиновой гофрой и это уже элеиент рулевой рейки,а тягу лучше заменить,производитель не предполагает ремонта этой детали,я бы тоже не стал рисковать,стоит копейки.

Опубликовано:

Во то что под гофрой и есть тяга. А как там называется, это трудности перевода.

деталь под гофрой никогда не называлась тягой,к тяге всегда крепится наконечник или это одно целое, в зависимости от конструкции,под гофрой элемент рейки,который в принципе не подлежит замене или ремонту т.к не имеет ни каталожного номера ни процедуры замены,износ этого узла предполагает замену рейки,хотя в данном случае 99%там всё в порядке,этот шарнир ломается оч.редко

Опубликовано:

У каждого своя правда.

Это технический раздел форума и правда здесь должна быть одна,смысл донесённой мною информации в том что бы человек столкнувшийся с проблемой нашёл здесь точный ответ,я дал человеку каталожный номер детали вместе с иллюстрацией как и где эта деталь находится,если человек хоть на ёту понимает в механике вопрос исчерпан,если есть сомнения пож-та кат .номер детали,называемой вами тягой в студию, дабы развеять сомнения по поводу правды.

Опубликовано:

Прочитайте первое сообщение. Человеку приговорили наконечник и тягу. Очевидно, что мастер имел ввиду две разные детали. И он, скорее всего, не знал, что тяга идет всборе с рейкой. 

Опубликовано:

Приговорили под замену правую рулевую тягу + ноконечник. В связи с этим вопрос.....меняется ли тяга отдельно или с рейкой целиком???

Человек задал крнкретный вопрос,такой же получил ответ,остальное флуд состоящий из домыслов и догадок "а что же имел в виду мастер и что он и как назвал",предлагаю модераторам снести этот бред,дабы не заморачивать голову новым посетителям.

Опубликовано:

Стоп!!!! Это как это снести...вы чё ;D ;D ;D Подведём итоги...это я сам себе, что бы в голове всё сошлось ^-^ а то такоооого уже наслышался от разных там автосервисов...включая официалов :-\

 

...диагностику мне делали во вновь открывшемся сервисе какого-то там камри клуба....естессенно о конструкции моей рейки он ни чё не знает....чё натрогал то и сказал (самое интересное, что месяц назад делал диагностику у официала..сказали всё гуд!!! а какой там нафиг гуд если чувствую шо не гуд :( )

 

Тоесть надо купить деталюгу по католожному номеру (понимаю, что в Экзисте), и найти сервис который сможет её поменять (думаю что дилер не сможет) :)

Опубликовано:

Положу конец этому звездежу.

 

На рис. 1 Рулевое управление CTS RWD

На рис. 2 Рулевое управление CTS AWD

На рис. 3 Рулевое управление SRX

 

у них все просто

STRG LNKG OTR TIE - (внешняя тяга) по-нашему - рулевой наконечник.

STRG LNKG INR TIE  -  (внутренняя тяга) по-нашему - рулевая тяга.

 

На SRXе внутренняя тяга (рулевая тяга) идет NO LONGER SERVICED, ONLY PART OF STEERING GEAR - "не обслуживаемая, только как часть рулевой рейки".

 

 

 

Опубликовано:

Всё правильно. На кадиллаках так называемый рулевой наконечник(на других автомобилях он еще может называться рулевой поворотный рычаг) накручивается на рулевую тягу. Чтобы снять тягу необходимо разобрать рейку. Если люфтят именно тяги, то вероятнее всего он возникает в местах сопряжения тяги с самой рейкой - в кадиллаках неразборный.

 

Опубликовано:

Если люфтят именно тяги, то вероятнее всего он возникает в местах сопряжения тяги с самой рейкой - в кадиллаках неразборный.

 

на автомобилях с отдельными рулевыми тягами, как правило разбивается шарнир. Тут, я просто не знаю, как тяга крепится внутри рейки, но возможен и люфт крепления тяги к рейке, и люфт шарнира. Это определится, когда все разберут.

 

как то не радостно менять рейку, завтра позвоню сюда....http://remzo.wmsite.ru/clients/podveska-cadillac-srx

 

посмотри, на третьем рисунке есть партнамбер этих тяг - 19152532. Возможно уже кто-то (какой-нибудь Китай, или Мексика, или еще кто-то подальше) выпускает ремонтные комплекты. Надо звонить в магазины запчастей к американцам.

 

позабавило в ссылке:

"Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!"

А они ведь правы ;D

Опубликовано:

как то не радостно менять рейку, завтра позвоню сюда....http://remzo.wmsite.ru/clients/podveska-cadillac-srx

Посмотри вот здесь http://www.ferio.ru/xps_268584-cadillac-srx.html , там все цены которые примерно есть на рынке и оригинал и нет!

В Ремзо хорошо делают рычаги! А вот с рейкой не знаю, мне было проще поменять, чем сделать "типа"!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

да !да! сам  после капиталки к ним собираюсь, говорят очень хорошая контора, самое приятное было первое общение по телефону , которое было не навязчивым и с глубоким внедрением и пояснением в лечени  моей проблемы , ну и конечно же цена !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...