Перейти к публикации

У кого есть CTS-V - покатайте!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...У него турбо.

У Wurik битурбо 6,8L

Так сказать "Ви"-версии :D ...

ничего не понял, но всё равно здорово  :D

есть где почитать про эти машины?

Опубликовано:

ничего не понял, но всё равно здорово  :D

есть где почитать про эти машины?

->

Все трое делали здесь.

Ананас: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=9801.0

Опубликовано:

ничего не понял, но всё равно здорово  :D

есть где почитать про эти машины?

->

Все трое делали здесь.

Ананас: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=9801.0

 

там я уже был, но это не есть в моём понимании "прочитать про машины" :)

для сравнения, могу показать, что в моём понимании "прочитать про машины", правда на саабклубе :)

(если у вас разрешены внешние ссылки)

Опубликовано:

Из активных вишководов - один den. У него ситиэс-вагон на автомате. На нюрбургринге неплохо так себя показал :) и 18-го сентября на мрв тоже :)

 

Хочешь - пиши ему в лс. Будет в настроении, может, и катнет ;)

 

Есть еще на форуме парочка вишковладельцев, но их вживую никто не видел ;)

 

 

 

 

 

 

Ты замеры на своем саабище делал, после тюна? Скока цифр? ;)

Опубликовано:

на ручке ехал или на автомате?

и на ручке, и на автомате.

одинаково не едут.

 

там чтобы ехало, нужно перевести мозги в Competetive Mode (а лучше Stability OFF), коробку в спорт а лучше ручную, подвеску в спорт, это 3 разных настройки и только после этого  вешка с места шлифует на полпедали уже  ;)8) В обычном режиме или половинках, мозги не дают жарить...

Опубликовано:

побывал на тестдрайве на гоночном треке.

 

Не 17 сентября вы случаем там были?

17го, да :)

весело было, особенно со стрельнутыми подушками.

Опубликовано:

+1...там показатели у сарая,весьма и весьма..

 

если это турба давит так то ясен пень  ;D

4BAR

у меня не сарай :)

на 4хбарных МАП сенсорах можно безболезненно дуть 3.5.

 

на моих машинах главная фишка - отключённый МАФ.

потому что в некоторых режимах турбомашину на МАФе нормально не настроить даже теоретически...

Опубликовано:

 

там чтобы ехало, нужно перевести мозги в Competetive Mode (а лучше Stability OFF), коробку в спорт а лучше ручную, подвеску в спорт, это 3 разных настройки и только после этого  вешка с места шлифует на полпедали уже  ;)8) В обычном режиме или половинках, мозги не дают жарить...

 

АГА!!! Вот она где собака-то порылась!

 

Опубликовано:

Из активных вишководов - один den. У него ситиэс-вагон на автомате. На нюрбургринге неплохо так себя показал :) и 18-го сентября на мрв тоже :)

 

Хочешь - пиши ему в лс. Будет в настроении, может, и катнет ;)

 

Есть еще на форуме парочка вишковладельцев, но их вживую никто не видел ;)

 

 

 

 

 

 

Ты замеры на своем саабище делал, после тюна? Скока цифр? ;)

 

Не в цифрах щастье :)

в цифрах может быть много, а машина будет ехать плохо.

потому что кроме цифр есть другие, не менее важные показатели:

на каких оборотах начинается момент,

задержка отзыва на педаль газа

задержка переключения передач на автомате,

настройки трекшна на максимальных разгон (в ущерб резине) или на гражданку

и так далее.

 

поэтому я использую другие критерии - кого объезжаю, а кого нет :)

 

быстрая из моих подшефных машин в прошлом сезоне ехала вровень с клаусом на киевке, если это о чём-нибудь говорит :)

 

Опубликовано:

Не в цифрах щастье :)

в цифрах может быть много, а машина будет ехать плохо.

потому что кроме цифр есть другие, не менее важные показатели:

на каких оборотах начинается момент,

задержка отзыва на педаль газа

задержка переключения передач на автомате,

настройки трекшна на максимальных разгон (в ущерб резине) или на гражданку

и так далее.

Аналогичные критерии.

Опубликовано:

Хм.. А где его в Мск-то тестдрайвить?? Везде камеры да пробки :(

было бы желание.

есть места, где нет ни камер... ни пробок... :)))

Опубликовано:

побывал на тестдрайве на гоночном треке.

 

Не 17 сентября вы случаем там были?

17го, да :)

весело было, особенно со стрельнутыми подушками.

 

;D ну нам 18-го с погодой больше повезло, может из-за погоды у вас не было того драйва, что ожидали?

Опубликовано:

Есть места)) кусок четвертого кольца, у третьего кольца, где новый съезд к сити итп

Киевку еще никто не отменял

ага, они и есть.

 

CTS-Vшек только нет :(

Опубликовано:

;D ну нам 18-го с погодой больше повезло, может из-за погоды у вас не было того драйва, что ожидали?

я на прямой с трудом догонял стоковый CTS.

 

 

выше по теме уже высказали идею, что надо было изменить режимы в машине. только кто же знал. поэтому и ищу владельца CTS-V, чтобы удостовериться.

Опубликовано:

Есть места)) кусок четвертого кольца, у третьего кольца, где новый съезд к сити итп

Киевку еще никто не отменял

ага, они и есть.

 

CTS-Vшек только нет :(

 

Тебе проще в пиндосию на тестдрайв сгонять. Ну правда, не думаю, что владелец вишки, как впрочем и любого другого авто, загорится желанием впечатлить тебя машиной. Во-первых, нах надо? Ты не родственник и даже не потенциальный клиент на его авто. Во-вторых, он сейчас - обладатель крайне редкого авто и нафига ему "конкурент" на дорогах нерезиновой?:))

 

Далее, та прошивка, которая есть в системе, не раскрывает вишку по полной. Нужна нормальная настройка ЕСМ и ТСМ, с отключением электронных систем помощи "чайникам" при вождении, а лучше сразу и с удалением катов, заменой впуска, а заодно и компрессор поменять хотя бы на 2300...вооот...тогда автомобиль получится весьма и весьма...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...